Метка «геолокация»

Сравнение геолокационных бинарных баз и их драйверов: GeoIP, Sypex Geo, TabGeoОсобенностью данного тестирования является некая приближенность к реальным условиям, когда есть необходимость определять страну одного посетителя на лету за один запуск скрипта, то есть: один запуск скрипта — один ip-адрес. В подобном тестировании от zapimir использовался другой принцип, который, как мне кажется, имеет мало общего с реальной необходимостью: один запуск скрипта — определение нескольких тысяч ip-адресов в цикле.
Читать полностью »

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне
«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow»

Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница жила в оффлайне.

Глава сети, к примеру, мог оказаться почтенным 77-летним дедушкой. Нет, он слышал про интернет, но подозревает, что это хитрая разновидность SMS. Почту, вполне возможно, ему носят распечатками каждое утро. И он уверен, что то, что работало последние 30 лет, сработает и в следующие 10. Такая ситуация много где, потому что крупным бизнесом в Европе нередко управляют семьи. Самое красивое, что парни всё-таки нашли простой как бревно, но очень прибыльный способ использовать это для развития своего проекта.

Осторожно, трафик — много фотографий их офиса. Читать полностью »

image Да, зима — не лучшее время для статьи о молниях. Но время близится! Сезон дождей и гроз всего через каких-то 4-5 месяцев, а работы – хоть отбавляй.

Все видели молнии? Молнии красивые, витые. Вы знаете как они действительно выглядят? Да, их удается сфотографировать, но только с одной стороны, и через раз.

А мы научились ловить каждую молнию, да ещё строить полную 3d модель каждой, даже невидимой в облаках молнии! Более того, через 15 секунд после удара в любой точке над Москвой, её координаты и трёхмерный профиль сразу же обновляется у нас на сайте!
Под катом 6 мБ трафика.
Читать полностью »

После ознакомление с постом и другим постом.
Захотелось узнать о Телеграме побольше.
Машинально вбивая хэштег Телеграма в Twitter, наткнулся на блог одной ИБ компании…
Новый баг в Telegrame
Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Сегодняшние социальные сети предоставляют практически неисчерпаемый источник информации. Эта информация может носить разный характер, но ни для кого не секрет, что основной частью этой самой информации являются данные о пользователях. Помимо злободневного вопроса анонимности (а точнее прозрачности) пользователя, коварных спецслужб и маркетологов, эти данные вполне могут быть использованы и в “мирных” целях.

Нам стало интересно, насколько с помощью социальных сетей можно оценить привлекательность городской среды, узнать какие места популярны, где горожане активны утром, а где вечером, куда ходят по выходным и что влияет на их поведение.
Для выяснения этого вопроса, мы запустили небольшой проект по анализу геометок (“ckeck-in”-ы), публикуемых в Москве. Данные собираются за последние 24 часа и отображаются в наглядной форме на карте в режиме реального времени. Кому интересно, что же у нас получилось из этой затеи — добро пожаловать под кат.

Один день из жизни Москвы в геометках Вконтакте
Читать полностью »

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 2)

Продолжение истории о создании Patrolife — «самой крутой и удобной системе персонального gps мониторинга».

Часть 1 здесь

Пользуясь случаем хотим поблагодарить Хабрахабр за программу поддержки стартапов.

Читать полностью »

В прошлой статье я описал:

  • создание на одном Raspberry Pi домашнего VPN-сервера;
  • установку и настройку на втором Raspberry Pi OpenVPN-клиента, Node.JS и 3G-модема.

В этот раз настроим и подключим GPS-приёмник и WEB-камеру через USB-хаб.
Читать полностью »

Habra Glass – как сделать геосоциальный сервис

Практически любой сервис можно сделать геосоциальным. Т.е. расширить его функционал за рамки привычного интернета и дать пользователям сервиса возможности для взаимодействия и в реальной жизни.

Первый вопрос, который возникает, а надо ли это пользователям? Ответ очень сильно зависит от того, что это за сервис. Например, сервисы знакомств очень популярны, поскольку решают множество проблем. Они позволяют тем, кто хочет познакомиться, сэкономить время на поиски партнера. Помогают преодолеть скромность и избежать множества конфликтных ситуаций.

Ну а если подумать, что интересного может предложить геосоциальный сервис Хабрахабра?
Читать полностью »

Хотим мы этого или нет, но сбор информации о наших перемещениях приобретает промышленные масштабы. Гаджеты стали нашими незаменимыми спутниками, а одновременно, и маячками, пишущими нестираемую истории всех наших передвижений.

Стоит сразу отметить, что речь идет не только о смартфонах или планшетах, но также и простых сотовых телефонах. Ведь для определения текущей локации достаточно их сигнала.

Так как же используется данная информация? Если отбросить разговоры о всемирном заговоре и тотальной слежке, то самым распространенным является предоставление геотаргетированной рекламы. Т.е. рекламы, которая доставляется в нужное время и в нужное место. Например, зная, где вы сейчас находитесь, можно отправить рекламное сообщение: “Только сегодня и только для вас, три суши по цене двух!”, и указать суши-бар, который находится как раз на пути вашего следования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js