Метка «unity3d»

“Тяжела и неказиста жизнь простого программиста”
— Неизвестный автор

Доброго дня Хабр, сегодня я хотел бы поделиться моим опытом разработки химической лаборатории под HTC Vive. Я расскажу вам про небольшие лайфхаки и другие особенности на которые наткнулся. Прошу воспринимать эту небольшую статью не как антологию VR разработки, а скорее как личный опыт, которым я бы хотел поделиться с миром и который будет полезен тем, кто начинает или планирует программировать под Vive.Читать полностью »

Поскольку в Unity операции создания и удаления объектов являются затратными и при их использовании могут появляться микрофризы, по крайней мере, на мобильных устройствах, то желательно создавать объекты заранее и уже потом манипулировать менее дорогостоящими операциями. В данном примере будет описан простейший пул без подгрузки элементов при их нехватке, нехватка компенсируется созданием заранее достаточно большого количества объектов. Таким образом, мы избавляется от микрофризов ценой дольшей загрузки в начале и большего потребления памяти.Читать полностью »

Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Недавно возникла необходимость защитить сохранения игроков во избежание накрутки рекордов и игровой валюты. Прошерстив форумы в интернете, я нашел либо платные плагины (хоть цена и была невысокой, внутренний жлоб требовал продолжать поиски), либо «тяжелые» способы защиты — сохранения приходилось часто сверять, из-за этого во время сверки были заметны «тормоза» на компьютере и, уж тем более, на телефоне.

Почитав пару статеек о способах шифрования и испробовав еще столько же в игре, я подумал, что неплохим вариантом является DES Encryption. Сказано — сделано. В итоге сохранения в памяти решил представить следующим образом:

key: md5(key)
value: encrypt(value)

Где в подсчете хэша участвует секретный код, устанавливаемый разработчиком и уникальный идентификатор устройства (на случай переноса сохранений из другого), а значение шифруется через алгоритм DES.
Читать полностью »

в 20:45, , рубрики: Песочница, метки: , , ,

Доброе время суток.

Хочу с вами поделиться информацией о страшном баге, который не просто найти.

Суть в чем: допустим у вас есть класс SomeClass, у которого есть публичное поле int или float или bool, которое по умолчанию проинициализировано конкретным значением. Пример:

public class SomeClass
{
    public int SomeValue = 1;
}

После чего вы в каком-то месте создаете экземпляр этого класса, используете инициализатор и приравниваете SomeValue — стандартное значение (ноль либо false в случае bool):

SomeClass a = new SomeClass { SomeValue = 0 };

Читать полностью »

Здравствуйте!

Сегодня мы приступаем к изучению и сборке готового проекта от команды Unity 3d под названием Survival Shooter.

При детальном изучении проекта мы коснемся таких игровых аспектов в изучении, как новая UI (версия Unity 3d 4.6), создание скриптов для движения камеры, управления игровым персонажем, точки спауна врагов и многое другое.

Рассмотрим виды анимации и ее логического применения с помощью Animator Controller.
Читать полностью »

image

В этой серии постов я расскажу историю разработки нашей онлайн стратегии непрямого контроля, которая выходит на Windows, Mac, Linux, iOS, Android. Для начала поясню, что такое стратегия непрямого контроля. Это поджанр стратегий, в котором игрок обустраивает базу, создает юнитов и зарабатывает ресурсы, но при этом боевая составляющая почти никак не зависит от действий игрока.

В этой части я расскажу о новом графическом интерфейсе и первых тестах на мобильных платформах.
Читать полностью »

На днях начал изучать новый UI в Unity 4.6 beta. Все, что на официальном сайте в видео туториалах, естественно было просмотрено, но там нет ничего о том, как работает новый UI. Доков я тоже не увидел и, естественно, захотелось разобратьс, я как это все работает. Итак, кратко о том, что я понял:
Читать полностью »

Здесь будет описано, как можно упростить импорт Spine анимации в Unity проект, и что нужно сделать для привязки произвольного объекта (визуальный эффект, коллайдер и т.д.) к самой анимации или отдельным её костям.

Рассмотрим на примере доступной в Unity редакторе системе частиц.
В конце статьи прилагаются готовая анимация и тестовый проект, результат в котором будет выглядеть примерно так:

image
Читать полностью »

Привет, читатели!

В этой статье я хотел бы рассказать о своем (уже не первом) опыте разработки игр под мобильные платформы, истории создания одной игры и полученных результатах. Как ясно из названия статьи, данный опыт можно считать провальным, но тут как посмотреть, о чем будет сказано ниже.Читать полностью »