Метка «game»

Недавно возникла необходимость защитить сохранения игроков во избежание накрутки рекордов и игровой валюты. Прошерстив форумы в интернете, я нашел либо платные плагины (хоть цена и была невысокой, внутренний жлоб требовал продолжать поиски), либо «тяжелые» способы защиты — сохранения приходилось часто сверять, из-за этого во время сверки были заметны «тормоза» на компьютере и, уж тем более, на телефоне.

Почитав пару статеек о способах шифрования и испробовав еще столько же в игре, я подумал, что неплохим вариантом является DES Encryption. Сказано — сделано. В итоге сохранения в памяти решил представить следующим образом:

key: md5(key)
value: encrypt(value)

Где в подсчете хэша участвует секретный код, устанавливаемый разработчиком и уникальный идентификатор устройства (на случай переноса сохранений из другого), а значение шифруется через алгоритм DES.
Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться с Вами своим опытом в разработке приложений для Samsung SmartTV.

image
Читать полностью »

Всем привет. Я хочу, чтобы этот пост послужил мотивацией для всех начинающих игроделов, да и не только для них. Статья не содержит сухой научной информации, которая так свойственна настоящим программистам. Хочу поделиться с вами своей историей, на мой взгляд, довольно увлекательной.

Началось всё с того, что ровно год назад меня посетила идея: сделать игру своими руками. Назовите это модным, популярным или трендовым, мол, сейчас многие хотят и делают, но для меня это было, как если б я китайский язык учить решил, да не просто, а так, чтобы с дипломатами китайскими на одном уровне разговаривать.
Читать полностью »

Есть ли шансы у 2D игр на больших компьютерах в эру 3D? Итоги и статистика первого дня нашей игры на Steam Greenlight + немного Dev. Story

Ввязываясь в разработку пиксельного шутера в 2D мы задавались вопросом есть ли шанс у такого рода проектов – вопрос в том, как можно оценить потенциал проекта до того, как он выйдет в свет.

Выбор проекта мечты был для нас одновременно и прост и сложен.

Небольшая команда инди-разработчиков состоящая из людей помешанных на всем, что связано с играми, однозначно выберет то, на чем они выросли, и то чего им самим не хватает – таким выбором стал проект, над которым мы работаем уже почти год.

Началось все с мобильной платформы, поэтому было решено делать в 2D – по многим причинам. Мысль о том, что неплохо бы выпустить проект и под другие платформы пришла много позже. Тем интереснее было узнать, как игра будет восприниматься игроками и насколько будет востребована.

Сервис Steam Greenlight практически идеальная платформа для проверки идей и концептов, поэтому мы открыли страницу нашего проекта там сразу, как только стало не стыдно что-то показать публике.

Под катом статистика первого дня на Greenlight и подробности о жизни нашего проекта – а также факторы, которые по нашему мнению влияют на успешный набор голосов для выхода игры на Steam.
Читать полностью »

В предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.

Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.

Читать полностью »

в 4:02, , рубрики: beta, game, tes, Чулан, метки: , ,

С 7 февраля 12:00PM EST по 10 февраля 11:59PM EST будет проходить стресс тест серверов TES Online. Для получения ключа на бета тестирование следует зарегистрироваться www.curse.com, далее пройти по ссылке www.curse.com/betas/teso-beta-key-giveaway и забрать ключик. Регистрируемся/Логинимся по адресу account.elderscrollsonline.com/ и гасим код.
Приятной игры.

PS: Не имею никакого отношения в данным ресурсам, просто делюсь информацией.

Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

Вступление

Life is Feudal – не очередная MMORPG, целью в которой является прокачаться до 80lvl и фармить шмот для PVP. Мы ставили своей целью сделать максимально открытую, реалистичную и свободную игру, в которой на мир будут влиять сами игроки, а не наоборот. Помогать в этом, в первую очередь, должна концепция почти полного отказа от гринда и прокачки. Основное внимание в LiF игроки будут уделять изучению мира, взаимодействию друг с другом и, конечно же, боям, в то время как рутинные действия должны будут сведены к разумному минимуму.
Читать полностью »

Приветствую!

В прошлом году я поддержал на Кикстартере интересный проект Limit Theory. Это космический симулятор, но с интересной особенностью — практически все элементы игры генерируются процедурно. Описание игры выглядело многообещающе, поэтому она собрала в 3 раза больше запрашиваемой суммы.
Мне эта игра чем-то напоминает игру 1997 г. Parkan. Хроника Империи.

Вчера автор выложил ежемесячный отчет о проделанной работе, который выглядит очень впечатляюще. Посмотреть можно тут:

Читать полностью »

Ты когда-нибудь играл(а) в Counter-Strike? Правда? Замечательно! Тогда ты знаешь, что такое бот. А почему «что»? Кто! Они тоже дышат, говорят, злятся, думают!

Читать полностью »