Рубрика «fallout»

Автоматический мастер подземелий - 1

Волшебство «подземелий и драконов»

Когда в 1980-х я был маленьким ребёнком, меня очаровала игра "Подземелья и драконы" (Dungeons and Dragons, D&D). Какое-то время игра нравилась и моему старшему брату, но потом она ему, очевидно, надоела, и он завещал мне разрозненную коллекцию из коробок и книг с инструкциями от компании-издателя Tactical Studies Rules (TSR). Самым простым для освоения и завораживающим был ярко-красный базовый набор игры D&D Basic Set, богато украшенный картинкой за авторством Ларри Элмора с изображением воина с сияющим мечом, противостоящего страшному дракону, скорчившемуся на куче нечестно добытых богатств. Сложно объяснить, сколько восторга и удивления я испытал благодаря этой небольшой картонной коробочке и лежавшим внутри тетрадочкам с инструкциями. D&D придавала структуру и внутреннюю непротиворечивость воображаемым играм, в которые я, как и многие другие дети, в любом случае играл.
Читать полностью »

Bethesda вернула игрокам Fallout 76 украденные предметы с помощью клонов - 1
Источник: Bethesda

В декабре прошлого года пользователи Reddit обнаружили в игре Fallout 76 уязвимость, которая позволяла злоумышленникам красть предметы из инвентаря игроков. Уязвимость затрагивала версию игры для ПК.Читать полностью »

Полная история Гарольда и дерева Боба-Герберта в Fallout - 1

Гарольд родился в 2072 году и ему было всего 5 лет, когда началась Великая Война в 2077. От ужасов ядерной войны его закрыли в Убежище 29. [1]
Читать полностью »

image

Хоть война никогда не меняется, серия игр Fallout значительно трансформировалась на протяжении последних двух десятилетий. Начав свою жизнь как изометрическая CRPG, корни которой уходят в настольные и бумажные ролевые игры, эта франшиза со временем завоевала весь мир.

Сегодня возвращение к первой игре напрягает — Fallout 1997 года была и остаётся невероятно сложной, бескомпромиссной игрой. Ошибёшься — погибнешь. Примешь неверное решение — погибнешь. Не ошибёшься и не примешь неверное решение — всё равно погибнешь. Это мрачная и серьёзная (по большей части) история, говорящая нам, что жизнь после конца мира в зареве ядерных взрывов действительно жестока.

«Я с детства был фанатом постапокалиптической литературы», — рассказывает исполнительный продюсер Fallout (и основатель Interplay) Брайан Фарго. «И Wasteland была первой моей попыткой принести что-то новое в этот жанр. Вскоре после завершения игры Wasteland компания Interplay стала издателем и мы перестали работать на других. Я пытался добиться, чтобы EA лицензировала мне мои права обратно, но этого не удавалось добиться в течение многих лет. Наконец я решил, что мы будем делать собственную постапокалиптическую игру и назовём её Fallout».
Читать полностью »

Новый Fallout: что известно об «Убежище 76»? - 1

На днях Bethesda анонсировала игру, которая получила название Fallout 76. Что это за игра пока неясно, ведь вполне может оказаться, что «76» предназначена для мобильных устройств, как, например, Fallout Shelter. Рассуждать о том, что будет представлять собой новая игра можно лишь зная о том, что, собственно, представляет собой убежище под номером 76 из вселенной Fallout. Лично мне всегда было интересно побольше узнать об истории убежищ, поэтому в этом материале собран максимум из того, что удалось найти в сети об укрытии для «ядерных погорельцев» под нумером 76.
Читать полностью »

35 килобайт минифицированного кода на обычном JavaScript, семь городов, пустоши, радиоактивные гекконы, съедобные кактусы, встречные караваны и бандиты. Что это? Это небольшая игра, которая запускается в браузере. Ее принципы довольно просты для повторения и в самой примитивной версии ее можно воссоздать, наверное, на любом устройстве, если там есть устройство вывода и генератор случайных чисел. Но сегодня я хочу рассказать, как я реализовал ее для современных браузеров.

В текущей версии игрок управляет караваном, который путешествует между городами после ядерной войны. Кротокрысы воруют запасы еды, а радиоактивные гекконы убивают браминов. Воры могут выследить караван и похитить часть денег, а в пустыне могут напасть радиоактивные гули, рейдеры и прочие бандиты.

Весь сеттинг, мир и логику можно модифицировать, как вам вздумается — исходный код и графика распространяется как public domain, то есть без ограничений на копирование и использование.

Постъядерный караван в 35 килобайт - 1 Читать полностью »

Некоторые из богатейших людей США – из Кремниевой долины, Нью-Йорка, и так далее – готовятся к краху цивилизации

image
Вооружённый охранник стоит у входа в жилой комплекс «Кондоминиум выживания» [Survival Condo Project], бывшей стартовой шахты к северу от Вичита, Канзас, превращённой в люксовые апартаменты для людей, беспокоящихся о близком крахе цивилизации.

Стив Хафман, 33-летний сооснователь и директор проекта Reddit стоимостью в $600 млн, был близоруким до ноября 2015 года, когда он организовал себе лазерную операцию на глазах. Сделал это он не для удобства или улучшения внешнего вида, а по причине, о которой он предпочитает не распространяться: он надеется, что это улучшит его шансы на выживание в катаклизме, природном или произошедшем по вине людей. «Если наступит конец света – и даже если не конец света, а просто случится беда – достать контактные линзы или очки будет нереально проблемно, – признался он мне недавно. – А без них мне каюк».
Читать полностью »

«Fallout 1.5: Resurrection»: игровой постапокалипсис, каким он должен быть - 1

Кто не знает Fallout? Наверное, эту игру знают все. И большинство поклонников серии постапокалиптических приключений обитателей Убежищ знакомы не только с трехмерными играми, но и с первыми изометрическими вариантами. Сейчас любители «лампового» Fallout могут быть довольны: можно поиграть в мод для Fallout 2, который называется «Fallout 1.5: Resurrection».

Те, кто ознакомился с этим модом, утверждают, что «это тот Fallout 3, каким он должен был быть». Все начинается в с пробуждения персонажа в грязной канаве. Главный герой мало что помнит, а вокруг — множество мутантов. Для того, чтобы отсюда выбраться, сначала нужно победить парочку крысоскоприонов. Это сразу напоминает игроку, что он находится в среде старого доброго Fallout, а не современных его инкарнаций.
Читать полностью »

*Fallout — (с 1997г) название известной серии компьютерных игр, действие которых происходит после ядерного апокалипсиса

Наши учёные изобрели очистку воды для Fallout* - 1

Аннотация

Популярное изложение экспериментов А.А. Корниловой из МГУ и В.И. Высоцкого из киевского универа по ускоренной деактивации водных растворов ряда долгоживущих реакторных изотопов на основе реакций ядерных преобразований их в стабильные ядра в ячейках, содержащих растущие микробиологические культуры.

Вчера, читая журнал «Огонёк» в самолёте, наткнулся на заголовок «Философский порошок». Дай, думаю, почитаю, что же там философы принимают? Но нет, на фото строгая дама в очках утирает носы значительной части современных ядерных физиков. Прочитав статью, приземлился я уже в каком-то другом мире…
Читать полностью »

Для меня WASD — понятная на интуитивном уровне комбинация клавиш для игр. Но история могла пойти по другому пути, и мы бы получили EDSF или ASXC. Давайте узнаем, почему мы играем именно так.

Как появилась комбинация WASD - 1

Сегодня WASD кажется неизбежной и незаменимой комбинацией клавиш для игр. Как только в 3D-шутерах появилось управление мышью, стало сложно, во всяком случае правше, держать пальцы на стрелках. Клавиши в левой части клавиатуры более удобны, и там легче достать до Shift и Space. Но это сейчас WASD кажется оптимальным и единственно верным выбором, а двадцать лет назад мало игроков использовали эту комбинацию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js