Рубрика «fallout» - 3

PipBoy из Fallout 3 на Raspberry Pi - 1

В связи с тем, что вскоре выходит Fallout 4 (это должно случиться 11 ноября), сильно активизировались поклонники игры, которые умеют работать руками и головой. Другими словами, сейчас снова стали появляться гаусс-пушки, другое оружие, плюс есть и новый проект PipBoy.

Текущий проект создан по образу и подобию этого «носимого ПК» из Fallout 3 и New Vegas. Автор проекта модернизировал игрушку, которая поставлялась вместе с эксклюзивной версией Fallout 3 на Amazon.
Читать полностью »

Поклонник Fallout получит от Bethesda игру Fallout 4 за свои крышечки от бутылок - 1

На днях на Geektimes я публиковал пост о поклоннике игровой серии Fallout, который копил крышечки от стеклянных бутылок более 7 лет. После того, как появилась информация о скором выходе Fallout 4, коллекционер отправил все свои крышечные накопления в офис Bethesda, надеясь на получение копии игры после ее выхода.

И да, Bethesda таки вышлет геймеру новую игру! Мэтт из Bethesda также сообщил, что он поместит крышечки пользователя на депозит в People's Bank, Point Lookout. Надо понимать, на счет пользователя. Так что теперь, кроме того, что у коллекционера появится игра, он еще и богат! Конечно, в виртуальном мире.
Читать полностью »

Bethesda и Fallout: все новости с конференции на Е3 - 1

Компания Bethesda представила много интересных разработок и новостей на E3, и многие из них имеют отношение к Fallout. Среди наиболее заметных новостей — новости по Fallout 4, новая игра Fallout Shelter и, конечно, реальный Pip Boy!

Но давайте обо всем по порядку.
Читать полностью »

Анонсирован Fallout 4! Xbox One, PS 4, ПК - 1

Одна из игр, которую, без сомнения, ждут миллионы, вскоре появится в продаже. Речь идет о Fallout 4, которую только что анонсировала Bethesda. Только вчера компания запустила тизер с обратным отсчетом, и сейчас игра анонсирована!

По Сети сейчас ходит много слухов и предположений. Некоторые касаются сюжета игры. Возможно, сюжет будет раскручиваться в Бостоне (естественно, пост-апокалиптическом Бостоне), но это — лишь догадки. Скорее всего, Bethesda выложит все детали на E3 в Лос-Анджелесе.
Читать полностью »

*слоган одной очень известной торговой онлайн-площадки: Smarter Shopping, Better Living!

Нашалившего ребёнка родители теперь ставят в тот угол, где нет WiFi — из эфира одной популярной радиостанции

Помню, когда я пару лет назад покупал очередной смартфон, то слегка удивил консультанта своей методикой выбора устройства: сперва нашёл у известного производителя аккумуляторов варианты с самой большой ёмкостью, и уже по ним смотрел совместимый смартфон. Объясняю консультанту: «нет, спасибо, чехол мне не нужен, я меняю крышку заднего отсека… Потому что когда батарея сдохла, уже не важно, сколько там ядер и какая версия Android...»

DISCLAIMER: автор выражает благодарность советской спичечной промышленности за эталон 5см (плюс-минус 1мм по ГОСТ 1820-2001), но никак не аффилирован с торговой маркой «Балабановские Спички»; все появления означенной марки в кадрах непреднамеренны.
Чтобы поднять читателю настроение, автор придумал каждому изделию шуточное название и perk на манер популярной компьютерной игры Fallout, специально для Geektimes.

Энергия правит этим миром, и пока ключевой фактор прогресса потребительской электроники — ёмкость носимой в кармане батареи. Вот и я смотрю на свой цифровой быт через призму удобной электрификации гаджетов. И пока учёные изобретают топливные элементы (а венчурные фонды считают потенциальные прибыли), вспомним более традиционные способы улучшения своей цифровой жизни, и заодно посмотрим на некоторые забавные аксессуары.

Итак, сколько плохих кабелей micro USB вы выбросили за последние пару лет? Лично я уже штук пять. А как понять качество кабеля, если заряд идёт, видимых повреждений нет, да и разъёмчик хорошо сидит? Как комфортнее электрифицировать гаджеты в автомобиле, в самолёте, в лесной глуши и на горной вершине?
Читать полностью »

История одной игры - 1

Помнится стоял на дворе 2002 год (возможно даже конец 2001-го, кто же сейчас вспомнит). Тогда мы и начали делать эту игру. На руках уже были некоторые наработки. Надо сказать, что наработки эти не могли похваться какой-то красивой картинкой, изяществом, грацией и даже уникальностью. Всё, что было в этих наработках симпотичного — фишки. В то время мне их нарисовал брат. Но в показывать игру белому свету было еще очень рано и не очень хорошо. Она еще была сыра и кроме механики ничем похвастаться не могла, разве что багами. Делал я её в то время один и показывал только знакомым и друзьям, которым она, безусловно, очень нравилась. Будем честны с собой, друзьям всегда всё «нравится» из того, что ты делаешь. Не каждый готов выложить правду, что называется, «в лоб» и сказать что всё ужасно.
Читать полностью »

16-летний «хакер» Корбин Дэвенпорт продолжает удивлять своей неиссякаемой фантазией.

На этот раз юный гений превратил умные часы Gear Live в испытательный полигон для забавных идей.

Умные часы Gear Live превратились в «парк развлечений»

После того, как Корбин побаловался с классической Windows 95 и поиграл на гаджете в «Minecraft», он решил перейти к культовой постъядерной RPG «Fallout 1».

Читать полностью »

After Reset RPG — Рестарт кампании по сборку средств
Помните пост «After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)»? Тогда разработчики BlackCloudStudios взялись за очень сложную задачу: продолжить традиции Fallout 1 и Fallout 2 в новом сеттинге с современной графикой и свежими идеями. Первый блин не совсем получился. Запрошенная сумма не набралась в нужные сроки. Но разработчики не отчаялись, а самое главное, не потеряли запал. И вот перед нами новая кампания: After Reset RPG [rebooted]. Если всё пойдёт хорошо, то уже осенью 2014 года мир увидит Пролог, первая часть постапокалиптической RPG. Авторы подготовили нам ежедневные обновления на KickStarter`е, чтобы мы могли следить за пульсом разработки. В конце статьи всех читателей и писателей Хабра ждёт эксклюзивный материал от разработчиков игры.

Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

Термин «игровая механика» имеет много значений, но сегодня я буду говорить об игровой механике как об абстракции, определяющей состояние игры. Очень упрощённо это выглядит вот так:

Игровая механика: давайте разберём по косточкам

Есть только два фактора, которые определяют любое текущее состояние игры: механика (правила) и игроки своими действиями.

Уровень ядра

Такт 1: определение состояния
Всегда есть некое текущее состояние системы (например, начало хода). Оно определяется на первом такте инициализирующей последовательностью, когда игроки «загружают» игру, раскладывая поле, выбирая фишки, распределяя начальные ресурсы и так далее. Затем оно меняется в зависимости от происходящего в игре.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js