Рубрика «постапокалипсис»
Материя игры: роман про игрового продюсера
2024-09-25 в 15:54, admin, рубрики: геймдев, искуственный интеллект, литрпг, Материя игры, постапокалипсис, постапокалиптическая литература, прокачка, реалрпг, роман, фантастикаЗа что мы любим (пост)апокалипсис? Часть 4: мутанты, радиация и мрачнеющие краски атомного армагеддона
2024-08-03 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, постапокалипсис, постапокалиптическая литература, ядерное оружиеПервые фантазии рубежа 40-х и 50-х о том, каким будет мир после ядерной войны, выглядели довольно схематичными и даже легкомысленными. В одних случаях, как в «Марсианских хрониках» Брэдбери, все «просто умерли» на заднем плане повествования. В других, как в ранних американских кинофильмах, пост-ядерное будущее представлялось то ли героической стройкой капитализма, то ли полуантичным пеплумом с белокурыми героями и опереточными садо-мазо-рейдерами, а победа коммунистов описывалась как что-то куда худшее, чем обмен атомными ударами. Однако к концу 50-х годов, по мере роста ядерных арсеналов, накопления знаний и осознания масштабов возможной катастрофы, интонации стали меняться в более мрачную сторону.
Все части цикла статей о постапокалиптике:
За что мы любим (пост)апокалипсис? Часть 3: первые фантазии о ядерном армагеддоне
2024-06-29 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, постапокалипсис, постапокалиптическая литература, ядерное оружиеЧеловеческие умы с древности занимала перспектива гибели цивилизации и всего известного мира. Нельзя сказать, что эти образы были уж совсем беспочвенными: миф о всемирном потопе, похоже, был вдохновлён катастрофическим наводнением в Месопотамии около 2900 года до нашей эры. Да и мегавзрыв вулкана Санторин в середине II тысячелетия до нашей эры явно оставил у современников неизгладимые впечатления, отразившиеся в том числе в легендах, мифах и религиозных текстах. С XIX века о конце света стала фантазировать уже светская литература, в основном имевшая отношение к романтизму, пессимизму, иррациональному и декадансу. Увы, мясорубка первой мировой показала, насколько тонка и зыбка цивилизация, ещё недавно казавшаяся неколебимой и скучной, что отразилось в мрачных текстах о конце света от Уэллса до Лавкрафта. А затем была Вторая мировая война, финальными аккордами которой стали ядерные взрывы в Аламогордо, Хиросиме и Нагасаки. С этого момента конец света из мрачной фантазии или религиозной концепции превратился в более чем реальную перспективу — что породило целый жанр постапокалиптики.Читать полностью »
За что мы любим (пост)апокалипсис? Часть 1: концы света от прото-Ноя до Жюля Верна
2024-06-15 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, постапокалипсис, постапокалиптическая литератураЛюди парадоксальным — хотя, на самом деле, нет — образом любят бояться. Нас привлекает то, что нас пугает. На этом выстроена значительная часть мировой культуры в её крайне разнообразных формах. Неудивительно, что охвативший наш мир в годы Холодной войны глубокий страх перед ядерной войной породил яркие фантазии о том, как она будет выглядеть — и особенно о том, что будет после.Читать полностью »
Пневмоника и процессор постапокалипсиса
2022-11-09 в 9:00, admin, рубрики: Brainfuck, OpenFOAM, ruvds_статьи, Verilog, Блог компании RUVDS.com, постапокалипсис, процессор, Процессоры, струйная логикаВ первой части эпоса по разработке процессора постапокалипсиса я просимулировал газодинамические процессы в логическом элементе, работающем на эффекте прилипания струи воздуха к стенке, а также синтезировал будущую принципиальную схему полного сумматора. Пришло время собрать вычислительное устройство и проверить его в работе.
Удивительно, но струйная логика используется не только в ракетных двигателях или газодинамических подшипниках, но и в бытовых газовых счётчиках. Совершенно случайно я наткнулся на пост «Внутренности газового счётчика» на Пикабу и увидел своих старых знакомых. «Ребята, а что вы тут делаете?», — подумал я и понял: время пришло.
Читать полностью »
Проектируем процессор постапокалипсиса с помощью openSource
2022-11-02 в 9:00, admin, рубрики: Brainfuck, iverilog, OpenFOAM, ruvds_статьи, Verilog, yosys, Блог компании RUVDS.com, постапокалипсис, процессор, Процессоры, старое железо, струйная логикаПроектируемый компьютер на сверхминиатюрных электронных лампах хоть и является радиационно-стойким, однако работает на электричестве. Кроме того, восстановить в сжатые сроки производство электронных ламп в условиях постапокалипсиса будет довольно сложной задачей. На руинах цивилизации гораздо проще организовать массовое производство логических элементов, работающих на эффекте прилипания струи воздуха к стенке — при этом сам элемент можно лепить хоть из глины! И мало того, что для создания потока воздуха не обязательно использовать электричество — теоретически такой процессор сможет работать на энергии ударной волны ядерного взрыва! Но обо всём по порядку. Для тех, кто следит за проектом DekatronPC — не пугайтесь, ему ничего не угрожает.
В прошлый раз в статье «Пневмоника и влажные мечты стимпанка» я уже рассказывал о струйных логических элементах и поделился мыслями о том, что в принципе на этой технологии можно собрать полноценное вычислительное устройство. Читать полностью »
Полная история серии Fallout
2019-04-10 в 11:06, admin, рубрики: bethesda, fallout, GURPS, interplay, special, wasteland, Игры и игровые приставки, постапокалипсис, разработка игр, ролевые игры, старые игры, управление проектамиХоть война никогда не меняется, серия игр Fallout значительно трансформировалась на протяжении последних двух десятилетий. Начав свою жизнь как изометрическая CRPG, корни которой уходят в настольные и бумажные ролевые игры, эта франшиза со временем завоевала весь мир.
Сегодня возвращение к первой игре напрягает — Fallout 1997 года была и остаётся невероятно сложной, бескомпромиссной игрой. Ошибёшься — погибнешь. Примешь неверное решение — погибнешь. Не ошибёшься и не примешь неверное решение — всё равно погибнешь. Это мрачная и серьёзная (по большей части) история, говорящая нам, что жизнь после конца мира в зареве ядерных взрывов действительно жестока.
«Я с детства был фанатом постапокалиптической литературы», — рассказывает исполнительный продюсер Fallout (и основатель Interplay) Брайан Фарго. «И Wasteland была первой моей попыткой принести что-то новое в этот жанр. Вскоре после завершения игры Wasteland компания Interplay стала издателем и мы перестали работать на других. Я пытался добиться, чтобы EA лицензировала мне мои права обратно, но этого не удавалось добиться в течение многих лет. Наконец я решил, что мы будем делать собственную постапокалиптическую игру и назовём её Fallout».
Читать полностью »
Новый Fallout: что известно об «Убежище 76»?
2018-06-01 в 15:11, admin, рубрики: bethesda, fallout, игры, Игры и игровые приставки, научная фантастика, не выживет никто, постапокалипсис
На днях Bethesda анонсировала игру, которая получила название Fallout 76. Что это за игра пока неясно, ведь вполне может оказаться, что «76» предназначена для мобильных устройств, как, например, Fallout Shelter. Рассуждать о том, что будет представлять собой новая игра можно лишь зная о том, что, собственно, представляет собой убежище под номером 76 из вселенной Fallout. Лично мне всегда было интересно побольше узнать об истории убежищ, поэтому в этом материале собран максимум из того, что удалось найти в сети об укрытии для «ядерных погорельцев» под нумером 76.
Читать полностью »
Ген Химеры II. Сеть. Главы — 21 — 25. Конец
2018-03-09 в 10:17, admin, рубрики: Автор, Киберпанк, постапокалипсис, фантастика, Читальный зал, чтиво
Глава — 21
«Смерть офицера».
— Ничто не доставит мне большего удовольствия, чем твоя смерть, — сказала Хатт и сделала еще один выстрел, на этот раз в ногу.
— Ааррггхх! — сквозь зубы прорычал Ойтуш, когда снаряды из гвоздезабивного пистолета пробили его ему икру. — Этому ты у своего парня-садиста научилась? Или он у тебя?
— Хватит болтать! — рявкнула Дана. — Делай то, зачем ты здесь!
Превозмогая ослепляющую боль, Ойтуш попытался выдернуть гвозди свободной рукой, но только разбередил рану. Он оставался намертво пришитым к стене, что бы ни делал. Дана стояла рядом и смотрела на его жалкие попытки освободиться — спешить ей было некуда.
Читать полностью »