Рубрика «Киберпанк»
Как Япония стала «страной роботов», опередив США в робототехнике и сделав андроидов частью национальной культуры?
2025-10-25 в 9:01, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, история робототехники, Киберпанк, промышленные роботы, робототехника, роботы, японияСреди стереотипов о Японии, наряду с самураями, аниме и прочей развесистой сакурой, присутствуют киберпанк и роботы. Про возникновение японской версии киберпанка и её отличия от американской мы уже говорили — как и про то, как и почему Страна восходящего солнца несколько отстала в компьютеризацииЧитать полностью »
Управление рабочим столом без мыши: кольцо «Prolo Ring»
2025-10-19 в 4:58, admin, рубрики: будущее, гаджеты, интерфейсы, Киберпанк, кикстартер, устройстваКоманда инженеров Prolo представила инновационное устройство Prolo Ring, которое позволяет полностью контролировать курсор на экране компьютера и выполнять действия без использования мыши. Prolo Ring позиционируется как альтернатива традиционным компьютерным мышкам, особенно для тех, кто проводит много времени за кодом или творческой работой.
Горизонты нейроимплантации и меш-электроника
2025-09-07 в 12:58, admin, рубрики: имплантация, Киберпанк, наноботы, нейробиология18 марта 2025 года практически незамеченным прошло одно печальное событие — в преклонном возрасте 44 лет скончался бонобо Канзи. Это был достоверно самый выдающийся ум из представителей своего вида. Один из моих первых постов на Хабре был посвящёнЧитать полностью »
Контроль поведения. Чип для лечения ПТСР
2025-05-10 в 5:12, admin, рубрики: блуждающий нерв, имплант, Киберпанк, контроль поведения, нейроимплант, психология, психотерапия, тревожностьГруппа исследователей из Техаса разработала эффективный способ лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). В основе лечения – блокада блуждающего нерва, а способствует этому устройство размером с пуговицу рубашки, расположенное на шее.

Читать полностью »
2035.
Резкий запах скошенной травы ударил в нос. Солнечные лучи пробивались сквозь щели старых половиц, подсвечивая пыль, кружившую в воздухе. С улицы донесся звонкий смех.
— Максон, выходи уже! — крикнул знакомый голос.
Максим толкнул дверь крыльца и… проснулся.
На потолке медленно плыли проекции облаков. Ароматизатор упорно имитировал запах травы. Засекшая пробуждение система, Марина, начала зачитывать новости.
Корпорации типа PPT — особая форма бизнеса для общественного блага
2024-12-16 в 9:01, admin, рубрики: ESOP, Patagonia, ppt, ruvds_статьи, демократия, Джон Кейнс, Киберпанк, консюмеризм, корпорации, рост ради роста, технофеодализм, этический бизнес
С 1985 года американская компания Patagonia (производитель товаров для активного отдыха) отчисляет 1% от продаж на сохранение и восстановление окружающей среды. За это время они перечислили разным экологическим группам $140 млн в виде денежных и натуральных пожертвований. В 2002 году основатели компании создали некоммерческую корпорацию «1% для планеты», чтобы побудить другие компании поступать так же.
Но этого им показалось мало, так что в 2022 году владельцы кардинально изменили форму собственности, превратив компанию в целевой траст типа PPT (Perpetual Purpose Trust). Так что теперь это бизнес, который работает с определённой целью. Попросту говоря, 100% прибыли коммерческой компании идёт конкретно на экологию. Читать полностью »
Киберпанк Майкла Пондсмита
2024-12-12 в 18:42, admin, рубрики: cyberpunk 2020, Cyberpunk 2077, cyberpunk red, КиберпанкОглавление
Данный очерк описывает следующие периоды творчества Майкла Пондсмита:
1954–1979. Детство и юность
1980–1983. Начало карьеры
1984–1987. Предшественники игры Cyberpunk
1987–1990. Cyberpunk 2013
1990–1992. Cyberpunk 2020
1993–2003. CyberGeneration
2003–2005. Cyberpunk v.3.0
2012-2023. Cyberpunk 2077
2020. Cyberpunk Red
2022. Игра Cyberpunk: Edgerunners
2022. Аниме Cyberpunk: Edgerunners
Стилистика киберпанка Майкла Пондсмита
ЗаключениеЧитать полностью »
Предисловие
Уважаемый читатель! Хочу вас спросить как нейроархитектор киберархитектора: вы рисовать умеете? Что?! Не знаете что такое портьера нейросетевая архитектура?! Сейчас быстро и на пальцах объясню, покажу и дам попробовать.
В архитектурном сообществе так исторически сложилось, что существовали две категории архитекторов: зодчие и «бумажные архитекторы». Зодчие проектировали здания для постройки, а «бумажные архитекторы» рисовали города ради собственного удовольствия.

