Рубрика «gps трекер»

Привет!

GPS трекером уже никого не удивишь — это факт. Написать этот краткий обзор решил, когда первый раз взял в руки эту «фитюльку». Ну, по порядку: появилась задача – оснастить трекером домашнего питомца. Не то чтобы он убегал постоянно, но для общего спокойствия что-то надо закрепить на его ошейник. «Тех задание» выглядело так:

  • максимально компактный GPS трекер с возможностью отслеживать положение онлайн;
  • аккумулятора должно хватить на день или больше.

GPS трекер BOXY - 1

В итоге, поиск компактного трекера привёл к написанию данного обзора.
Читать полностью »

Мой хобби проект — это GPS логгер. В комментариях даже предложили называть его “Путевой компьютер”, т.к. логгирование это только небольшая часть всех возможностей устройства. Многое уже реализовано, но бОльшую часть еще только предстоит сделать.

В прошлых статьях я описывал переход с ардуино на STM32, STMCube/HAL, немного рассуждал про билд систему, бутлоадер, строил композитное USB устройство и прокачивал его скорость. Все это делалось на макетке на основе платы Blue Pill STM32F103CB и ежика из проводов. Пора устройству обрести форму, как электронную (схему), так и физическую (корпус).

КПК (Карманный Путевой Компьютер): Схемотехника GPS логгера - 1

Вопросы, которые мне предстояло решить на этом этапе очень сильно взаимосвязаны. Выбирая компоненты для проекта нужно примерно представлять в какой корпус их можно затолкать. И наоборот корпус нужно делать под компоненты, которые есть в наличии и платы, которые, опять же, нужно делать с прицелом на корпус. В общем клубок взаимосвязанных вопросов. Можно, конечно, взять коробку побольше и натолкать туда все что угодно, но ведь хотелось что нибудь компактное и легкое.

Прежде чем начать сразу хочу отметить, что это не финальный вариант устройства. Скорее всего в схеме найдутся ошибки, что-нибудь будет работать не так как задумано, в комментариях укажут на более правильные решения, какие-то подходы будут переосмыслены. Я думаю что второй или даже третьей версии устройства не избежать. Поэтому буду рад Вашим конструктивным комментариям.

Под катом многабукав, но будет инженерненько.
Читать полностью »

Иностранные интернет-магазины завалены разнообразными устройствами, оснащёнными GPS, GSM-модулями, позволяющими отслеживать местоположение наблюдаемого объекта и управлять устройством посредством SMS и мобильных приложений. И, конечно же, большинство из них не сертифицированы и запрещены для ввоза/использования в России. Простой обыватель, услышав слова «несертифицированный» и «GPS» в одном предложении, скажет: «Это незаконно по статье 138.1 УК РФ!», и будет прав. А может и нет. Во всём этом я попытался разобраться и сконсолидировать в этой статье.

Несертифицированный GPS-трекер из Китая. Законно ли в России? - 1

Читать полностью »

Как геолокационные сервисы от МТС помогают большим компаниям управлять штатом выездных сотрудников 1000+, а также про уникальные геолокационные кейсы для нефтяников и железнодорожников расскажет эксперт в области М2М компании МТС Дмитрий Коровин.

Привет! Начну с краткого введения в тему. У нас есть большой портал «МТС Поиск», на котором представлены геолокационные сервисы от МТС. Портал по функционалу подразделяется на три больших блока.

1. Мониторинг местоположения сотрудников по базовым станциям операторов.
Диспетчер компании может по SIM-картам смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников.

2. «МТС Трекер» и «МТС Координатор».
Диспетчер компании может по SIM-картам, GPS/ГЛОНАСС или Wi-Fi смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников, а также взаимодействовать с ними (в случае «МТС Координатора»).

3. «МТС Транспорт»
Диспетчер компании определяет местоположение подвижного транспорта по сигналам терминалов GPS/ГЛОНАСС, установленных в автомобилях. Точность определения 3-5 метров.

image
Читать полностью »

Пользователь: это невозможно, GPS съест батарейку
Джуниор: это возможно, используй Geofences
Сеньор: есть варианты и получше

image
На картинке сначала в одну, а потом в другую сторону одновременно с одним человеком «прогулялись» 6 одинаковых телефонов. Но какой разный результат!
Читать полностью »

1. Protocol watchdog — возможность автоматической или принудительной перезагрузка трекера

Команда AT + GTDOG используется для автоматической перезагрузки трекера Queclink GL300 либо через определенный промежуток времени, либо при включении зажигания в транспортном средстве.
Автоматическая, периодическая перезагрузка трекера помогает избежать функционирования устройства в «исключительном состоянии» в течение длительного времени. Помимо автоматической перезагрузки, трекер поддерживает перезагрузку принудительную, по команде на цифровой вход.

Protocol watchdog и Function key setting в GPS-ГЛОНАСС трекере Queclink GL300 - 1
Читать полностью »

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 2)

Продолжение истории о создании Patrolife — «самой крутой и удобной системе персонального gps мониторинга».

Часть 1 здесь

Пользуясь случаем хотим поблагодарить Хабрахабр за программу поддержки стартапов.

Читать полностью »

Всем привет!

Это история о том, как мы создавали «самую крутую и удобную систему персонального gps мониторинга» и о том, что, в конце концов, получилось.

Надо сказать, что мы достаточно далеки от программирования, инженерии, дизайна, gps технологий и всего остального необходимого для создания такой системы. Но с помощью вселенной, кузькиной матери и огромного количества талантливых людей, с которыми нам повезло познакомиться за четыре года работы над проектом, у нас получилось то, что получилось.

Тех, кому могут быть интересны наши мытарства, а также тех, кто лелеет в себе идею создания своего стартапа, но боится, что ему не хватит знаний, приглашаем под кат.

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 1)

Читать полностью »

Что такое Trace?

Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.

Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »

Не секрет, что возможность анализа поведения водителя за рулем и стиля его вождения на сегодняшний день является крайне актуальным вопросом. «Эковождение» позволяет уменьшить расход топлива примерно на 16%, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также существенно повысить безопасность на дорогах. При правильном вождении снижается общее время поездки, увеличивается средняя скорость, а также существенно снижается время, затрачиваемое на остановки и трогания с места при движении в транспортном потоке, за счет торможения заранее перед приближением к красному сигналу светофора и попадания в «зеленую волну». Таким образом, эко-дружественные водители экономят больше и прибывают в пункт назначения раньше.

Весной текущего года компания Pointer Telocation — известный производитель оборудования для спутникового мониторинга из Израиля, выпустила новый терминал IQ 50, который, помимо прочих достоинств, предоставляет возможность анализа стиля вождения водителя, причем обработка исходных данных может происходить в самом приборе, а готовые отчеты передаются на принимающий сервер.
Данная возможность особенно актуальна для пунктов проката и аренды легковых автомобилей, для перевозчиков и курьерских служб. Ведь не секрет, что повреждения, которые получают сданные на прокат или в аренду легковые автомобили, часто являются результатом безответственной манеры вождения, приводящей к значительным затратам на ремонт и техобслуживание транспортных средств, а также расходам на топливо.

Теперь обо всем по-порядку.
Читать полностью »