Рубрика «Tracking»

Трекинг без разметки или как следить за тысячами пузырьков на производстве - 1

Привет! Меня зовут Клоков Алексей, сегодня поговорим об алгоритмах компьютерного зрения, обработке видеопотока и подходах к трекингу без разметки (unsupervised tracking). Методичка будет полезна как опытным специалистам, перед которыми стоит подобная задача, так и начинающим энтузиастам.

В этой статье вы найдете:
— описание домена данных и технологического процесса флотации;
— подход к cегментации множества подобных объектов;
— существующие методы трекинга без разметки;
— подход к одновременному сопровождению множества подобных объектов;
— сравнение качества работы алгоритмов, полезный python-код и демонстрации!

Читать полностью »

Среди всего многообразия задач Computer Vision есть одна, которая стоит особняком. К ней обычно стараются лишний раз не притрагиваться. И, если не дай бог работает, — не ворошить.
У неё нет общего решения. Практически для каждого применения существующие алгоритмы надо тюнинговать, переобучать, или судорожно копаться в куче матриц и дебрях логики.
Самая сложная задача в Computer Vision - 1
Статья о том как делать трекинг. Где он используется, какие есть разновидности. Как сделать стабильное решение.
Читать полностью »

Одна из важных подзадач видеоаналитики — слежение за объектами на видео. Она не настолько примитивна, чтобы пришлось спускаться на попиксельный уровень, но и не настолько сложна, чтобы однозначно требовать для решения многослойную нейронную сеть. Трекинг может использоваться как самоцель, так и в составе других алгоритмов:

  • Подсчёт уникальных людей, зашедших в определённую зону или перешедших через границу в кадре
  • Определение типичных маршрутов машин на стоянке и людей в магазине
  • Автоматический поворот камеры видеонаблюдения при смещении объекта

Даже не глядя в литературу, я могу с уверенностью сказать, что наилучший способ решить поставленную задачу — использовать нейронные сети. В общем-то, дальше можно было бы ничего и не писать, но не всегда в задачу можно кинуться парой GTX 1080Ti. Кому интересно, как отслеживают объекты на видео в таких случаях, прошу под кат. Я попробую не просто объяснить, как работают ASEF и MOSSE трекеры, а подвести вас к решению, чтобы формулы показались очевидными.
Читать полностью »

image

В сфере распознавания эмоций голос – второй по важности после лица источник эмоциональных данных. Голос можно охарактеризовать по нескольким параметрам. Высота голоса – одна из основных таких характеристик, однако в сфере акустических технологий корректнее называть этот параметр частотой основного тона.

Частота основного тона имеет непосредственное отношение к тому, что мы называем интонацией. А интонация, например, связана с эмоционально-экспрессивными характеристиками голоса.

Тем не менее, определение частоты основного тона является не совсем тривиальной задачей с интересными нюансами. В этой статье мы обсудим особенности алгоритмов для ее определения и сравним существующие решения на примерах конкретных аудиозаписей.
Читать полностью »

 

Предисловие

Раньше я уже писал о своем проекте impulse — костюме захвата движений на базе инерциальных сенсоров. Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто оставил свой отзыв, так или иначе, помог проекту. Должен сказать, что особого развития проект не получил, проблема дрейфов не была решена 9-осевыми датчиками, но компенсации с помощью цифрового компаса значительно помогли, также использование простого оптического трекинга (например 2 светодиодных маркера на голове) позволяет получить среднее значения дрейфа. Но сегодня не об этом. Я хочу рассказать об относительно недорогом способе захвата движения для систем виртуальной реальности на базе HTC Vive без колхоза и паяльника, а также о том, как избавиться от провода, который неизбежно соединяет голову и компьютер, что создает множество неудобств. Еще расскажу, как удалось добиться области трекинга в ~80 метров кв.
Читать полностью »

Десяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.

Система трекинга для GearVR или производство электроники в России - 1
Читать полностью »

«Читаем» по лицам - 1

Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.

“Called” — это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них Читать полностью »

Во время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.

Использование Google Analytics в играх - 1
Читать полностью »

Что такое Trace?

Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.

Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »

DUO 3D
Привет!

Вашему вниманию я хотел бы представить проект, над которым наша маленькая команда энтузиастов работала на протяжении 5 последних месяцев — DIY 3D камеру для захвата движения рук и иных объектов.
В качестве железной основы для проекта были выбраны 2 камеры PS3 Eye, несколько ИК диодов, мелкие электронные компоненты и… все! Итак, в самое ближайшее время любой энтузиаст за самое кратчайшее время может создать собственную настольную 3D систему трекинга.
Посмотреть как все это работает в жизни — прошу под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js