Рубрика «AR»

imageФото: www.wired.com/JULIAN CHOKKATTU

Стартап Mojo Vision презентовал прототип «умных» контактных линз, которые имеют встроенный дисплей с разрешением 2 млн пикселей на дюйм. Данная разработка может изменить технологию дополненной реальности. Над ней работали более 10 лет.

Для сравнения — на виртуальной гарнитуре Oculus Rift S плотность пикселей составляет 538 ppi. Читать полностью »

Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году - 1

Неделя до 2020 года — самое время подводить итоги. Причем не года, а целого десятилетия. Вспоминаем, как в 2010-м мир представлял современную игровую индустрию. Кто оказался прав, а кто слишком замечтался? Революция дополненной и виртуальной реальности, массовое распространение 3D-мониторов и другие идеи о том, как должна была выглядеть современная игровая индустрия.Читать полностью »

image

Google выпустила обновления для своей платформы дополненной реальности ARCore. В ней доработали глубину и пересмотрели физику, что позволило сделать объекты дополненной реальности более реалистичными.

Пользователям станет доступна функция окклюзии, то есть возможность блокировки виртуальных объектов реальными. Разработчики продемонстрировали это на видео: в сцене виртуальный кот исчезает из поля зрения, когда прячется под кроватью. Читать полностью »

Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков за полгода. В планах был миллион - 1

За полгода с начала продаж AR-очков Magic Leap One Creator's Edition, компания реализовала 6 тысяч экземпляров. Изначальный план продаж был ориентирован на миллион очков, пишет издание The Information со ссылкой на собственные источники в компании. Затем его уменьшили до 100 тысяч экземпляров, но это не помогло. Читать полностью »

За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году - 1
Иллюстрация Ouch.pics

Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.

Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.

Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »

image

Александр Васильевич Суворов, известный участник Загорского эксперимента, придумал концепцию устройства, призванного помочь слепоглухому человеку воспринимать музыку на новом качественном уровне. Черновое название нового проекта – «Шлемофон», и теперь учёный собирает команду, способную воплотить его задумку в рабочий прототип на Хакатоне.

Профессор Суворов ищет инженеров по звуковому оборудованию, радиотехнике, электронике и производству звукоусиливающей аппаратуры. Каждого, кто имеет необходимые знания и желание реализовать себя в техническом творчестве, профессор Суворов готов принять в свою команду. Мероприятие для разработчиков пройдёт 23-24 ноября в Москве.

Предстоящий марафон будет целиком посвящён биотехнологиям, медицине и реабилитации. Хакатон призван помочь инженерам и дизайнерам воплотить свои идеи в жизнь. В этом году задачи по разработке поставят сами люди с инвалидностью, которым для обеспечения комфортной жизни необходима помощь новых технологий и устройств. Название Хакатона говорит само за себя – «Технологии возможностей».Читать полностью »

Когда пришло время дирижаблей, появились дирижабли. Когда пришло время аэропланов, появились аэропланы. Когда пришло время автомобилей, появились автомобили. Когда пришло время Шатлов, появились Шатлы. Когда придёт время гравишифтеров… А что такое графишифтеры? Ни малейшего понятия. Их время просто ещё не пришло.

Я с огромным удовольствием пообщался с Еленой Хлапиной, CEO в Immergity, на тему того — пришло уже время VR и AR или ещё нет. Как некогда так и не пришло время телевизоров с 3D-экранами, смартфонов с 3D-экранами, Apple Newton и множества замечательных устройств, которые не поняли ни потребители, ни бизнес.

Елена Хлапина, CEO в Immergity: «Приходит время VR» - 1

Читать полностью »

image
Источник: Microsoft

Очки смешанной реальности HoloLens 2 поступили в продажу 7 ноября. Microsoft рассказала о старте продаж в корпоративном блоге. Розничная цена очков — $3500 за штуку. Microsoft считает бизнес целевой аудиторией HoloLens 2 с такой ценой.

Читать полностью »

imageФото: Vujàdé/Flickr

По данным журналистов, Apple может выпустить шлем дополненной реальности уже в 2023 году. Выхода смарт-очков дополненной реальности можно ожидать в 2022 году, утверждают они. Журналисты ссылаются на материалы закрытой встречи, которая прошла в октябре у вице-президент Apple Майка Роквелла.

Он возглавляет команду Apple по разработке AR- и VR-устройств. На встрече Роквелл провел презентацию, посвященную конструкции и особенностям гарнитуры дополненной реальности. На совещании присутствовали топ-менеджеры компании. Всех его участников попросили заблокировать камеры смартфонов.

AR-гарнитура известна в Apple под кодовым названием N301. Внешне она напоминает более тонкую версию шлема виртуальной реальности (VR) Oculus Quest. N301 сочетает возможности дополненной и виртуальной реальностей и использует внешние камеры, чтобы отображать окружение пользователя. Дисплей с высоким разрешением позволяет смешивать виртуальные объекты с реальностью. Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дядиченко Григорий, и я основатель и CTO студии Foxsys. Недавно мне пришла в голову идея интересная концепция AR очков, которые могут быть нужны пользователю. Многие недооценивают некоторые аспекты с точки зрения удобства использования и пользовательского опыта. Если вам интересна данная тема, добро пожаловать под кат.

Концепция очков дополненной реальности. Моя идеальная AR гарнитура, которая возможна - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js