Рубрика «виртуальная реальность»
XR на производстве: Инженерные хитрости создания VR-тренажеров для металлургов
2025-04-15 в 6:30, admin, рубрики: UX, VR, виртуальная реальность, завод, обучение персонала, производство, северстальПроверка работы хьюманоида Зары. Вечер. 21 марта 2254 года. Оператор сети Омар. Выкладываю отчет запуска Зары.
Проверка системы
## Обновление системы
Проверка системных сенсоров
Проверка системных приложений
Проверка системных данных
Проверка системных процессов
Проверка главного модуля
## Мираба Мир!
Запуск Зары
## Зара запущена
Запись логов в файл 8969017845
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Внешний мир. Объект 1. Запись.
– Привет! Зара!
Сканирование объекта. Объект Сэм.
– Привет. Сэм.
Найти подходящий вопрос.
– Как дела?
Проблемы и их решения при разработке игры на A-Frame
2025-03-27 в 17:06, admin, рубрики: A-frame, aframe, javascript, three.js, TypeScript, VR, виртуальная реальностьПривет!
A-Frame — интересный фреймворк для создания WebVR-приложений, но, статей о нём в русскоязычном сегменте не так много. А ведь это не плохой инструмент, который позволяет разрабатывать VR-сцены, используя простой HTML-подобный синтаксис и JavaScript.
Если вы когда-нибудь задумывались о создании своей VR-игры или интерактивного 3D-опыта в браузере, но не хотели погружаться в сложные движки вроде Unity или Unreal, то A-Frame — отличный вариант для старта.
В этой статье я разберу проблемыЧитать полностью »
Вкус в VR
2025-03-05 в 8:10, admin, рубрики: AR, VR, виртуальная реальность, вкус, восприятие, дополненная реальность, человеко-машинный интерфейс
Технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности когда-то были плодом фантазии писателей-фантастов, но стали абсолютно реальными. За последние годы было проделано немало работы для их совершенствования, в результате чего VR и AR нашли свое применение в самых разных сферах жизни человека, от развлечений и обучения до искусства и лабораторных исследований. Хоть виртуальная реальности и нереальна, инженеры всячески пытаются сделать ее максимально приближенной к реальности. Для этого необходимо удовлетворить требования нашего мозга, а именно сенсорику. Если с визуальной и звуковой составляющей проблем нет, то внедрение других типов стимулов в виртуальную реальности сопряжено со сложностями. Особенно вкуса. Ученые из Университета штата Огайо (Коламбус, США) разработали новую систему виртуальной реальности, оснащенную модулем вкуса. Из чего состоит данная система, как она работает, и какого ее будущее в рамках технологий VR и AR? Ответы на эти вопросы мы узнаем из доклада ученых.Читать полностью »
Собираем оптимальный ПК для VR-игр на будущее за 200 тысяч рублей
2024-12-27 в 10:26, admin, рубрики: 200тысяч, xcom-shop, виртуальная реальность, оптимальный пк, сборка пк, я пиарюсь
Виртуальная реальностьЧитать полностью »
С детства мечтал о разработке игр | Спроси у техартиста | VR игры: вопросы разработчику
2024-12-27 в 10:11, admin, рубрики: VR, vr-игры, виртуальная реальность, геймдев, геймдизайн, интервью, разработка игрВ новом выпуске рубрики "Вопросы разработчику" поговорили с Артемом, technical artist Portal VR. Обсудили все от трех самых полезных навыков для разработчика, до стереотипов о профессии.
Меня зовут Артём, я работаю в компании Portal VR на должности программиста.
А вот то, что ты мне говорил про уточнение «художник» — это внегласное такое? Тебя так лучше не называть, да?
Что бесит в профессии разработчика? | ТОП вопросов программисту | VR-игры
2024-12-04 в 10:28, admin, рубрики: VR, vr-игры, виртуальная реальность, вопросы разработчику, геймдев, интервью, разработка игрВ этом выпуске мы поговорили с Романом, техническим руководителем в компании Portal VR, о том, что нравится, а что бесит в профессии, обязательно ли разработчику быть геймером, и о многом другом.
Почему ты решил стать разработчиком игр?
VR для животных: приключения журчалки и краба в виртуальной реальности
2024-12-04 в 9:45, admin, рубрики: unity, Алгоритмы, аэродинамика, биология, виртуальная реальность, Компьютерное зрение, машинное обучение, Моторика, поведенческий анализ, полёт
Развитие науки и технологий начитается в лабораториях и являются результатом непосильного труда ученых умов из самых разных отраслей науки. В последствии изобретения становятся либо постоянными жильцами лабораторий и используются для дальнейших исследований, либо становятся достоянием общественности, облегчая наш быт и досуг. Но иногда эти технологии возвращаются в лаборатории для весьма необычных тестов. Ученые из Университета Флиндерса (Австралия) решили использовать технологию виртуальной реальности на мелких животных, дабы лучше понять их поведение. Как ученые адаптировали VR под маленьких подопытных, какие параметры были изучены, и что нового удалось узнать? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых.Читать полностью »
Как виртуальная реальность стала доступной каждому (ну, почти)
2024-11-29 в 9:01, admin, рубрики: ruvds_статьи, VR, видеоигры, видеоигры и их развитие, виртуальная реальность
Сейчас даже в голове такое не укладывается, но ещё десять лет назад VR всё ещё был диковинкой не для всех. Когда-то эти шлемы являлись чем-то футуристическим, недосягаемым для рядового пользователя. Сейчас же — любой желающий может купить шлем по цене портативки от Nintendo и играть с полным погружением в другие миры. О том, как всё начиналось, и к чему привело — в этом материале!Читать полностью »