Рубрика «виртуальная реальность»

XR на производстве: Инженерные хитрости создания VR-тренажеров для металлургов - 1

Всем привет! На связи Максим Паршонок, разработчик ИТ-команды «Северстали».

Читать полностью »

Проверка работы хьюманоида Зары. Вечер. 21 марта 2254 года. Оператор сети Омар. Выкладываю отчет запуска Зары.

Проверка системы
## Обновление системы
Проверка системных сенсоров
Проверка системных приложений
Проверка системных данных
Проверка системных процессов
Проверка главного модуля
## Мираба Мир!
Запуск Зары
## Зара запущена

Запись логов в файл 8969017845

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Внешний мир. Объект 1. Запись.

– Привет! Зара!

Сканирование объекта. Объект Сэм.

– Привет. Сэм.

Найти подходящий вопрос.

– Как дела?

Читать полностью »

28 марта более 450 000 пользователей уже получили доступ к демо-версии "симулятора жизни" с ИИ от корейского разработчика, Krafton — создателя PUBG. Новая метавселенная или продвинутый The Sims?

InZOI – убийца The Sims 4 или новая Метавселенная? Симулятор жизни с ИИ - 1

Занимая 1-е место в глобальных списках желаний Steam и достигнув 5-го места в категории игр на TwitchЧитать полностью »

Привет!

A-Frame — интересный фреймворк для создания WebVR-приложений, но, статей о нём в русскоязычном сегменте не так много. А ведь это не плохой инструмент, который позволяет разрабатывать VR-сцены, используя простой HTML-подобный синтаксис и JavaScript.

Если вы когда-нибудь задумывались о создании своей VR-игры или интерактивного 3D-опыта в браузере, но не хотели погружаться в сложные движки вроде Unity или Unreal, то A-Frame — отличный вариант для старта.

В этой статье я разберу проблемыЧитать полностью »

Вкус в VR - 1

Технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности когда-то были плодом фантазии писателей-фантастов, но стали абсолютно реальными. За последние годы было проделано немало работы для их совершенствования, в результате чего VR и AR нашли свое применение в самых разных сферах жизни человека, от развлечений и обучения до искусства и лабораторных исследований. Хоть виртуальная реальности и нереальна, инженеры всячески пытаются сделать ее максимально приближенной к реальности. Для этого необходимо удовлетворить требования нашего мозга, а именно сенсорику. Если с визуальной и звуковой составляющей проблем нет, то внедрение других типов стимулов в виртуальную реальности сопряжено со сложностями. Особенно вкуса. Ученые из Университета штата Огайо (Коламбус, США) разработали новую систему виртуальной реальности, оснащенную модулем вкуса. Из чего состоит данная система, как она работает, и какого ее будущее в рамках технологий VR и AR? Ответы на эти вопросы мы узнаем из доклада ученых.Читать полностью »

VR – это классно, в любой обстановке

VR – это классно, в любой обстановке

Виртуальная реальностьЧитать полностью »

В новом выпуске рубрики "Вопросы разработчику" поговорили с Артемом, technical artist Portal VR. Обсудили все от трех самых полезных навыков для разработчика, до стереотипов о профессии.

Меня зовут Артём, я работаю в компании Portal VR на должности программиста.

А вот то, что ты мне говорил про уточнение «художник» — это внегласное такое? Тебя так лучше не называть, да?

Читать полностью »

В этом выпуске мы поговорили с Романом, техническим руководителем в компании Portal VR, о том, что нравится, а что бесит в профессии, обязательно ли разработчику быть геймером, и о многом другом.

Почему ты решил стать разработчиком игр?

Читать полностью »

VR для животных: приключения журчалки и краба в виртуальной реальности - 1

Развитие науки и технологий начитается в лабораториях и являются результатом непосильного труда ученых умов из самых разных отраслей науки. В последствии изобретения становятся либо постоянными жильцами лабораторий и используются для дальнейших исследований, либо становятся достоянием общественности, облегчая наш быт и досуг. Но иногда эти технологии возвращаются в лаборатории для весьма необычных тестов. Ученые из Университета Флиндерса (Австралия) решили использовать технологию виртуальной реальности на мелких животных, дабы лучше понять их поведение. Как ученые адаптировали VR под маленьких подопытных, какие параметры были изучены, и что нового удалось узнать? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых.Читать полностью »

image


Сейчас даже в голове такое не укладывается, но ещё десять лет назад VR всё ещё был диковинкой не для всех. Когда-то эти шлемы являлись чем-то футуристическим, недосягаемым для рядового пользователя. Сейчас же — любой желающий может купить шлем по цене портативки от Nintendo и играть с полным погружением в другие миры. О том, как всё начиналось, и к чему привело — в этом материале!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js