Рубрика «виртуальная реальность»
Игровой сценарий для новой религии— бесполезный класс людей
2023-01-20 в 11:32, admin, рубрики: базовый доход, Блог компании AdminVPS, будущее рядом, будущее человечества, виртуальная реальность, Дизайн игр, дизайнерам, компьютерные игры, научная фантастика, Научно-популярное, профессии будущего, профессия программиста, религия, религия в itНейронное суперсэмплирование при рендеринге в реальном времени
2020-07-21 в 7:33, admin, рубрики: AR и VR, Facebook, supersampling, upsampling, virtual reality, виртуальная реальность, нейронные сети, обработка изображений, Работа с 3D-графикой, Разработка под AR и VR, сглаживание графики
Рендеринг в реальном времени для виртуальной реальности создаёт уникальный спектр задач, и основными из них являются необходимость поддержки фотореалистичных эффектов, достижение высоких разрешений и увеличение частоты обновления. Для решения этих задач исследователи Facebook Reality Labs разработали DeepFocus — систему рендеринга, представленную нами в декабре 2018 года; она использует ИИ для создания сверхреалистичной графики в устройствах с переменным фокусным расстоянием. В этом году на виртуальной Конференции SIGGRAPH мы представили дальнейшее развитие этой работы, открывающее новый этап на нашем пути к созданию будущих дисплеев высокой чёткости для VR.
Читать полностью »
Создаем аудиовизуальный VR-опыт с применением A-Frame и Tone.js
2020-05-03 в 9:15, admin, рубрики: javascript, web-разработка, WebVR, виртуальная реальность, Разработка веб-сайтовПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Creating A VR Audio/Visual Experience On the Web With A-Frame and Tone.js» автора Sean Sullivan.
A-Frame — это фреймворк для создания виртуальной реальности в вебе. Используя лишь ссылку, любой человек с VR-шлемом или поддерживающим VR смартфоном может погрузиться в 3D пространство. Tone.js — это JavaScript библиотека для создания звуков. Давайте взглянем, что будет, если их совместить.
Читать полностью »
На виртуальной конференции HTC в аудиторию выпустили частицы коронавируса
2020-03-20 в 14:02, admin, рубрики: AR и VR, COVID-19, htc, VR, виртуальная реальность, Здоровье гика, конференции, коронавирус, эпидемии
Конференция HTC Virtual Vive Ecosystem стала первым полностью виртуальным мероприятием, которое смогло заменить крупное отраслевое событие на фоне эпидемии коронавируса. Однако организаторы использовали в ходе выступления шутку, которая могла напугать публику. Читать полностью »
ML,VR & Robots (и немного облака)
2020-02-02 в 22:38, admin, рубрики: AR и VR, Блог компании Recognitor, виртуальная реальность, машинное обучение, робототехника, роботы и машинное обучениеВсем привет!
Хочу рассказать об очень не скучном проекте, где пересеклись робототехника, Machine Learning (а вместе это уже Robot Learning), виртуальная реальность и немного облачных технологий. И все это на самом деле имеет смысл. Ведь это и правда удобно — вселяться в робота, показывать, что ему делать, а затем обучать веса на ML сервере по сохраненным данным.
Под катом мы расскажем, как оно сейчас работает, и немного деталей про каждый из аспектов, который пришлось разрабатывать.
Первые в мире VR-очки с поддержкой HDR: что известно о прототипе от Panasonic
2020-01-17 в 23:37, admin, рубрики: AR и VR, Panasonic, technics, VR-очки, vr/ar, Блог компании Pult.ru, видеотехника, виртуальная реальность, звук, очки виртуальной реальности, периферияНаследники Коносуке Мацуситы удивили посетителей CES 2020 первыми в мире VR-очками c поддержкой HDR. Представленное устройство оказалось прототипом, при этом вызвало живой интерес посетителей и экспертов. Несмотря на то, что о сроках выхода серийных очков в данный момент нет информации, есть предположение, что оно сможет стать конкурентом бестселлерам от SONY и VR-шлему HTC Vibe Pro, который был признан лучшим в мире серийным устройством такого типа. Под катом о том, что известно о выставочных образцах перспективного девайса.
Поддержка душевного здоровья с помощью виртуальной реальности
2020-01-06 в 10:49, admin, рубрики: AR и VR, виртуальная реальность, здоровье, Здоровье гикаКак утрата близкого человека вдохновила на создание технологического решения, которое помогает сохранить душевное равновесие.
Три года назад наш друг Алекс внезапно ушел из жизни. Он утонул, потеряв сознание на малой глубине. Это стало полной неожиданностью. Мы тяжело переживали утрату, но много хуже было брату близнецу Алекса — Лео. Именно его состояние подтолкнуло нас создать Grove.Читать полностью »
Oculus Quest — первый VR-шлем с нативным отслеживанием жестикуляции рук
2019-12-10 в 16:11, admin, рубрики: AR и VR, Oculus Quest, Oculus Touch, VR, виртуальная реальность, Разработка под AR и VR
Фото: www.theverge.com
Для работы с Oculus Quest не понадобятся контроллеры. Устройство уже оснащено камерами для захвата движений рук. Пользователи могут применить опцию Oculus Quest в базовых приложениях системы. Компания продолжит добавлять новые функции в следующем году.
Читать полностью »
Half-Life: Alyx не изменила отношения Фила Спенсера к VR: новая XBox выйдет без поддержки виртуальной реальности
2019-11-30 в 20:31, admin, рубрики: AR и VR, microsoft, PlayStation, project scarlett, VR, xbox, виртуальная реальность, гаджеты, Игры и игровые приставки
Новая приставка XBox, известная сейчас под кодовым названием Project Scarlett, по всей видимости, не будет поддерживать технологию VR. Как рассказал Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, VR не станет «фишкой» Project Scarlett.
«Для нас сейчас важны наши собственные инновации. Я знаю несколько примеров великолепных VR-игр. Летом я смог познакомиться с Half-Life: Alyx, это было невероятно. Однако это направление не является для нас приоритетным при работе над Scarlett», — заявил он.
Читать полностью »