Рубрика «виртуальная реальность» - 20

Дайджест VR и AR: февраль - 1
Читать полностью »

image
Читать полностью »

Стартап Magic Leap разрабатывает технологии дополненной реальности, и это оказалось весьма дорогостоящим занятием.

В декабре издание The Verge сообщило, что проект привлек $827 миллионов. После этого оценка компании достигла $3,7 миллиарда. Общая сумма инвестиций, вложенных в компанию со времени основания, на тот момент составляла $1,4 миллиарда.

В октябре 2014 года Magic Leap уже привлекла $542 миллиона от Google и других инвесторов. В результате этой сделки в совет директоров компании вошёл нынешний глава Google Сундар Пичай. Инвесторами Magic Leap, помимо Google, являются производитель микрочипов Qualcomm и киностудия Legendary. В том же месяце китайский холдинг Alibaba Group выражал намерение вложить в проект $200 миллионов.

Теперь TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщает, что стартап в рамках нового раунда привлечет дополнительные инвестиции. Читать полностью »

6 признаков того, что Apple работает над новой вычислительной платформой - 1

Возможно сегодня Apple и является «компанией, которая придумала iPhone», но очевидно, что ей придется избавиться от этого ограничивающего определения — и разработать абсолютно новую вычислительную платформу

Все уже знают, что Apple усиленно работает над собственным электрокаром — Илон Маск назвал этот проект «секретом, который известен всем» в автопроме. Но если говорить о новом типе персональных цифровых гаджетов, то с учетом нескольких недавних приобретений и найма новых сотрудников можно сделать вывод, что Apple, как минимум, серьезно взялась за дополненную реальность.
Читать полностью »

Думаю многие заметили немалый хайп о VR, который происходит сейчас — по всем углам да закоулкам можно услышать о том, как одни разрабатывают шлемы, другие делают игры и что эта ниша в игровой индустрии активно развивается. Но как дела обстоят на самом деле? Что можно и нужно ли испытывать на себе сейчас? Мне на собственном примере посчастливилось опробовать VR, доступный любому обывателю, проживающему в дефолт-сити. Об этом и пойдет речь в посте.

image
Читать полностью »

В ближайшие месяцы в продажу поступят сразу несколько устройств виртуальной реальности:
— Oculus Rift (28 марта 2016)
— HTC Vive (апрель 2016)
— PlayStation VR (первая половина 2016)
— Microsoft Hololens (первый квартал 2016)

Самое время суммировать все, что известно об этих устройствах, и решить, стоит ли их брать сейчас, на чем остановить свой выбор, а также под какое устройство наиболее перспективно разрабатывать игры.

FAQ по VR. Что нужно знать в преддверии старта Oculus Rift, PlayStation VR, HTC Vive и HoloLens - 1

Читать полностью »

image

В рамках международной конференции по технологиям дополненной и виртуальной реальности AR Conference 2016 гостей ждет немало оригинальных и интересных активностей. В их числе — розыгрыши современных VR-девайсов от FIBRUM.
Читать полностью »

Первый в России хакатон по разработке приложений виртуальной реальности на Windows прошел в Москве 19-20 декабря. Он был организован Microsoft совместно c Центром мобильных технологий Сколково. 235 участников боролись за победу в трех номинациях: лучшая VR-игра, лучший образовательный VR-проект и лучший корпоративный VR-проект.

Еще до начала хакатона его участники предложили 26 идей реализации технологий виртуальной реальности. ещё 45 идей были выдвинуты во время мероприятия — это сделало его одним из самых продуктивных хакатонов, когда-либо проведенных Microsoft в России. Лучший игровой проект виртуальной реальности, «Салочки», предложила командa Touch-last VR. Победителем в номинации образовательных проектов стал проект «Дистанционное обучение в виртуальной реальности» от команды Rubik, а среди корпоративных проектов победил Virtual Glove for VR команды Sharp Glove.

В этой статье мы представляем вашему вниманию рассказ команды Sharp Glove, в котором они делятся впечатлениями от хакатона и рассказывают о своём проекте.
Читать полностью »

Добрый день, коллеги,

Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.

Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.

Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.

Демо:

Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:

Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:

Читать полностью »

«Нельзя назвать комфортным или полезным для здоровья постоянное использование монитора прямо перед вашими глазами»

Виртуальная реальность и вред для зрения | Часть 1 - 1

Успех Google Cardboard и скорое начало широких продаж таких продуктов как Oculus Rift, HTC Vive и остальных подобных девайсов подлило масла в огонь популярности устройств виртуальной реальности. В свою очередь остро встал вопрос безопасности их использования. Алгоритм работы шлема виртуальной реальности кардинально отличается от всех нами известных трёхмерных технологий. Например, неправильно сравнивать работу таких девайсов и систему трехмерного изображения в кинотеатре или телевизоре. В данной статье опровергнуты наиболее популярные заблуждения касательно использования новой технологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js