Рубрика «alexa»

Умные колонки от Amazon и Google можно было заставить скрыто записывать голос пользователя и выпрашивать у него пароли - 1

Специалисты из немецкой компании Security Research Labs провели независимое исследование, в котором наглядно показали, что умные колонки Alexa и Google Home могли быть легко взломаны с помощью сторонних приложений, например, для прослушивания гороскопов или игры с генератором случайных чисел. Активация этих приложений могла вызвать скрытую в них систему прослушки пользователя, хотя был абсолютно уверен, что устройство после окончания общения с программой не записывает его слова. Причем производители умных колонок не могли устранить этот тип уязвимости несколько месяцев. На данный момент, после понятия проблемы, в Amazon и Google закрыли возможность использовать эту уязвимость.
Читать полностью »

Голосовые помощники — не далёкое будущее, а реальная действительность. Alexa, Siri, Google Now, Алиса встроены в «умные» колонки, часы и телефоны. Они постепенно меняют наш способ взаимодействия с приложениями и устройствами. Через ассистента можно узнать прогноз погоды, купить билеты на самолет, заказать такси, послушать музыку и включить чайник на кухне, лежа на диване в другой комнате.

«Алиса, пойдём во фронтенд!» - 1

Siri или Alexa говорят с пользователями в основном по-английски, поэтому в России они не так популярны, как Алиса от Яндекса. Для разработчиков Алиса тоже удобнее: её создатели ведут блог, выкладывают удобные инструменты на GitHub и помогают встраивать ассистента в новые устройства.

Никита Дубко (@dark_mefody в Твиттере) — разработчик интерфейсов в Яндекс, организатор митапов MinskCSS и MinskJS и редактор новостей в Web-стандартах. Никита не работает в Яндекс.Диалогах и никак не связан с Яндекс.Алисой. Но ему было интересно разобраться, как Алиса работает, поэтому он попробовал применить её навыки для Web и подготовил об этом доклад на FrontendConf РИТ++. В расшифровке доклада Никиты рассмотрим, что полезного могут принести голосовые помощники и построим навык прямо в процессе чтения этого материала.
Читать полностью »

Пока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.

Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта» - 1
Читать полностью »

Все знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.

Читать полностью »

Каждый пятый житель США владеет умной колонкой, а это 47 000 000 человек. Помощник может создать напоминание, список дел, будильник, таймер, прочитать новости, включить музыку, подкаст, заказать доставку, купить билеты в кино и вызвать такси. Все это «навыки» или «skills» помощников. Еще их называют голосовыми приложениями. Для Alexa и Google Assistant таких приложений на 2018 год разработано 70 000.

В 2017 году Starbucks запустил функцию по заказу кофе домой для Amazon Alexa. Кроме того, что выросли заказы на доставку, об этом написали все возможные СМИ, создав классный PR. Примеру Starbucks последовали Uber, Domino’s, MacDonald’s, и даже у стирального порошка Tide появился свой skill для Alexa.

Как у Starbucks, голосовое приложение выполняет одну-две функции: заказывает кофе, ставит будильник или вызывает курьера. Чтобы спроектировать нечто подобное, не обязательно быть межконтинентальной корпорацией. Идея, проектирование, тестирование, разработка и релиз похожи на аналогичные этапы в мире мобильной разработки, но с особенностями для голоса. Подробно о процессе рассказал Павел Гвай: от идеи до публикации, с примерами реальной игры, с историческими вставками и разбором мира голосовой разработки.

Читать полностью »

Итоги 2018 года: какие прогнозы сбылись в сфере платежей - 1

Уходящий 2018 год для платежей и коммерции оказался невероятно богат на события.

За прошедшие 12 месяцев выросла популярность применения интернет-устройств в этой сфере.

Ключевые игроки сделали большой шаг в сторону консолидации экосистемы платежей, упрощения процесса оплаты и масштабирования.

Регуляторы США и других стран внедрили новые правила предоставления платежных и финансовых услуг, ставящие под угрозу структуру и существование технологических гигантов.

Несмотря на обилие новостей, утверждающих, что физический ритейл жив и остается на плаву, все больше потребителей стали отказываться от традиционных магазинов в пользу онлайн-покупок и быстрой доставки.

Примерно год назад Карен Уэбстер, журналист новостного аналитического издания PYMNTS и автор этого материала, сделала несколько предположений о том, какими могут стать платежи в 2018 году. Тогда она выделила несколько общих тем, которые, по ее мнению, должны были определить события грядущего года. В этом материале она возвращается к своим прогнозам и проверяет, насколько точными они оказались.

Прогноз первый: влиятельные игроки еще больше усилят свои позиции

Участники рынка, достигшие крупных размеров, должны были расширить свое присутствие в экосистеме и упрочить отношения с потребителями. Почему? Потому что платежи и коммерция — это про масштабы.
Читать полностью »

Amazon отослала 1700 аудиозаписей пользователя Alexa случайному человеку - 1

Право на частную жизнь, защита приватной информации с каждым годом становятся все более важными аспектами нашей жизни. Появляются инструменты для защиты частных данных, постепенно они становятся все более сложными и надежными. Тем не менее, они не всегда помогают, случаются ситуации, которые делают все меры защиты бесполезными.

И речь не о злобных киберпреступниках, которые в состоянии преодолеть любые преграды. Иногда данные интернет-пользователей становятся доступны случайным людям по ошибке. Именно так случилось с 1700 аудиозаписей с Alexa-устройств, принадлежащих одному пользователю, которые компания Amazon отослала стороннему человеку. Речь идет об аудиофайлах одного пользователя, которые попали (случайным образом) в руки другого.
Читать полностью »

Разработчики Alexa интегрировали цифрового помощника с Wolfram Alpha - 1
Источник: Techcrunch

На днях команда разработчиков голосового помощника Alexa расширила возможности гаджета. Сервис подключили к базе знаний Wolfram Alpha. К сожалению, обновление актуально лишь в отношении пользователей из США — если Alexa покажет себя хорошо, то опыт распространят и на другие регионы.

Голосовой помощник от Amazon теперь умеет отвечать на сложные вопросы научного характера, а также выполнять расчеты. К примеру, если спросить, какая высота полета максимальна для птиц определенного вида, голосовой помощник сможет без труда справиться с этой задачей.
Читать полностью »

Анализ потребительского чека: что покупают на Amazon - 1

В 2009 году потребители стали использовать выражение «целая зарплата» для ироничного описания ценового шока после покупок в Whole Foods — сети бакалейных магазинов с качественными натуральными продуктами, которую приобрела компания Amazon в июне 2017 года за 13,7 млрд долларов.

В 2018 году этой фразой можно смело описывать ту долю потребительских расходов и розничных продаж в целом, которую Amazon завоевала вместе с расширением своей экосистемы.

Конечно, есть разница: сеть Whole Foods вызвала такой отклик из-за своих высоких цен, в то время как покупки в Amazon отвоевывают большую часть зарплаты потребителей из-за приемлемой стоимости товаров, быстрой доставки и отличного сервиса. Иными словами, покупателям нравится Amazon.

Аналитическая группа PYMNTS провела подробное исследование и определила, что на покупки в Amazon потребители тратят в среднем до 2,1% годовой зарплаты. Так, семья, зарабатывающая около 63 тыс. долларов в год, отдает Amazon 1320 долларов. Показатели среднегодовых расходов в 2018 году спрогнозированы на основе данных Бюро трудовой статистики США за 2014–2017 годы.

В основном это связано с тем, что потребители стали чаще приобретать через Amazon товары повседневного спроса. Расходы на еду, одежду, электронику, мебель и товары для ухода за здоровьем занимают до 31% от общей суммы покупок.

По подсчетам аналитиков, сегодня на покупки в Amazon приходится 1243 (или 6,4%) из 19 556 долларов, расходуемых средней американской семьей на товары перечисленных категорий.

За последние четыре года этот показатель увеличился втрое — с 2,2% в 2014 году до 6,4% в 2018 году, а среднегодовой темп роста составил 30,7%.Читать полностью »

Голосовые помощники за рулем автомобиля: за кем будущее - 1

До появления Alexa, Bixby, Siri и Google Assistant была Эмма Нут.

Эмма Нут

Голосовые помощники за рулем автомобиля: за кем будущее - 2

Эмма родилась в 1860 году в маленьком городке штата Мэн, а в 1878 году Александр Грейам Белл принял ее на работу и сделал первой в истории женщиной-оператором телефонной станции.

Первые телефоны, изобретенные Беллом, продавались парами и могли созваниваться только друг с другом. Белл понимал, что для роста продаж и широкого распространения телефонов необходимо создать сеть, позволяющую соединять разных телефонных пользователей. Уровень развития технологий в то время еще не позволял автоматизировать этот процесс, поэтому для реализации идеи Беллу понадобились люди, которые выполняли бы подобные подключения вручную.

Сначала для этой цели наняли группу мальчиков. Они перехватывали звонки, поступившие на центральный коммутатор, и спрашивали у звонившего, с кем его соединить. Перемещаясь по комнате, от пола до потолка покрытой коммутационными щитами, они переключали провода. Решение оказалось неидеальным. Мальчишки часто были невежливы с клиентами и устраивали розыгрыши, на фоне которых даже их ловкость и проворство переставали казаться преимуществом.

Тогда Белл решил, что женщины лучше подойдут для этой роли.

Соискательниц подбирали длинноруких (из-за высоты коммутационных панелей) и незамужних, так как работа была круглосуточной. Чтобы воплотить такой график в реальность, Белл решил устанавливать коммутационные щиты в дома своих работниц.

И первым его сотрудником стала Эмма Нут в 1878 году.

Как вскоре выяснилось, это была гениальная идея, ставшая поворотным моментом в истории телефонии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js