![Битва за потребительский чек: анализ деятельности Walmart и Amazon - 1 Битва за потребительский чек: анализ деятельности Walmart и Amazon - 1](https://www.pvsm.ru/images/2018/11/30/bitva-za-potrebitelskii-chek-analiz-deyatelnosti-Walmart-i-Amazon.jpg)
Аналитическая группа PYMNTS провела новое исследование и выяснила, что на долю Walmart приходится 8,9% расходов американцев на товары повседневного спроса. А по всем розничным категориям показатель компании составляет 2,8%. Это впечатляющая цифра, но есть одно но.
По пятам за Walmart идет компания Amazon со своими долями 6,4% и 2,1%. И, что важнее, динамика изменения этих показателей явно свидетельствует в пользу Amazon.
![Битва за потребительский чек: анализ деятельности Walmart и Amazon - 2 Битва за потребительский чек: анализ деятельности Walmart и Amazon - 2](https://www.pvsm.ru/images/2018/11/30/bitva-za-potrebitelskii-chek-analiz-deyatelnosti-Walmart-i-Amazon-2.jpg)
Источник: PYMNTS.com
Согласно выводам PYMTNS, дальше разница между компаниями будет сокращаться еще стремительнее, учитывая, какую долю покупок Amazon удалось отвоевать у Walmart во многих ключевых и наиболее востребованных категориях. В пользу Amazon говорят и инвестиции компании в сегменты, смежные с ритейлом, партнерские договоры и явные планы на продолжение развития в этом направлении.
Анализ потребительских чеков
Исследователи PYMNTS в первую очередь изучили данные социологических опросов, чтобы оценить сумму расходов средней американской семьи по всем категориям товаров в 2018 году.Читать полностью »