Рубрика «потребительское поведение» - 2

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve - 1

В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »

О чем хотят знать мировые маркетологи? - 1

Что такое маркетинг сегодня? Пул отработанных действий, которые остаются актуальными от года к году? Пожалуй, нет.Читать полностью »

Смартфоны наступают - 1

Мы стоим на пороге величайшей эры смартфонов.

Таков вывод из нового доклада ZenithOptimedia. В нем говорится о том, что к концу 2018 года 66,5% людей на ключевых digital-рынках будет иметь смартфоны.Читать полностью »

Эра мобильного шопинга - 1

Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.

Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 1

Знаете, какая одежда сейчас самая популярная на Amazon? — Футболка с надписью: “Я могу общаться исключительно смайлами”. Сегодня все, на чем фигурирует изображение смайлов, пользуется огромным спросом.

Неудивительно, что и маркетологи с энтузиазмом стали использовать смайлы в своих рекламных кампаниях.Читать полностью »

Мобильный программатик. Будущее сегодня - 1

Согласно исследованиям NinthDecimal, в течение 2015 года расходы на мобильный программатик выросли на ошеломительные 430%. Новые отрасли все больше инвестируют в мобильный таргетинг.Читать полностью »

Вместо тысячи слов… - 1

Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: КАГОЦЕЛ - 1

В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.Читать полностью »

Пик планшетов в Восточной Европе - 1

Количество обладателей планшетов в странах Центральной и Восточной Европы, по оценкам eMarketer, достигнет в этом году почти 80 миллионов. Читать полностью »

Фидбэк, могучий и беспощадный - 1

Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js