Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений

в 16:56, , рубрики: advertizing, byyd, emoji, mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение, советы, тренды

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 1

Знаете, какая одежда сейчас самая популярная на Amazon? — Футболка с надписью: “Я могу общаться исключительно смайлами”. Сегодня все, на чем фигурирует изображение смайлов, пользуется огромным спросом.

Неудивительно, что и маркетологи с энтузиазмом стали использовать смайлы в своих рекламных кампаниях.

Немного углубимся в исследование Appboy, которое демонстрирует явную одержимость маркетологов смайлами.

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 2

Итак, Appboy исследовала порядка 9000 маркетинговых кампаний, использующих смайлы. По сравнению с прошлым годом, цифры использования эмоджи увеличились почти в 8 раз (775%)! И такое активное использование смайлов, анимированных мордашек, животных, милых иконок продолжает расти от месяца к месяцу на 20% в течение 2016 года. В общей сложности, клиенты получили порядка 5 миллиардов “смайловых” сообщений за прошлый год.

Некоторые любопытные данные из отчета компании:

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 3

  • Android обогнал iOS в использовании смайлов во всплывающих уведомлениях.
  • Наблюдается рост триггерных электронных сообщений и количество сообщений для коммуникации с пользователями. Количество email’ов со смайлами, получаемых через мобильные устройства, за последние месяцы увеличилось на 700%.
  • Электронная коммерция и розничная торговля — самые активные категории в плане использования смайлов.
  • Самый популярный смайл — “party popper”.

Если говорить в общем, то все категории приложений уловили тренд на смайлы в рекламных сообщениях и стали активно им пользоваться, особенно учитывая данные за последний год.

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 4

Однако эксперты утверждают, что “одними смайлами сыт не будешь”, и использовать их нужно грамотно, в контексте полноценной маркетинговой стратегии.

“Бренды не должны возлагать на смайлы все свои надежды и думать, что они способны кардинально изменить показатели активностей пользователей: open rate, click rate и т.п.”, — говорит Марисса Эйдлет, вице-президент маркетингового направления Appboy. “Существует множество других факторов, от которых зависит успех сообщения: тональность, цель кампании, содержание сообщения, иллюстрации, а также качество пролинковки лендинга. Все имеет значение, причем в комплексе.”

Что из этого следует? Смайлы должны быть уместными. Их нужно использовать, опираясь на подходящий контекст. Они нужны, в первую очередь, для того, чтобы усилить эффект от содержания рекламного сообщения. Мера — прежде всего.

А как Вы относитесь к смайлам в рекламных сообщениях и насколько часто используете их в Вашей маркетинговой стратегии? Делитесь впечатлениями в комментариях и опросе.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js