Рубрика «advertizing»

Мужчины и женщины-миллениалы. Как гендерные различия влияют на маркетинг - 1

Если Вы, как маркетолог, хотите найти универсальный способ воздействия на такую потребительскую категорию как миллениалы, не стоит забывать о том, что не все представители так называемого поколения Z одинаковы. А когда дело касается гендерной принадлежности, их поведение может кардинально разниться.Читать полностью »

Как мобайл обогатит ритейл? - 1

Крис Чайлдс, управляющий директор TabMo в Великобритании, отмечает, что мобильная реклама занимает достойное место в продвижении сегмента ритейла.Читать полностью »

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

Digital захватил Объединенное Королевство - 1

Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »

Что нужно знать рекламодателю перед переходом в программатик? - 1

Успешная рекламная стратегия — это соединение креативного исполнения, грамотно таргетированной аудитории и правильного места для трансляции рекламного объявления. В ComScore проанализировали факторы влияния на восприятие рекламных объявлений и помогли ответить на главные вопросы рекламодателей, которые решили перейти в программатик-платформу. С результатами знакомимся в сегодняшей статье.Читать полностью »

У Вас «скучный» бизнес? Ошибаетесь - 1

Конечно, существуют такие отрасли деятельности, с которыми маркетологам приходится нелегко. Они не отличаются особой популярностью у потребителей, поэтому выстроить их маркетинговое продвижение грамотно и увлекательно довольно проблематично.Читать полностью »

Эра мобильного шопинга - 1

Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.

Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 1

Знаете, какая одежда сейчас самая популярная на Amazon? — Футболка с надписью: “Я могу общаться исключительно смайлами”. Сегодня все, на чем фигурирует изображение смайлов, пользуется огромным спросом.

Неудивительно, что и маркетологи с энтузиазмом стали использовать смайлы в своих рекламных кампаниях.Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: КАГОЦЕЛ - 1

В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.Читать полностью »

Будущее — за локацией - 1

Реклама на основе месторасположения все ощутимее набирает конкурентные преимущества — таков вывод из свежего исследования Forbes Insights совместно с xAd “Локация — императив стратегического маркетинга”. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js