Рубрика «Аналитика мобильных приложений»

image

Российские пользователи в 2019 году потратили на мобильные игры, в общей сложности, $744 млн. Больше всего денег принесла игра «Великий Султан» от Mechanist, отмечает аналитическая компания App Annie.

Всего же пользователи потратили на мобильные приложения $1 млрд. В ушедшем году траты на игры выросли на треть — с $517 млн (+ $227 млн). Читать полностью »

Возвращаемся к работе с новым дайджестом — в нем роутинг и компоненты, интеграционные тесты и языки программирования, годовой отчет App Annie и улучшения Duolingo.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 1Читать полностью »

imageФото: labs.bitdefender.com

Исследователи Bitdefender выявили 17 приложений из Google Play, которые после установки начинают отображать агрессивную рекламу. Хотя они и не являются вредоносными, но эта тактика традиционно ассоциируется с такого рода программами. Общее число загрузок этих приложений превысило 550 000. Читать полностью »

Исследователи Check Point Research нашли в приложении TikTok много уязвимостей - 1

Команда исследователей Check Point Research обнаружила множество уязвимостей в приложении TikTok, часть которых они назвали критическими. Найденные уязвимости позволяли злоумышленникам захватывать учётные записи TikTok, удалять и загружать видео, а также извлекать личную информацию, например, адреса электронной почты. Читать полностью »

imageФото: Ithmus/Flickr

Исследователи из Норвежского университета науки и техники проанализировали информацию, полученную от пользователей Tinder, для того, чтобы выяснить, насколько эффективно приложение работает для поиска сексуального партнера. Результаты их работы опубликованы в Evolutionary Psychological Science.

Выяснилось, что Tinder не особо эффективен для поиска партнера на одну ночь. Читать полностью »

Итоги года VK Mini Apps: количество пользователей выросло в 12 раз - 1

Социальная сеть ВКонтакте подвела итоги года для платформы VK Mini Apps. Как сообщает пресс-служба ВКонтакте, сейчас в сервисе 13 тысяч активных мини-приложений, а количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз — с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре. Кроме того, завершился второй конкурс мини-приложений — победители разделили призовой фонд в 2 миллиона рублей. Читать полностью »

image

Соцсеть «ВКонтакте» 25 декабря объявила старт голосования за лучшее мини-приложение в рамках конкурса VK Mini Apps 2019. Проголосовать можно здесь.

«Там мы определим победителя в номинации «Выбор пользователей», — отметили в соцсети.

Голосование завершится 26 декабря в 23:59. Читать полностью »

В новом дайджесте — интересная особенность работы одного из приложений для вызова такси, работа с сетью и управление жестами, физика и идеи, код макетов и разное тестирование, итоги десятилетия и года от App Annie.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #327 (16 — 22 декабря) - 1Читать полностью »

Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня» - 1
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »

Платформа myTracker расширила возможности для анализа эффективности рекламы и возврата пользователей - 1

Пользователям мобильной маркетинговой платформы myTracker стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчета Rolling Retention.
Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Это позволит понять, какие размещения приносят наибольший доход.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js