Рубрика «Аналитика мобильных приложений»

В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 1Читать полностью »

Наконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А мотом уже и новую конференцию можно будет ждать.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 1Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как увеличить шансы пройти проверку в App Store приложению с подписками. Если вы когда-либо испытывали проблему с аппрувом приложений с подписками или вот-вот планируете релиз, тогда это будет вам полезно.

Всем привет, меня зовут Денис, я основатель сервиса Apphud – сервиса аналитики подписок iOS-приложений.

15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками - 1

Как вы наверняка знаете, проверка состоит из двух этапов: ручная проверка (приложение просматривает человек) и автоматическая проверка ботом. Но не каждое обновление проверяется человеком. С каждым годом доля автоматических проверок увеличивается и бот берет на себя все бóльшую роль при проверки приложений.

Читать полностью »

Понадобилось немногим более 6 лет на выпуск 300 дайджестов. Всем привет, меня зовут Леонид, и это я делаю эти статьи.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #300 (27 мая — 2 июня) - 1Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Данила, я работаю в команде, которая развивает аналитическую инфраструктуру в Авито. Центральное место в этой инфраструктуре занимает А/B-тестирование.

А/B эксперименты — ключевой инструмент принятия решений в Авито. В нашем цикле продуктовой разработки А/B-тест является обязательным этапом. Мы проверяем каждую гипотезу и выкатываем только позитивные изменения.

Мы собираем сотни метрик и умеем детализировать их до бизнес-разрезов: вертикали, регионы, авторизованные пользователи и т. д. Мы делаем это автоматизированно с помощью единой платформы для экспериментов. В статье я достаточно подробно расскажу, как платформа устроена и мы с вами погрузимся в некоторые интересные технические детали.

Как устроено A-B-тестирование в Авито - 1

Читать полностью »

Руководство по Apple Subscriptions Notifications для iOS. Так ли они хороши на самом деле? - 1

Итак, у вас есть приложение с автоматическими возобновляемыми подписками. Оно прекрасно работает, пользователи безудержно оформляют премиум подписки и пишут хвалебные отзывы. Красота!

Всем привет, меня зовут Денис, я руководитель проекта Apphud – сервиса аналитики авто-возобновляемых подписок для приложений на iOS.

Вам, как руководителю проекта, жизненно необходимо быть в курсе ключевых метрик продукта. Одной из самых важных является Life time value (LTV) – средний доход с каждого пользователя за все время пользования приложением. Но как его вычислить в случае с авто-возобновляемыми подписками на iOS? Как отследить момент продления, отмены, возобновления подписки пользователем?Читать полностью »

Как не врать с помощью статистики: основы визуализации данных - 1

Не раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.

Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.

Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »

Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.Читать полностью »

В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 1Читать полностью »

На этой неделе мы говорим про Continuous Integration, переход из веб-разработки в игры, темные темы, юнит-тесты, новый топ зарабатывающих и многомиллиардную индустрию изготовления ключей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля) - 1Читать полностью »