Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 10

Митап бизнес-аналитиков в Redmadrobot 18 июля - 1

18 июля в 19:00 в офисе роботов пройдет первый митап бизнес-аналитиков. Спикеры из Redmadrobot, DM-Solutions, SuperJob и KODE расскажут про тонкости общения с заказчиком, настоящую продуктовую работу и создание собственного продукта в аутсорс-компании — все на реальных кейсах и примерах. Регистрация — тут, подробности под катом.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Настя, я аналитик мобильного приложения Альфа-Бизнес. Иногда меня спрашивают о том, чем я занимаюсь на работе. Друзья, родные и, как это ни странно, разработчики. Каждый раз я отвечают по-разному, пытаясь привести наиболее близкие собеседнику примеры.

«Системный аналитик переводит требования пользователей с человеческого языка на разработческий…» — звучит довольно понятно для человека, не связанного с ИТ. Но если ты непосредственно участвуешь в разработке, вряд ли такого определения будет достаточно. Ради небольшого эксперимента я задала своей команде вопрос: «Чем занимается системный аналитик?». Читаем под катом, что из этого получилось.

Мифы и легенды системного анализа или чем занимается аналитик в банке - 1

Читать полностью »

В нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 1Читать полностью »

Привет!

Сегодня расскажу о том, чем мы с коллегами заняты уже несколько месяцев: о пуш-уведомлениях для мобильных мессенджеров. Как я уже говорил, в нашем приложении главный упор сделан на безопасность. Поэтому мы выясняли, есть ли у пуш-уведомлений “слабые места” и если да, то как мы можем их нивелировать, чтобы добавить эту полезную опцию в наш сервис.

Публикую перевод нашей статьи с Medium с небольшими добавлениями от себя. В ней итоги “расследования” и рассказ о том, как решили проблему.

Исследуем матчасть

В классической модели пуш-уведомления делают мессенджеры уязвимыми для атак MITM (Man-in-the-middle, «Человек посередине»). Например, у Google, Microsoft и в старой версии iMessage приложение отправляет ключи шифрования на серверы Apple — на сервере происходит аутентификация пользователей и дешифровка заголовка сообщения (либо его содержания).

Безопасные push-уведомления: от теории к практике - 1

В итоге есть шанс прочесть переписку, получив доступ к серверу пуш-уведомлений. А это значит, что любые шифрования переписки бесполезны: пуш-уведомления все равно оставят возможность для чтения третьими лицами. Подробнее эту возможность обсуждали авторы статьи “Шифруйся грамотно” на Xaker.ru, посвященной способам шифрования сообщений.

Если вам кажется, что серверы Apple и Google 100% не допустят утечки ключей шифрования пользователей, подумайте о том, что к ним имеют доступ их сотрудники. А сотрудники — люди.
При всех уязвимостях пушей, многие «безопасные» мессенджеры, включая Signal и Telegram, используют их. Ведь иначе пользователям придется «вручную» мониторить новые сообщения, постоянно заходя в приложение. Что весьма неудобно, и мессенджеры-конкуренты получат преимущество.

Паранойя и здравый смысл

Читать полностью »

Недавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.

Чек-лист по ASO: как ничего не упустить - 1

Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.

В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.

Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »

В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 1Читать полностью »

Наконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А мотом уже и новую конференцию можно будет ждать.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 1Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как увеличить шансы пройти проверку в App Store приложению с подписками. Если вы когда-либо испытывали проблему с аппрувом приложений с подписками или вот-вот планируете релиз, тогда это будет вам полезно.

Всем привет, меня зовут Денис, я основатель сервиса Apphud – сервиса аналитики подписок iOS-приложений.

15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками - 1

Как вы наверняка знаете, проверка состоит из двух этапов: ручная проверка (приложение просматривает человек) и автоматическая проверка ботом. Но не каждое обновление проверяется человеком. С каждым годом доля автоматических проверок увеличивается и бот берет на себя все бóльшую роль при проверки приложений.

Читать полностью »

Понадобилось немногим более 6 лет на выпуск 300 дайджестов. Всем привет, меня зовут Леонид, и это я делаю эти статьи.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #300 (27 мая — 2 июня) - 1Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Данила, я работаю в команде, которая развивает аналитическую инфраструктуру в Авито. Центральное место в этой инфраструктуре занимает А/B-тестирование.

А/B эксперименты — ключевой инструмент принятия решений в Авито. В нашем цикле продуктовой разработки А/B-тест является обязательным этапом. Мы проверяем каждую гипотезу и выкатываем только позитивные изменения.

Мы собираем сотни метрик и умеем детализировать их до бизнес-разрезов: вертикали, регионы, авторизованные пользователи и т. д. Мы делаем это автоматизированно с помощью единой платформы для экспериментов. В статье я достаточно подробно расскажу, как платформа устроена и мы с вами погрузимся в некоторые интересные технические детали.

Как устроено A-B-тестирование в Авито - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js