Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 30

Технологии должны упрощать, а не усложнять жизнь. Удобно иметь доступ к своей музыкальной коллекции и смотреть фильмы в любом месте, но держать дома умные туалеты и властные столовые приборы — перебор.
Никогда не подключайте эти технические новинки к своему смартфону.

Читать полностью »

Уже завтра, во вторник, 1 декабря, в 9:00 мы проводим новый бизнес-завтрак AppTractor, посвященный важной теме развития приложения в Штатах.

Бизнес-завтрак с Trucker Path: как покорять Штаты и высыпаться при этом - 1Читать полностью »

Как разработчикам приложений увеличить прибыль в январе - 1По новым данным, пользователи загружают больше приложений во время каникул, причем пик активности приходится на январь, а не на декабрь.Читать полностью »

Технологии побеждают смерть - 1
Вы помните фильм про робота Чаппи? По задумке сценаристов, он не был роботом в полном смысле этого слова, но и до человека ему было далеко. Осторожно, спойлер.
Читать полностью »

Политтехнологи говорят о том, что у программатика есть огромный потенциал и светлое будущее на политической арене. Именно эта технология станет одним из ключей, которые откроют двери к победе на выборах в США 2016 года.

Программатик – ваш новый политический кандидат - 1

В новом прогнозе Borrell Associates нарисована яркая картина увядания телевизионного вещания в плане расходов на политическую пропаганду. В следующем году на политическую телерекламу в США будет потрачено примерно $6 млрд (по данным Campaign Media Analysis Group, $4,4 млрд). В 2012 году этот показатель составлял $5,75 млрд. Казалось бы, есть рост. Однако, согласно прогнозам ведущих специалистов, политики к 2020 году будут тратить на телевизионную рекламу не более $5 млрд. Но если верить все той же консалтинговой компании Borrell Associates, то игроки политической арены будут куда более экономны в своих расходах на ТВ – к 2020 году их траты на телерекламу снизятся до $3,5 млрд.Читать полностью »

Последнее исследование Localytics показывает, что 92% владельцев смартфонов из 1000 опрошенных планируют пользоваться приложениями так же, как сейчас (на 35%) или даже больше в будущем (57%). В тоже время они готовы с легкостью удалить бесполезные приложения.

Читать полностью »

Компания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.

Новый инструмент для идентификации вашей ЦА - 1Читать полностью »

Первый взгляд на 5 трендов мобильной рекламы в 2016 году

2015 год стремительно подходит к концу, самые крупные рекламодатели смотрят в будущий год с большим оптимизмом. Так что же 2016 год принесет для мобильной рекламы?

Портал MAW опубликовал двух широкоизвестных в мобильной рекламе экспертов Maggie Mesa и Barry Coleman, чтобы услышать их мнение по трендам приближающего года.

ТОП 5 трендов мобильной рекламы в 2016-м - 1

Ниже выделены 5 тенденций и советы касаемо дальнейшей стратегии развития, которые будут интересны всем преуспевающим рекламодателям.Читать полностью »

Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

image

Читать полностью »

Всемирная социальная сеть №1 разрешит запустить «пауков» Google'а в свое мобильное приложение Facebook для индексирования контента.

Конечно речь идет о публичном контенте: открытые профили, записи, группы, события и т. д. Большая часть информации будет закрыта от «паучков».
Они не будут находить ту информацию, которая доступна только после авторизации в Facebook.

Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js