Рубрика «развлекательный контент»

Согласно рейтингу LiveInternet, в категории «юмор» ресурсы «Фишки.net» и «Я плакалъ» занимают 1-е и 2-е места соответственно. А портал Pikabu лидирует в категории «развлечения».

Владельцы таких сайтов должны найти баланс между строгой модерацией и интересным контентом без ограничений. Если модерация сайта слабая, то рекламодатели будут настороженно относиться к таким ресурсам. Им не хочется, чтобы с рекламой соседствовал сомнительный контент. Некоторые развлекательные ресурсы идут более трудным путем, отказываясь от копирования контента со стороны. В таких случаях они организуют целые редакции. Однако при этом сайты не регистрируются в качестве СМИ и занимают неопределенный статус.

Корреспондент «Медузы» Илья Жегулев побеседовал с владельцами и представителями «Фишки.net», «Я плакалъ» и Pikabu и узнал у них, как устроен бизнес на развлекательных порталах, сколько на них можно заработать. В беседе владелец Pikabu впервые согласился раскрыть свое имя.Читать полностью »

Технологии должны упрощать, а не усложнять жизнь. Удобно иметь доступ к своей музыкальной коллекции и смотреть фильмы в любом месте, но держать дома умные туалеты и властные столовые приборы — перебор.
Никогда не подключайте эти технические новинки к своему смартфону.

Читать полностью »

Не в дверь, а через окно: Buzzfeed проникает в Россию через социальные сети - 1

Американское издание Buzzfeed наращивает свое присутствие на российском рынке. Ранее в Facebook появились посты Buzzfeed на русском языке. Они также публикуются и на сайте самого издания. На странице BuzzFeed Partner появилась реклама на русском. В начале октября BuzzFeed создал русскоязычный аккаунт в Twitter.

Следующий шаг оказался весьма своеобразным – 12 ноября издание BuzzFeed создало сообщество опубликовало первый пост в российской социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Число подписчиков сообщества Buzzfeed во «ВКонтакте» на момент публикации составило 1 551 человек.

«Мы постоянно развиваемся, пробуем что-то новое и в целом всегда стремимся делать наш контент максимально локализованным. Теперь вот решили поэкспериментировать с контентом BuzzFeed на русском языке. Читать полностью »

Добро пожаловать в Чикаго: где даже облако облагается налогом - 1

Последнее время в Чикаго (США) все больше внимания уделяется теме о новом налоге, который вступил в силу 1 июля этого года. Это местный налог в размере 9% на развлекательные услуги, предоставляемые в электронной форме, он распространяется на сервисы потокового видео, музыки, сетевых игр и так далее, исключение составляют книги и материалы, которые пользователи загружают для дальнейшего использования offline.

Многие поставщики, центры обработки данных в городе и его окрестностях, обеспокоены таким необычным налогом, который влечет за собой увеличение суммы оплаты за пользование Netflix, Spotify и другими сетевыми сервисами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js