Не в дверь, а через окно: Buzzfeed проникает в Россию через социальные сети

в 12:17, , рубрики: buzzfeed, Вконтакте, выход на новые рынки, издания, Медиа, медиабизнес, развлекательный контент, российский рынок

Не в дверь, а через окно: Buzzfeed проникает в Россию через социальные сети - 1

Американское издание Buzzfeed наращивает свое присутствие на российском рынке. Ранее в Facebook появились посты Buzzfeed на русском языке. Они также публикуются и на сайте самого издания. На странице BuzzFeed Partner появилась реклама на русском. В начале октября BuzzFeed создал русскоязычный аккаунт в Twitter.

Следующий шаг оказался весьма своеобразным – 12 ноября издание BuzzFeed создало сообщество опубликовало первый пост в российской социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Число подписчиков сообщества Buzzfeed во «ВКонтакте» на момент публикации составило 1 551 человек.

«Мы постоянно развиваемся, пробуем что-то новое и в целом всегда стремимся делать наш контент максимально локализованным. Теперь вот решили поэкспериментировать с контентом BuzzFeed на русском языке. Планов запускать российское издание у нас нет. Это просто эксперимент на одной из соцмедиа-платформ», ранее прокомментировала пресс-служба BuzzFeed изданию Tjournal.

«Мы очень сфокусированы на международном развитии; мы пытаемся охватить различные платформы; и мы очень сфокусированы на дальнейшем развитии нашего видео-бизнеса», добавил глава BuzzFeed.

По словам гендиректора медиакомпании Джона Перетти, 23% трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы. Ресурсы Buzzfeed привлекают более 200 миллионов уникальных посетителей в месяц и 1,5 миллиарда просмотров.

Онлайн-издание BuzzFeed было запущено в 2006 году. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Джона Перетти (Jonah Peretti), основатель BuzzFeed, изначально задумывал компанию как небольшую интернет-лабораторию. Но в настоящее время BuzzFeed вырос в международный медиа-портал с разнообразной тематикой: от международной политики до телевизионных сериалов и творческих мастер-классов.

В течение последних нескольких лет BuzzFeed стал очень популярной площадкой, перейдя от простой агрегации контента и статей-списков к сочетанию нескольких форматов, включая видеоконтент. Руководству ресурса удалось организовать гармоничное сосуществование делового контента с развлекательным и даже с политическим. Медиакомпания успешно занимается производством видеоконтента.

BuzzFeed неоднократно подвергался критике за «нечеткость» бизнес-модели и внедрение естественной рекламы в свои материалы. Так, управляющий редактор The Wall Street Journal Джерард Бэйкер (Gerard Baker) в своей речи перед студентами факультета журналистики Нью-Йоркского университета отметил, что слияние рекламы и журналистики не может быть допустимым и что естественная реклама может стать для изданий своего рода «фаустианским договором».

А сейчас, расширяя свое влияние в России, компания также действует нестандартно – заходит как бы «не в дверь, а через окно». И соответственно без стука.

Автор: semen_grinshtein

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js