Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 20

29 марта в Москве пройдет пятая международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow. На нее соберутся более 600 участников и 30 докладчиков со всего мира, чтобы обменяться опытом в мобильном маркетинге приложений и игр.

TargetSummit 2017: Prisma, AppsFlyer, Aviasales, KAYAK и еще 30 докладчиков выступят в Москве 29 марта - 1

Читать полностью »

Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах - 1

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.

Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:

  • Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
  • Действительно ли средний доход растет?
  • Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
  • Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?

Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.
Читать полностью »

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.

Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.

В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »

Статья о впечатлениях перехода с Google Analytics (GA) на Firebase в контексте аналитики для мобильных приложений, а именно игр.

Итак, последовательно по пунктам:

1. Мотив перехода

Google активно продвигает Firebase, как замену GA и в своих апдейтах для Android Studio Firebase становиться неотъемлемой частью среды. Если переходить на последнее SDK, то там по умолчанию есть Firebase (как и Play Services а также и последняя Admob с новейшими функциями нативной и ревардер рекламы), а GA как отдельного пакета уже нет.

Таким образом, обновить старый Андроид проект, например, на последнее рекламное SDK(Admob) от Google без отказа от GA уже не получится.

Вопрос изучения Firebase стал ребром.
Читать полностью »

Идея Fling была навеяна автору картой авиаперелетов. Только вместо самолетов он решил отправлять фотографии по всему миру случайным образом. Идея оказалась интересной. Люди хотят общаться, но не умея это делать с ближними, готовы искать друзей по интересам хоть во всем мире. Но на сегодня история компании печальна. Потратив от 11 до 21 миллионов долларов основатель Марко Нардоне разругался со всей командой, бросил компанию и уехал отдыхать, забрав себе все права на разработки. В прессе история подается так: золотой мальчик с богатым папой заигрался и поймав птицу удачи за хвост, превратил её за полтора года чередой личных глупостей в ощипанную курицу.

image

Однако он не первый самоуверенный и малоопытный пацан, влезший в мир стартапов. У многих получилось: первые инвесторы посоветовали что-то толковое, первые ошибки заставили задуматься над запросами пользователей и так далее. Почему же он прогорел?

Есть две версии его краха. Первая — слишком быстрый успех. Вторая — продукты никогда не строятся на единственной фиче и как только хайп пройдет однофичевые продукты закономерно умирают.

Нардоне действительно запустил приложение очень удачно. Деньги на разработку дал отец. В июне 2014 приложение появилось в AppStore. За первый месяц у него было 400 000 загрузок и половина скачавших активно пользовалась приложением. Через год темп был все также хорош — 4 млн скачиваний и 15 млн ежедневно просматриваемых сообщений. Всего же отправленных сообщений Марко оценивал в 50 миллиардов штук. Идея приложения оказалась востребованной.
Читать полностью »

Самый популярный у молодежи США мессенджер Snapchat этой весной станет третьей по размеру капитализации технологической компанией, если взять за оценку момент проведения IPO. В крайнем случае, он уступит показателям Google 13-летней давности. И точно обгонит Twitter. Подростки и молодежь до 25 лет США оккупировали этот фото- и видео- мессенджер почти поголовно. В чем секрет этого канала общения?

image

Сбежали от родителей

Описания, как работает Snapchat, начинают обычно с того, что это сервис обмена моментальными сообщениями, которые исчезают после просмотра. Но не только этот уникальный когда-то функционал сделал его популярным. Представьте себе что вы смотрите Хабр, где авторы блогов постят фото и видео репортажи о жизни каждого из них и сопутствующие умные мысли за последние 24 часа. Каждый автор за серию 10 секундных видео рассказывает главные новости, сопровождая небольшим текстом и фотографиями, накладывая для прикола на свои фото мультяшные фильтры в стиле Чичваркина, пейзажей «Аватара» или персонажей «Людей в черном». Посмотрев один мультиреальный «дневник» вы сразу приступаете к просмотру «дневника» следующего автора. Самые интересные моменты репортажей могут выкладываться на тематические страницы публичных рубрик. Текстовые блоги тоже существуют, но живут от секунды до суток, а каждый комментарий живет до момента его прочтения. Разве вы скажете что тут главное — исчезновение постов и сообщений в течение 24 часов? Это бесконечный фестиваль самодельных фото и видео репортажей о своей жизни и окружающем мире с мультяшными приколами в оформлении.

Зрителей таких фестивалей уже 160 млн человек по миру, Facebook уже дважды пытался его купить, дважды делал попытку запустить конкурента и сейчас атакует его с двух своих платформ, скопировав предполагаемый ключевой функционал.
Читать полностью »

Всем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.

Однодневная конференция по игровой индустрии в ВШБИ 11 февраля - 1
Читать полностью »

Это второй урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки: 1. Что такое арбитраж.

В этом уроке мы рассмотрим основных участников арбитражного рынка: арбитражников, рекламодателей, партнерские сети и источники трафика. Расскажем, как они взаимодействуют между собой. Ниже будет как видео урока, так и его текстовая расшифровка.

Презентация

Для начала дадим определение каждому из участников рынка.

Арбитражники — люди, которые покупают платный трафик и привлекают его на товары рекламодателей (офферы). Привлекать трафик может один человек, также возможна командная работа в группе арбитражников.

Рекламодатель — клиент, у которого есть товар и потребность в продвижении этого товара. Это одно из самых важных звеньев цепочки: рекламодатель создает на рынке предложение (оффер), выделяет бюджет на продвижение этого предложения и при этом несет все репутационные риски.

Процесс общения арбитражника с рекламодателем зачастую сложно организовать, поэтому их общение чаще всего реализуется через партнерскую сеть. Рассмотрим этого участника рынка подробнее.
Читать полностью »

Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.

Текстовая расшифровка | Презентация

Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js