Рубрика «firebase»

Как мы случайно сожгли $72 000 за два часа в Google Cloud Platform и чуть не обанкротились - 1

История о том, как мы оказались на грани банкротства, не успев даже запустить первый продукт, как нам удалось выжить и какие уроки мы извлекли.

В марте 2020 года, когда COVID поразил весь мир, наш стартап Milkie Way тоже сильно пострадал и почти закрылся. Мы сожгли 72 000 долларов во время изучения и внутреннего тестирования Cloud Run с Firebase в течение нескольких часов.
Читать полностью »

В этом дайджесте — обновления Android, собственный движок для игр, симуляция волос и создание VHS-эффектов, No-Code платформы машинного обучения и доходы приложений. Приятного чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #364 (27 сентября — 4 октября) - 1Читать полностью »

Чёрт возьми, Google, я не хотел снова писать в блог. У меня так много дел. Ведение блога требует времени, энергии и креатива, которые я мог бы использовать с пользой: мои книги, музыка, моя игра и так далее. Но ты меня достаточно разозлил, и придётся это написать.

Так что давай покончим с этим.

Начну с небольшой, но поучительной истории из тех времён, когда я только начал работать в Google. Знаю, что в последнее время я наговорил много плохого о Google, но меня расстраивает, когда родная компания регулярно принимает некомпетентные бизнес-решения. При этом нужно отдать должное: внутренняя инфраструктура Google действительно экстраординарная, можно смело утверждать, что сегодня нет ничего лучше. Основатели Google были гораздо лучшими инженерами, чем я когда-либо стану, и эта история только подтверждает данный факт.
Читать полностью »

FunCorp iOS meetup#2 - 1

Приглашаем iOS-разработчиков на FunCorp iOS meetup#2.

15 февраля, ул. Лесная, 15 (конференц-зал Holiday Inn).

Начало в 12-00.
Читать полностью »

В этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 1Читать полностью »

После длинных выходных возвращаемся с новым дайджестом. В нем новинки I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и переработки, UX и анимации.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #297 (6 — 12 мая) - 1Читать полностью »

В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 1Читать полностью »

Firebase Summit 2018: коротко о главном - 1

В конце прошлого месяца в Праге прошла конференция Firebase Summit 2018, посвященная сервисам Firebase, многие из которых сейчас претендуют на звание стандарта в индустрии разработки мобильных приложений. Постараюсь хоть и с задержкой, но рассказать о том, что интересного удалось услышать и увидеть. В этой статье мы рассмотрим анонсы (перевод официального пресс-релиза) с моими правками и комментариями.
Читать полностью »

image

Большая часть статей об A/B-тестах посвящена веб-разработке, и несмотря на актуальность этого инструмента и для других платформ, мобильная разработка несправедливо остаётся в стороне. Мы попытаемся эту несправедливость устранить, описав основные шаги и раскрыв особенности реализации и проведения A/B-тестов на мобильных платформах.
Читать полностью »

С чего все начиналось
Идейные муки
Технологии и как они не однозначны
Как хранить и где?
Не только хранить, но и искать
Это загадочное SEO
CDN наше все
Подытожим

С чего все начиналось

Я хочу поделиться нашей полугодичной историей создания онлайн сервиса поиска и букинга авторских путешествий по всему миру. При создании данной стати ставилась цель рассказать об опыте создания собственного решения с нуля и теми проблемами, и вызовами, с которыми мы столкнулись на этом пути, так что не судите строго.

Начну с того, что это за сервис, и зачем нужно было его создавать. Долгое время наша команда работала над различными крупными проектами для бизнес клиентов. Это порталы для банков, предприятий, крупных холдингов, а также системы документооборота. Естественно, работа с таким сегментом предполагает удовлетворение узкого круга заинтересованных сотрудников и не всегда заканчивается долгим и успешным использованием.

Причин этому несколько: непонимание проекта на начальной стадии, желание сэкономить и получить максимальную комплектацию, изменение требований на конечном этапе без каких-либо пересмотров сроков и бюджетов. Как вы можете понять, удовлетворение от проекта с обеих сторон, после таких условий, добиться очень сложно.

Так вот, после всего этого опыта, решили мы попробовать себя на масмаркете, где фидбек от клиента молниеносный, интерес к продукту ты понимаешь максимально быстро и видишь использование твоего сервиса каждый день.
Как оказалось, на этом наши спокойные дни закончились!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js