Рубрика «геймдизайн»
6 наблюдений о хорошем сюжете для видеоигр
2022-03-16 в 16:11, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, инди, разработка игр, сторителлинг, сценарий, сюжет
Даже с малым бюджетом инди-проекты регулярно попадают в топы и собирают восторженные отзывы игроков. Не только благодаря геймплею, но очень часто нарративной части, в которой разработчики могут себе позволить выйти далеко за рамки привычных AAA-историй.
Своими наблюдениями об игровых сюжетах поделился сценарист инди-игр, а мы перевели.
Метод проб и ошибок: как создать игру, которая понравится всему миру
2022-01-29 в 8:48, admin, рубрики: game design, game developing, Gamedev, unity, геймдизайн, Дизайн игр, игровая разработка, игры, Игры и игровые консоли, концепт, мобильная игра, разработка концепцийУ каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые они хотят реализовать, ведь придумать игру дело не сложное. Но как понять имеет ли твоя идея потенциал и стоит ли двигаться с ней дальше?
Меня зовут Матвей Палаш (product owner, DEVGAME) и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент это Touch Instinct.
Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то ноу-хау метода. Скорее компиляция основных правил, которыми надо пользоваться. Что ж, начнём!
Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
2022-01-11 в 17:07, admin, рубрики: civilization, Sid Meier, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игр, советы по геймдизайну, цивилизация, Читальный зал
В своей книге «Сид Мейер: Жизнь в мире компьютерных игр» знаменитый разработчик рассказывает о ключевых моментах карьеры, много шутит и через всю книгу дает советы и лайфхаки по разработке игр. А в этой статье основные из них — перевод под катом.
Читать полностью »
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутер
Когда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?
2021-09-17 в 9:30, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, геймдизайн, Дизайн игр, Занимательные задачки, игровая разработка, Карьера в IT-индустрии, разработка игр, тестовые задания
Привет! Меня зовут Евгений Судак, и я два с половиной года руководил отделом гейм-дизайна в Pixonic. Сегодня я хотел бы поговорить о тестовых заданиях.
Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно
2021-09-08 в 15:34, admin, рубрики: pvp, unity, аим-ассист, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, прицеливание, разработка игр, шутер
Аим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.
Как написать квестовую RPG
2021-08-11 в 16:35, admin, рубрики: rpg, Блог компании Playgendary, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, квест, методология разработки, разработка игр
Чистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.
Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »
Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
2021-06-22 в 15:31, admin, рубрики: lod, pvp, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, графика, Дизайн игр, мешбейкер, Работа с 3D-графикой, разработка игр, создание карты
Однажды в своем PvP-шутере мы за один день потеряли 30% от 60 тысяч одновременного онлайна. Это был 2018-й, в тот день на iOS вышел Fortnite. И хотя хайп был уже около года, а PUBG регулярно бил рекорды, без королевской битвы нам жилось вполне спокойно. Но тут стало очевидно, что батлрояль нельзя игнорировать, игрокам он нравится и нужно разрабатывать свой.
Как всего одна игровая механика навсегда изменила Diablo
2021-02-18 в 7:53, admin, рубрики: blizzard, diablo, Блог компании Pixonic, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, история игростроя, перевод, разработка игр
«Игра всегда называлась именно так», — вспоминает Дэвид Бревик, ведущий программист оригинальной Diablo 1997 года. — «Diablo — это название горы в районе залива Сан-Франциско, у подножия которой я тогда жил. Когда я об этом узнал, помнится, я сказал: «Да, когда-нибудь это станет отличным названием для видеоигры».