Рубрика «отзывы»

Многие, кто меня знают, могут подтвердить, что я довольно критический отношусь к массе вопросов, и в чем-то даже проявляю изрядную долю максимализма. Мне трудно угодить. Особенно если дело касается книг. Часто критикую любителей фантастики, религии, детективов и многого другого бреда. Считаю, что давно пора заняться действительно важными вещами, и перестать жить в иллюзии бессмертия.

Во время одного из дискусов с одним моим хорошим другом он, после очередных моих негодований касательно того, что мне постоянно предлагают разный бред (ту же фантастику), посоветовал проработать книгу «Жизнь 3.0. Быть человеком…». Стыдно признаться, уже давно её скачал, и даже не заметил вместе с великолепной подборкой Фонда Династия. Мне угодить очень трудно, т.к. книг проработал, мягко говоря не мало. Но эта мне понравилась, и решил не только ответить ему, на вопрос, стоит или нет её прорабатывать, но и написать свой критический отзыв, т.к., несмотря на то, что книга достойна внимания, работать еще есть над чем.
Читать полностью »

Привет, завтра мы собираем за одним столом руководителей разработки из разных известных компаний — обсудим 6 вечных вопросов: как замерять эффективность разработки, внедрять изменения, нанимать и так далее. Ну а накануне решили поднять седьмой вечный вопрос — что читать, чтобы расти?

Профессиональная литература — сложный вопрос, особенно если говорить о литературе для руководителей в сфере IT. Чтобы понять, на что потратить вечно не хватающее время, мы опросили подписчиков канала «Тимлид Леонид» и собрали подборку из полусотни книг*. А затем добавили отзывы наших тимлидов к самым популярным. Так как список ниже глубоко субъективен и основан на отзывах незнакомых вам людей, оценивать литературу мы будем в «сферических совах».


Что почитать тимлиду и СТО: подборка из 50 книг с оценками и не только - 1

1. «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо» / Дорофеев Максим

TL;DR

Из книги вы узнаете:

  • как устроено наше мышление и память;
  • где мы теряем мыслетопливо — неэкономно тратим ресурс нашего мозга;
  • как сохранять мыслетопливо, концентрироваться, правильно формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы;
  • как внедрить все полученные знания в жизнь и избежать типичных ошибок.

Я бы всем советовал начинать совершенствование тайм-менеджмента именно с этой книги. Но, если вы прочитали уже несколько книг, то и в этой уверен тоже найдете много техник и идей. Полезно *всем*. Читается просто, язык отличный. Также я выписал все книги из примечаний и вписал себе в бэклог.

Оценка: 6,50 сферических сов.


Читать полностью »

Мои исходные данные: небольшая близорукость, -1 диоптрия, но всего лишь 20% остроты — видел только две строчки. Очки или линзы мне были неудобны, поэтому я решил сделать операцию. Выбор сводился всего к двум типам — Femto lasik или Smile.

Фемто — проверенный и надежный метод, а про Smile я узнал по статьям хабре от клиники Шиловой. Однако, когда я начал копать дальше, то понял, что у метода Smile есть один серьезный недостаток — человеческий фактор.

2 года назад я сделал операцию femto lasik и до сих пор ей доволен — сразу после операции мое зрение имело 120% остроты, а сейчас находится в районе 100%. Мои друзья и знакомые интересуются и спрашивают, стоит ли им делать Smile. Я немного устал объяснять всем одно и то же, поэтому и решил написать статью на хабре, в которую собрал всю информацию, которую смог найти.

Для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце про виды проводимых операций в наше время:

1. ФРК — самый старый и травматичный. Лазер полностью снимает слой эпителия. Используется только тогда, когда нет возможности сделать Lasik / Smile. Риск осложнений — около 15%.
2. Lasik — лезвие делает срез, называемый «флэпом», он поднимается, затем лазер формирует линзу. Риск осложнений — около 6%.
3. Femto Lasik — процедура отличается от Lasik только тем, что флэп срезается не лезвием, а лазером. Менее травматичная, меньше риск осложнений — около 2%.
4. Smile — линза так же формируется лазером, но вместо вырезания флэпа, в глазу делают небольшие надрезы, через которые хирург пинцетом удаляет остатки, так называемую «лентикулу». Заявленный риск осложнений — менее 1% (по статьям Шиловой).

Сколько это стоит? Средневзвешенные цены по нескольким клиникам Москвы, сразу за оба глаза.
ФРК: 60 000р
Lasik: 60 000р
Femto-lasik: 100 000р
Smile: 200 000р

Читать полностью »

Вместе с сайтами вакансий, где вполне открыто можно высказать мнение о той или иной компании, войдя через соцсети, в Рунете активно развиваются “черные списки” работодателей. Это настоящая помойка из негативных эмоций, в которую по воле судьбы я впервые окунулся совсем недавно. Чутье подсказывало, что там должны быть отзывы только от кладовщиков, да сотрудников фастфуда — т.е. с позиций, где низкий порог входа и высокая текучка кадров. Каково же было мое удивление, когда я нашел массу помоев, извергнутых на ИТ-компании, в том числе, на те, где половина отрасли мечтает работать! Неужели на рынке, где правит логика, котируется эта грязь?

image
Читать полностью »

Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет о КИБ SearchInform. К этой статье у меня родилось несколько вариантов названий и даже эпиграфов. Одним из первых был «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» из «Анны Карениной». Потом был «Не все йогурты одинаково полезны» из старой рекламы и лекции одного из сотрудников компании SearchInform.

Честно признаюсь, что не читала и не читаю обзоры и статьи-сравнения DLP-систем в интернете от слова «совсем». А зачем? Когда систему внедрили и мне пришлось с ней работать, сразу стало не до обзоров. А сейчас, уже имея сформированное представление о DLP-системах и посмотрев на многие из них собственными глазами, смысл в чтении таких материалов отпал окончательно. Я хочу поделиться с вами впечатлениями от использования каждого DLP-продукта, который попадал мне в руки, потому что заявления вендоров о наличии в их решениях того или иного функционала — это одно, а то, как он фактически реализован — совсем другое.
Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

Аркадий — успешный стартапер. Он прочитал все книги по личной эффективности, каждый месяц открывает новые перспективные бизнесы и доволен собой, но каждый раз что-то идёт не так.

Сначала к нему в доставку элитной обуви набегают злые школьники, потом откуда-то берутся разгромные отзывы о его магазине айфонов с ТВ-антеннами, затем он открывает онлайн-казино, но люди не спешат нести туда деньги и ограничиваются бесплатным депозитом.

Как мы защищаем отзывы, покупки и путешествия от мошенников - 1
Я украл эту иллюстрацию у дизайнеров, когда они отвернулись.

В конце с бонусной карты в «Пятерочке» кто-то списывает 364 балла, накопленные за последний год на кефире и ягодах годжи, и Аркадий вскипает. Он идет в интернет с вопросом о том, как поступают другие ребята в таких ситуациях.

Этот пост про антифрод-машину Яндекс.Кассы. Под катом некоторые сценарии, в которых она защищает, и рассказ про новый API для мерчантов, который сильно усложнит работу мошенникам.

Читать полностью »

С телефонным спамом знакомы все, кто засветил свой номер в интернете, заполнил сомнительную анкету в офлайне или кому просто не повезло попасть в многочисленные базы. Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра о том, как с помощью отзывов пользователей и машинного обучения мы научили приложение Яндекс предупреждать о нежелательных звонках.

Как пользователи учат Яндекс предупреждать о телефонном спаме - 1

Звонки с незнакомых номеров – это всегда тяжелый выбор. Звонит ли это долгожданный курьер или очередной оператор с «уникальным» рекламным предложением? Для решения этой проблемы существуют мобильные приложения, которые работают на базе справочников известных организаций. Отчасти они решают проблему. Но наиболее агрессивные спамеры, сомнительные коллекторы и злоумышленники в такие базы не попадают. Что делать?

Читать полностью »

image

На отзывах держится если не весь интернет, то значительная его часть так точно. Отзывы о различных моделях устройств разных производителей, отзывы об автомобилях и запчастях, не говоря уже об отзывах посетителей ресторанов и кафе — все эти мнения служат средством оценки качества товаров и услуг. Отели, интернет-магазины, каталоги приложений — здесь везде есть, где почитать отзывы.

Маркетологи уже давно поняли, что хороший отзыв — это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей или пользователей. Ну а плохой отзыв — отличный способ отпугнуть клиентов от конкурента, что дает возможность привлечь их внимание к себе. Существуют целые компании, которые только и занимаются, что пишут отзывы. Их нанимают производители товаров и поставщики услуг. Те, кто попроще, пишут отзывы самостоятельно. Но теперь появился и третий вариант.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js