Рубрика «отзывы»

Ещё наши эпические грабли работы с маркетплейсами - 1
До кризиса я думала, что это одна из главных проблем

Несколько месяцев назад я рассказывала, как эпически потеряла миллион рублей из-за нашей ошибки и некоторых специфических особенностей работы с маркетплейсами. Продолжу про это направление электронной коммерции, которое бурно ворвалось в нашу жизнь вместе с потоком китайских товаров, а потом с возможностью производителей торговать напрямую со своими конечными покупателями по всей стране, минуя дистрибьюторов и розничные сети. Главное — не начать конкурировать со своими же оптовиками на одной и той же площадке — на эти грабли мы тоже наступали.

Во-первых, то, что на тренингах говорят про 5% комиссии за услуги маркетплейсов — это сказки. На Ozon мы оставляем 36-40% от суммы товарооборота, на Wildberries с учетом меньшей комиссии и скидки за их счёт — от 19 до 26%.

Во-вторых, знайте, что продавец всегда платит. За возврат, за утилизацию, за все движения товара и так далее.

В-третьих, помятая коробка, разбитый флакон, что-то сломанное или оторванное — обычное явление при получении товара с маркетплейса. Ответственность за такие проколы несут как продавец, так и торговая площадка. Понятно, что каждая сторона старается спихнуть проблему на партнёра. Как определить, коробка просто помялась при доставке или же вскрывалась на пункте выдачи? Правильно, никак.

Но, пожалуй, первое, о чём я хочу поговорить — это про отсутствие ответственности за неправильную информацию на маркетплейсах.
Читать полностью »

Как Яндекс Карты с помощью отзывов улучшают поиск организаций - 1

Раньше Карты, Поиск и Алиса отвечали на запросы об организациях, во многом основываясь на данных от самих организаций. Это был нормальный компромисс, но всегда можно сделать лучше.

Теперь учитываются ещё и реальные отзывы людей. Тем самым запросы, по которым раньше выдача была менее релевантной, обрабатываются качественнее, и мы можем решить больше пользовательских задач. Давайте расскажу, как мы к этому шли, и покажу примеры.
Читать полностью »

Фальшивые положительные отзывы заполонили все уголки современного цифрового мира, они вводят в заблуждение потребителей, предоставляя нежелательное преимущество мошенникам и посредственным продуктам. К счастью, обнаружение и отслеживание аккаунтов, создающих подобные фальшивые отзывы, часто является простейшим способом выявления мошенничества. В этой статье мы расскажем о том, как ложные отзывы о поддельном браузерном расширении Microsoft Authenticator позволили выявить десятки других расширений, вытягивающих у пользователей личные и финансовые данные.

Находим опасные браузерные расширения по фальшивым отзывам - 1

Комментарии под фальшивым браузерным расширением Microsoft Authenticator показывают, что отзывы на эти приложения или положительны, или сильно отрицательны, и это, по сути, даёт понять, что оно мошенническое.
Читать полностью »

Многие, кто меня знают, могут подтвердить, что я довольно критический отношусь к массе вопросов, и в чем-то даже проявляю изрядную долю максимализма. Мне трудно угодить. Особенно если дело касается книг. Часто критикую любителей фантастики, религии, детективов и многого другого бреда. Считаю, что давно пора заняться действительно важными вещами, и перестать жить в иллюзии бессмертия.

Во время одного из дискусов с одним моим хорошим другом он, после очередных моих негодований касательно того, что мне постоянно предлагают разный бред (ту же фантастику), посоветовал проработать книгу «Жизнь 3.0. Быть человеком…». Стыдно признаться, уже давно её скачал, и даже не заметил вместе с великолепной подборкой Фонда Династия. Мне угодить очень трудно, т.к. книг проработал, мягко говоря не мало. Но эта мне понравилась, и решил не только ответить ему, на вопрос, стоит или нет её прорабатывать, но и написать свой критический отзыв, т.к., несмотря на то, что книга достойна внимания, работать еще есть над чем.
Читать полностью »

Привет, завтра мы собираем за одним столом руководителей разработки из разных известных компаний — обсудим 6 вечных вопросов: как замерять эффективность разработки, внедрять изменения, нанимать и так далее. Ну а накануне решили поднять седьмой вечный вопрос — что читать, чтобы расти?

Профессиональная литература — сложный вопрос, особенно если говорить о литературе для руководителей в сфере IT. Чтобы понять, на что потратить вечно не хватающее время, мы опросили подписчиков канала «Тимлид Леонид» и собрали подборку из полусотни книг*. А затем добавили отзывы наших тимлидов к самым популярным. Так как список ниже глубоко субъективен и основан на отзывах незнакомых вам людей, оценивать литературу мы будем в «сферических совах».


Что почитать тимлиду и СТО: подборка из 50 книг с оценками и не только - 1

1. «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо» / Дорофеев Максим

TL;DR

Из книги вы узнаете:

  • как устроено наше мышление и память;
  • где мы теряем мыслетопливо — неэкономно тратим ресурс нашего мозга;
  • как сохранять мыслетопливо, концентрироваться, правильно формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы;
  • как внедрить все полученные знания в жизнь и избежать типичных ошибок.

Я бы всем советовал начинать совершенствование тайм-менеджмента именно с этой книги. Но, если вы прочитали уже несколько книг, то и в этой уверен тоже найдете много техник и идей. Полезно *всем*. Читается просто, язык отличный. Также я выписал все книги из примечаний и вписал себе в бэклог.

Оценка: 6,50 сферических сов.


Читать полностью »

Мои исходные данные: небольшая близорукость, -1 диоптрия, но всего лишь 20% остроты — видел только две строчки. Очки или линзы мне были неудобны, поэтому я решил сделать операцию. Выбор сводился всего к двум типам — Femto lasik или Smile.

Фемто — проверенный и надежный метод, а про Smile я узнал по статьям хабре от клиники Шиловой. Однако, когда я начал копать дальше, то понял, что у метода Smile есть один серьезный недостаток — человеческий фактор.

2 года назад я сделал операцию femto lasik и до сих пор ей доволен — сразу после операции мое зрение имело 120% остроты, а сейчас находится в районе 100%. Мои друзья и знакомые интересуются и спрашивают, стоит ли им делать Smile. Я немного устал объяснять всем одно и то же, поэтому и решил написать статью на хабре, в которую собрал всю информацию, которую смог найти.

Для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце про виды проводимых операций в наше время:

1. ФРК — самый старый и травматичный. Лазер полностью снимает слой эпителия. Используется только тогда, когда нет возможности сделать Lasik / Smile. Риск осложнений — около 15%.
2. Lasik — лезвие делает срез, называемый «флэпом», он поднимается, затем лазер формирует линзу. Риск осложнений — около 6%.
3. Femto Lasik — процедура отличается от Lasik только тем, что флэп срезается не лезвием, а лазером. Менее травматичная, меньше риск осложнений — около 2%.
4. Smile — линза так же формируется лазером, но вместо вырезания флэпа, в глазу делают небольшие надрезы, через которые хирург пинцетом удаляет остатки, так называемую «лентикулу». Заявленный риск осложнений — менее 1% (по статьям Шиловой).

Сколько это стоит? Средневзвешенные цены по нескольким клиникам Москвы, сразу за оба глаза.
ФРК: 60 000р
Lasik: 60 000р
Femto-lasik: 100 000р
Smile: 200 000р

Читать полностью »

Вместе с сайтами вакансий, где вполне открыто можно высказать мнение о той или иной компании, войдя через соцсети, в Рунете активно развиваются “черные списки” работодателей. Это настоящая помойка из негативных эмоций, в которую по воле судьбы я впервые окунулся совсем недавно. Чутье подсказывало, что там должны быть отзывы только от кладовщиков, да сотрудников фастфуда — т.е. с позиций, где низкий порог входа и высокая текучка кадров. Каково же было мое удивление, когда я нашел массу помоев, извергнутых на ИТ-компании, в том числе, на те, где половина отрасли мечтает работать! Неужели на рынке, где правит логика, котируется эта грязь?

image
Читать полностью »

Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет о КИБ SearchInform. К этой статье у меня родилось несколько вариантов названий и даже эпиграфов. Одним из первых был «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» из «Анны Карениной». Потом был «Не все йогурты одинаково полезны» из старой рекламы и лекции одного из сотрудников компании SearchInform.

Честно признаюсь, что не читала и не читаю обзоры и статьи-сравнения DLP-систем в интернете от слова «совсем». А зачем? Когда систему внедрили и мне пришлось с ней работать, сразу стало не до обзоров. А сейчас, уже имея сформированное представление о DLP-системах и посмотрев на многие из них собственными глазами, смысл в чтении таких материалов отпал окончательно. Я хочу поделиться с вами впечатлениями от использования каждого DLP-продукта, который попадал мне в руки, потому что заявления вендоров о наличии в их решениях того или иного функционала — это одно, а то, как он фактически реализован — совсем другое.
Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js