Рубрика «отзывы покупателей»

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

image

Исследования удовлетворённости клиентов чрезвычайно распространены. Каждый раз, когда вы посещаете банк, отправляете запрос интернет-поставщику, отправляетесь в поездку или нанимаете фрилансера для какой-то задачи, вы затем с железной последовательностью получаете запросы по электронной почте с предложением оценить взаимодействие.

На первый взгляд, это хорошая идея. Учитывая практическую вездесущность интернета и электронной почты в сочетании с низкой стоимостью отправки этих писем, возможность понять суть дела «изнутри», которую ваша фирма может получить от клиентов, — что может не нравиться в этой практике?

Обратная связь «магазин/наём -> оценка -> вознаграждение» стала просто неотъемлемой частью некоторых систем. Многие интерактивные торговые площадки включают эти операции обратной связи в рейтинги, которые затем становятся оценкой, влияющей на перспективы оцениваемой персоны.

И вот здесь-то и начинаются проблемы.

Имеется точка, где этот подход перестаёт быть полезным и прямые эффекты системы оценки, основанной на результатах обратной связи, становятся контрпродуктивными. Такой точкой является ситуация, когда рейтинг становится целью.
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image
Читать полностью »

Кейс увеличения конверсии интернет магазина на 14% с помощью отзывов о товарах

Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к покупкам в интернете, сказано многое. В данной статье речь пойдет конкретно об отзывах о товарах и о том, насколько их наличие или отсутствие в карточках товаров интернет-магазина влияет на продажи.

Пользователи читают отзывы о товарах перед покупкой — это неоспоримый факт. Другое дело — существует определенная проблема, когда потенциальный покупатель заходит в карточку товара ИМ, но не найдя достаточной информации о понравившемся товаре (в частности мнений других покупателей), уходит в поисковик с целью почитать о товаре отзывы и в итоге находит более выгодное предложение в другом магазине.

 Мы попытались выяснить, как наличие отзывов в карточках товаров сказывается на продажах. Рассмотрим влияние отзывов на конверсию ИМ на конкретном кейсе (по просьбе магазина его название не публикуется).
 Читать полностью »

В век Твиттера и Инстаграмма мы привыкли делиться впечатлениями здесь и сейчас, и Фламп не мог остаться в стороне — буквально на днях зарелизили приложение для iPhone и смартфонов на Android.

image
Читать полностью »

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.

А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js