Amazon купил «eero», производителя роутеров и дистрибьютора подписок на «безопасное подключение» к интернету. В 2016 году «eero» привлёк $50 млн от инвесторов, одним из них был фонд Grishin Robotics Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group. Это вторая портфельная компания Grishin Robotics, которую выкупил Amazon, Читать полностью »
Рубрика «e-commerce»
Amazon выкупил у Гришина и партнёров «пропуск в дома богачей» через Wi-Fi роутеры
2019-02-12 в 11:30, admin, рубрики: amazon, B2B, e-commerce, grishin robotics, wi-fi, Дмитрий Гришин, Железо, инвестиции, кейсы, платный контент, Покупка / Продажа, Стратегия, Текучка, телеком, метки: amazon, b2b, e-commerce, grishin robotics, wi-fi, Дмитрий Гришин, железо, инвестиции, кейсы, платный контент, Покупка / Продажа, Стратегия, Текучка, телекомТест «Яндекса»: свой магазин «Беру!» и фильмы из КиноПоиска, заменили «Маркет» и чужое видео в SERP
2019-02-11 в 14:00, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Интернет-реклама, Кинопоиск, Медиа, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: b2b, e-commerce, интернет-реклама, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруЧитатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »
Путин рассказал, когда в Рунете легализуют продажу рецептурных и безрецептурных лекарств
2019-02-06 в 13:35, admin, рубрики: e-commerce, ozon.ru, Владимир Путин, Госвеб, законотворчество, здоровье, медтех, Текучка, торговля, электронный документооборот, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, ozon.ru, Владимир Путин, Госвеб, законотворчество, здоровье, Медтех, Текучка, торговля, электронный документооборот, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруПрезидент РФ попросил депутатов ускорит принятие законопроектов, которые сделают возможными торговлю безрецептурными лекарствами через сеть. На форуме «Деловой России» Путин сказал: «Попросим депутатов, чтобы они ускорили принятие этого законопроекта», — передал RNS. Одновременно президент объяснил, Читать полностью »
Почему традиционная модель розничных магазинов уже мертва
2019-01-25 в 13:16, admin, рубрики: e-commerce, Wirex, Блог компании Wirex, платежные системы, ритейл, розничная торговля, розничный магазин, Статистика в IT, финансы в IT
На примере рынка США заметен упадок офлайн-ритейла. На это многие обратили внимание в свете недавних новостей о закрытии крупной розничной сети Macy’s со 160-летней историей и сообщений о потере компаниями-участниками розничного сектора 34 млрд долларов капитализации на рынке.
Новость о резком падении прибыли Macy’s стронула лавину, и стоимость акций различных компаний розничного сегмента упала в цене суммарно на 34 млрд долларов. Не только Macy’s ошиблись в прогнозах насчет получения массовой прибыли на праздничных распродажах, рассчитывая на высокую потребительскую покупательную способность. Kohl’s, JCPenney и другие специализированные розничные сети также сообщили о довольно посредственных результатах сезона праздничных скидок. А итоги этого периода считаются для сектора ключевым показателем успеха.
Примерно в это же время случилось еще одно знаковое событие: второй старейший в США ритейлер, Sears, сообщил о своем закрытии.
Аналитики, считающие Macy’s законодателем покупательских трендов для американского среднего класса, объясняют неудачи компании неожиданными скачками цен на акции, которые наблюдались за несколько недель до Рождества, и пожаром в распределительном центре компании, что, по мнению аналитиков, сказалось на ассортименте.
Оба этих фактора сыграли определенную роль, но они не так значимы на фоне действительно важных проблем, с которыми столкнулись Macy’s и другие традиционные физические ритейлеры, которые в последние годы пытаются убедить мир в том, что их привычная модель торговли крепко стоит на ногах.
Падение физического ритейла
Традиционная модель физических магазинов если и не мертва, то точно находится в реанимации. Диагноз довольно прост: ритейлеры не увидели леса цифровых возможностей за деревьями магазинной торговли.
Во многом это случилось из-за того, что ритейлеры на основании неверных данных сделали неправильные предположения об актуальных потребительских привычках.Читать полностью »
Глава Яндекс.Маркета: «зашкаливают цифры продаж через соцсети», площадка сделала ставку на UGC
2019-01-16 в 4:40, admin, рубрики: e-commerce, UGC, Доверие к соцсетям, интервью, онлайн-медиа, соцсети, Стратегия, Татьяна Умряева, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, UGC, Доверие к соцсетям, интервью, Онлайн-медиа, соцсети, Стратегия, Татьяна Умряева, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруГлава Яндекс.Маркета Татьяна Умряева рассказала Oborot.ru про социальные механики её площадки.
До второй половины прошлого года Маркет не придавал большого значения социализации. В приоритете были, например, продажи с собственного склада и запуск совместного со Сбербанком магазина «Беру!». Однако в сентябре 2018 основные конкуренты «Читать полностью »
Дума установила срок за незаконную онлайн-продажу лекарств — до 12 лет заключения
2019-01-10 в 14:14, admin, рубрики: e-commerce, Госвеб, законотворчество, здоровье, минэкономразвития, торговля, метки: e-commerce, Госвеб, законотворчество, здоровье, минэкономразвития, торговляДума одобрила в первом чтении пакет законопроектов о введении уголовной и административной ответственности за продажу фальсифицированных лекарств через интернет, сообщил RNS. В самом тяжком случае, повлекшим смерть двух или более лиц, наказание составит 12 лет заключения, более лёгкие правонарушения, Читать полностью »
Кое-что нашли: доклады с Elasticsearch Moscow meetup в OZON
2019-01-07 в 11:50, admin, рубрики: e-commerce, elasticsearch, javascript, ozon.ru, Блог компании OZON: life in tech, митап, Разработка веб-сайтовДля тех, кто досмотрел все сезоны новых и любимых сериалов, у нас есть кое-что поинтереснее — видео с Elasticsearch meetup в OZON. Читать полностью »
OZON изнутри: feels like a startup
2018-12-24 в 13:14, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании OZON: life in tech, офис, офисная жизнь, Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, управление разработкойOzon.ru — почти ровесник Рунета, в свои 20 лет мы старше многих наших клиентов. Из книжного интернет-магазина компания выросла в e-commerce платформу, которая объединяет инфраструктуру fulfillment-центров и логистики, веб и мобильные приложения, выдерживает и набеги десятков миллионов пользователей во время распродаж, и атаки интернет-мошенников.
В этом посте мы немного расскажем про себя: о том, как перестраиваем и развиваем платформу, одновременно обслуживая 1,2 млн пользователей ежедневно. А заодно покажем офис, где трудится IT-лаборатория OZON, ну и пару шикарных видов из его окон.
Читать полностью »
Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec
2018-12-12 в 8:07, admin, рубрики: e-commerce, machine learning, ozon.ru, Блог компании OZON: life in tech, векторное пространство, высоконагруженные системы, машинное обучение, Разработка под e-commerceКаждый день полтора миллиона людей ищут на Ozon самые разные товары, и к каждому из них сервис должен подбирать похожие (если пылесос все-таки нужен помощней) или сопутствующие (если к поющему динозавру нужны батарейки). Когда видов товаров тоже много, решить задачу помогает модель Word2Vec. Разбираемся, как она работает и как создавать векторные представления для произвольных объектов.
Lamoda откроет первый офлайн-магазин в 2019 году
2018-12-11 в 10:24, admin, рубрики: e-commerce, lamoda, запуск, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, lamoda, запуск, Текучка, эффективность бизнесаОнлайн-магазин одежды Lamoda откроет свой первый офлайн-магазин Lamoda Market в первом квартале 2019 года в Москве. Генеральный директор компании Флориан Янсен говорит, что так они надеются привлечь новую аудиторию. «Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», — добавил он. Офлайн-магазин также станет точкой выдачи заказанной вещи онлайн. Инвестиции в развитие ритейлера не раскрываются.