Рубрика «e-commerce»

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »

Подразделение Mail.ru Group, ориентированное на оказание профессиональных услуг бизнесу, запустило конструктор сайтов. Если «старые» продукты группы предназначались, например, для замены облачных хранилищ Amazon S3 отечественной площадкой, Читать полностью »

Ozon.ru подключил очередной курьерский сервис, на этот раз Gett Delivery, входящий в Gett, развивающий одноименный агрегатор такси. Gett Delivery, в отличие от ряда других доставок, подключённых к Ozon.ru давно, способен забрать покупку «через 10 минут» и «сразу» отвезти её покупателю («сразу» — обычно обозначает «Читать полностью »

Пятеро собеседников NYT знакомых с планами Facebook (объединяет соцсеть, Instagram, WhatsApp, FB Messenger) рассказали, что соцсеть готовит запуск криптомонет. Четверо человек знают, что FB обсудил с криптовалютными биржами обмен. Facebook привяжет курс монет к курсу мультивалютной корзины, Читать полностью »

Покупатель Озона получил предложение воспользоваться подешевевшей доставкой. Бесплатную доставку покупок в пункты выдачи интернет-магазин отменил лишь 3 недели назад, чем немедленно спровоцировал ситуационные рекламные компании для таких конкурентов, как, например «Беру!». Магазин «Яндекса» и Сбербанка откровенно Читать полностью »

В альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появился встроенный чат, заметила редакция VC.ru — сейчас чат, например, объединяет людей находящихся поблизости, что напоминает функционал геолокационного социосервиса Яндекс.Район. Среди собеседников в этих проектах «Яндекса» может и не быть «Читать полностью »

Amazon купил «eero», производителя роутеров и дистрибьютора подписок на «безопасное подключение» к интернету. В 2016 году «eero» привлёк $50 млн от инвесторов, одним из них был фонд Grishin Robotics Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group. Это вторая портфельная компания Grishin Robotics, которую выкупил Amazon, Читать полностью »

Читатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »

Президент РФ попросил депутатов ускорит принятие законопроектов, которые сделают возможными торговлю безрецептурными лекарствами через сеть. На форуме «Деловой России» Путин сказал: «Попросим депутатов, чтобы они ускорили принятие этого законопроекта», — передал RNS. Одновременно президент объяснил, Читать полностью »

Почему традиционная модель розничных магазинов уже мертва - 1

На примере рынка США заметен упадок офлайн-ритейла. На это многие обратили внимание в свете недавних новостей о закрытии крупной розничной сети Macy’s со 160-летней историей и сообщений о потере компаниями-участниками розничного сектора 34 млрд долларов капитализации на рынке.

Новость о резком падении прибыли Macy’s стронула лавину, и стоимость акций различных компаний розничного сегмента упала в цене суммарно на 34 млрд долларов. Не только Macy’s ошиблись в прогнозах насчет получения массовой прибыли на праздничных распродажах, рассчитывая на высокую потребительскую покупательную способность. Kohl’s, JCPenney и другие специализированные розничные сети также сообщили о довольно посредственных результатах сезона праздничных скидок. А итоги этого периода считаются для сектора ключевым показателем успеха.

Примерно в это же время случилось еще одно знаковое событие: второй старейший в США ритейлер, Sears, сообщил о своем закрытии.

Аналитики, считающие Macy’s законодателем покупательских трендов для американского среднего класса, объясняют неудачи компании неожиданными скачками цен на акции, которые наблюдались за несколько недель до Рождества, и пожаром в распределительном центре компании, что, по мнению аналитиков, сказалось на ассортименте.

Оба этих фактора сыграли определенную роль, но они не так значимы на фоне действительно важных проблем, с которыми столкнулись Macy’s и другие традиционные физические ритейлеры, которые в последние годы пытаются убедить мир в том, что их привычная модель торговли крепко стоит на ногах.

Падение физического ритейла

Традиционная модель физических магазинов если и не мертва, то точно находится в реанимации. Диагноз довольно прост: ритейлеры не увидели леса цифровых возможностей за деревьями магазинной торговли.

Во многом это случилось из-за того, что ритейлеры на основании неверных данных сделали неправильные предположения об актуальных потребительских привычках.Читать полностью »