Метка «маркетплейс»

Входящий в группу «Ренессанс страхование» онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запускаетЧитать полностью »

Группа «Тилтех» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров создала новый фонд для вложений в компании, продающие свои товары на онлайн-площадках, рассчитывая стать совладельцем будущих крупных игроков. Как уточняют в группе, рассматриваются проекты с годовым оборотом от 30 млн до 600 млн руб., ростом бизнеса от 50% год к году и работающие на рынках с объемом от 30 млрд руб. В первый год планируется вложить 250 млн руб. Первым проектом стал производитель детской мебели «Друг Кузя», в который фонд инвестировал 10 млн руб. Инвестиции пойдут на расширение ассортимента, в том числе запуск линейки детских игрушек.

Читать полностью »

Рост внутреннего рынка интернет-торговли в 2022 г. составил 33%, заявилЧитать полностью »

Эксперимент по дистанционной торговле российскими винами, который должен стартовать в ноябре 2023 г., могут расширитьЧитать полностью »

Аналитики из сберовских (экс-яндексовских) «ЮMoney» рассказали прессе, что "траты российских покупателей на ноябрьских распродажах в честь Дня холостяка (11.11) снизились впервые за четыре года" (название дня распродажи пришло из Китая, где четыре единицы символизируют "день одиночек").

Читать полностью »

За год с августа 2021 по август 2022 года российская аудитория Instagram и Facebook, принадлежащих запрещённой в России Meta, значительно сократилась. Сильнее всего пострадал Instagram, его охват упал в три раза, с почти 30% населения до 8%. Отдельно от охвата в Mediascope посчитали жителей России, которые "хотя бы на пять минут заходят в приложение" - их 4%. В приложение Facebook заходят 0,2%. Основным бенефициаром оттока трафика от этих ресурсов стал Telegram. Слегка увеличилась активность во ВКонтакте.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js