Рубрика «почта россии»

Яндекс обменялся возможностями доставки с национальным почтовым оператором, подписав соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума.

У Почты появится экспресс-доставка за один час силами «Яндекс.Доставки» (или собственных курьеров «Почты»).

«Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, Читать полностью »

Почтовый оператор представил совету директоров новую стратегию. Он собирается «стать первоклассным, отвечающим лучшим мировым стандартам логистическим провайдером», продолжая обеспечивать почтовую связность страны. Для разработки стратегии в компании изучили опыт почтовых операторов европейских и азиатских стран.

Компания будет «избавляться от ригидности, меняться, Читать полностью »

Президент Путин поручил правительству и Почте России «провести эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО „Почта России“», узнали в РБК из презентации «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля». Эксперимент может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии.

Источник РБК на розничном рынке утверждает, Читать полностью »

По итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.

65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »

Национальный почтовый оператор как минимум в пятый раз объявил прессе о намерении «развивать направление e-commerce». Планируется довести выручку от цифровых сервисов до 50% совокупной. У «Почты» появились 4 новых партнёра -- стартапа из Сколково.

Стартап Insurion занимается страхованием от задержек и потерь посылок, стартап «Союзгруз» — доставкой крупногабаритных товаровЧитать полностью »

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России - 1

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.
Читать полностью »

AliExpress Россия с 15 апреля тестирует сервис Plus. Это отдельный раздел с товарами, для которых доступна ускоренная доставка (от 2 до 15 дней) и «возможность бесплатной доставки до двери», а также быстрого безусловного возврата (на период самоизоляции срок возврата — 30 дней). При запуске на Plus-товары обещаны скидки до 50%.

В Plus продаётся порядка 1 млн товаров в следующих категориях: товары первой необходимости, Читать полностью »

В описании обновления приложения «Почты России» для iOS появилась «отправка посылки по номеру телефона». Отправителю достаточно указать телефон получателя, получателю нужно указать свой адрес в приложении и разрешить такую отправку.

Отправитель не узнает полное ФИО или домашний адрес, а посылку можно будет получить по СМС-коду.

Корреспонденту TJournal Читать полностью »

Раньше, для того чтобы стать клиентом Почты, нужно было обладать специальными знаниями о её устройстве: разбираться в тарифах и правилах, пробираться сквозь ограничения, о которых знали только сотрудники. Заключение договора занимало две недели и больше. Не было API для интеграции, все бланки заполнялись вручную. Одним словом — дремучий лес, продираться сквозь который бизнесу некогда.

Идеальный сценарий использования Почты мы видим так: пользователь нажимает на кнопку и получает результат — посылки едут, отправления отслеживаются. Внутренние процессы — распределения по группам отправлений, формирование документов и другие — происходят «под капотом».
Читать полностью »

История началось с того, что содержимое отправленной посылки – электросамокат доставили с повреждением контролера питания. Проверить такое технически сложное устройство (ТСУ) оперативно невозможно. Курьер не будет ждать 4 часа. По регламенту у них на всё до 20 минут. Поэтому мама (получатель) подписала акт, что претензий не имеет. Видимых повреждений-то не было. Когда спустя 4 часа самокат не зарядился, затем в другом помещении от другой розетки не зарядился тоже, стало ясно, что устройство повредили во время доставки. Ремонт в СЦ оказался не гарантийным, т.е. платным.

В компенсации Почта отказала, т.к. «вы подписали акт, значит претензий не имеете». В суде я бы не смог документально доказать, что на момент отправки устройство было исправным. Честное слово, как известно, к делу не пришьёшь. Самокат, разумеется, изначально был рабочим. Поскольку мне не возместили ремонт, я решил вернуть деньги на другом основании. Из принципа. За нарушение сроков доставки. Подробная история в мотивированном решении суда. На основе полученного опыта пошагово рассказываю, как действовать грамотно, если попадёте в схожую ситуацию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js