Рубрика «почта россии»

История началось с того, что содержимое отправленной посылки – электросамокат доставили с повреждением контролера питания. Проверить такое технически сложное устройство (ТСУ) оперативно невозможно. Курьер не будет ждать 4 часа. По регламенту у них на всё до 20 минут. Поэтому мама (получатель) подписала акт, что претензий не имеет. Видимых повреждений-то не было. Когда спустя 4 часа самокат не зарядился, затем в другом помещении от другой розетки не зарядился тоже, стало ясно, что устройство повредили во время доставки. Ремонт в СЦ оказался не гарантийным, т.е. платным.

В компенсации Почта отказала, т.к. «вы подписали акт, значит претензий не имеете». В суде я бы не смог документально доказать, что на момент отправки устройство было исправным. Честное слово, как известно, к делу не пришьёшь. Самокат, разумеется, изначально был рабочим. Поскольку мне не возместили ремонт, я решил вернуть деньги на другом основании. Из принципа. За нарушение сроков доставки. Подробная история в мотивированном решении суда. На основе полученного опыта пошагово рассказываю, как действовать грамотно, если попадёте в схожую ситуацию.
Читать полностью »

В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.

C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?

В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.
Читать полностью »

Читатель Roem.ru показал, как выглядит уведомление Почты России о пришедшей в его адрес посылки с Aliexpress стоимостью в 300 евро:

уведомление почты

В письме получателю сообщают о том, Читать полностью »

Почтовые операторы России и Японии, при участии японской Itsumo, запустили миниатюрный онлайн-магазин Kupijapan.com. На старте в каталоге 10 японских производителей, однако «Почта» пообещала еженедельное расширение ассортимента. Договорённости о совместном e-commerce проекте появились лишь в сентябре 2019 года, когда был подписан меморандум о сотрудничестве и определены роли партнёров.

Читать полностью »

Доброго времени суток!

Услуга легкий безусловный возврат. Почта России - 1

Не так давно Почта России запустила услугу «Легкий возврат», но о ней еще не все знают и даже в отделениях почты. И тут вопрос даже не «когда?», а «кто?» залажает потеряет мою посылку. Сразу напишу, что эпопея только началась и чем закончится пока не ясно.
Хатико ждал, и ты подождешь (с) Почта России.
Читать полностью »

Сотрудники почты смогли найти способ влиять на оценку своих отделений при помощи своих же коллег: координация их идёт через паблики в «Одноклассниках» —

Читать полностью »

Цифровая трансформация сегодня — как Bluetooth лет десять назад: все убеждены, что с ним всё становится лучше. Даже если он по факту вообще не нужен. С трансформацией история похожая — ее пытаются внедрять все компании, чтобы не сойти с парохода современности (у других-то есть, значит, и нам надо) и немного повысить привлекательность бренда работодателя в глазах потенциальных сотрудников.

Проблема в том, что часто за такой «трансформацией» скрывается лишь базовая цифровизация пары очевидных штук и закупка цветных маркеров (это порой срабатывает как сертификат об успешном внедрении Agile в ряде компаний).

Но есть отрасли и компании, которым цифровая трансформация показана, даже более чем. Особенно когда речь идет об огромных организациях, где деятельность сопровождается десятками согласований, заполнением бланков (бумажных, от руки, да). Там, где правильно внедренные технологии смогут не только спасти леса Сибири от превращения в миллиарды квитанций для населения или временных бумажных пропусков, но и существенно ускорить и упростить уже имеющиеся процессы, чтобы и конечному потребителю услуг стало сильно проще, и с сотрудников снять откровенно механическую работу.

В общем, по названию нашего блога вы уже поняли, что говорить мы будем о нашей любимой Почте и о том, как мы делаем ее цифровой. Под катом — с чего все начиналось, что мы делаем сейчас и какие у нас планы на будущее.

Попытки поставить Почту на правильные цифровые рельсы датируются 2014 годом. Тогда из публичных штук у нас был только портал russianpost.ru, единственной функцией которого было отслеживание посылок по трек-номеру. Выглядел этот портал вот так:

Почтовые Технологии — как мы цифровизируем Почту России - 1

Внутренние процессы тоже требовали определенной доработки. Но заданный в 2014 году импульс на улучшение ситуации сработал, и технологии стали потихоньку менять Почту изнутри и снаружи.
Читать полностью »

Всем привет!

23 мая, 18:30 — прямая трансляция QIWI Кухни - 1

Уже завтра, 23 мая, стартует наша очередная QIWI Кухня для дизайнеров. Напоминаем, что будет вестись онлайн-трансляция, доступная по этой ссылке.

Вас ждут выступления вот этих ребят:

18:30–18:55 Юля Урасова (QIWI, руководитель дизайнеров)
Расскажет, что дизайнер точно должен понимать в аналитике, и даст инструкцию, как прокачаться.

18:55–19:20 Вова darkspi Зимин (Почта России, дизайн-директор)
Подскажет, с чего начать менять олдскульные продукты, когда нужно менять ВООБЩЕ ВСЁ.

Перерыв 15 минут
Читать полностью »

«Почта России» переходит с MS Office на отечественный офисный пакет. Стоимость перехода — 352 млн рублей - 1

За три года «Почта России» должна полностью перейти на офисное программное обеспечение российской разработки — «МойОфис» компании «Новые офисные технологии». Перейдут на отечественный продукт головной офис и все 82 региональных филиала предприятия.

Компанию, которая будет заниматься разработкой, выбрали по итогам проведенного открытого тендера. Победитель должен поставить «Почте России» около 30 тысяч лицензионных копий своего офисного пакета. Из них 2 тысячи лицензий приходятся на версию «МойОфис Профессиональный», остальные 28 тысяч — на «МойОфис Стандартный». Общая сумма затрат, которая потребуется на переход (лицензии, обучение сотрудников) составит 352,6 млн рублей.
Читать полностью »

«Почта России» запустила сервис, который позволяет клиентам оформлять и оплачивать посылку онлайн, предварительно, до посещения отделения. Для оформления клиенту нужно самому упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором указан номер для отслеживания, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js