Рубрика «почта россии»

«Почта России» запустила службу доставки сроком от 60 минут из розничных торговых точек и онлайн-магазинов. Компания рассчитывает предоставлять ритейлерам собственных курьеров и IT-инфраструктуру, продажами продолжат заниматься сами торговые сети или их партнеры, уточнил представитель «Почты России». По его словам, пилотный проект реализуется в Москве, в июле к доставке будет подключен Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников РФ.

Читать полностью »

Введение

За последнее время произошло несколько мощных перемен в мире пересылки международной почты, многие из которых неслабо потрясли мир электронной коммерции.
«Требование обязательного электронного декларирования», «отмена Евросоюзом беспошлинного лимита» и куча других страшных заголовков в газетах и новостных сайтах, конечно, не врезались в память настолько же, насколько запомнились сообщения о задержках и отменах рейсов в связи с пандемией, о традиционных «рождественских» завалах на складах и сортировках всего мира, об ураганах и наводнениях и других событиях, о бешеной инфляции и росте цен, повлиявших на доставку во всём мире.

В этой статье будет рассказано о нескольких технических моментах, связанных с пересылкой международной почты, о том, для чего это вводили, и к чему это привело. Расскажем, как это отразилось на жизни «простого отправителя», «простого получателя» и «даже простого коммерсанта». Небольшой экскурс за кулисы международной почты и электронной коммерции.

Содержание

Часть I — Что такое EAD и ITMATT, некоторые технические подробности, предпосылки, этапы внедрения и последствия его внедрения (вы читаете её сейчас)

Часть II — Налогооблажение посылок в ЕС, что такое IOSS, как он должен работать и как он работает на практике.
Читать полностью »

«Почта России» в своем телеграм-канале опровергла сведения о выходе компании на биржу в качестве альтернативы возможному дефолту. Ранее об IPO эксклюзивно, для платных подписчиков, написали «Ведомости», получив подтверждение от неких экспертов:

В «Почте России» видят риск дефолта по обязательствам и полагают, Читать полностью »

Яндекс обменялся возможностями доставки с национальным почтовым оператором, подписав соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума.

У Почты появится экспресс-доставка за один час силами «Яндекс.Доставки» (или собственных курьеров «Почты»).

«Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, Читать полностью »

Почтовый оператор представил совету директоров новую стратегию. Он собирается «стать первоклассным, отвечающим лучшим мировым стандартам логистическим провайдером», продолжая обеспечивать почтовую связность страны. Для разработки стратегии в компании изучили опыт почтовых операторов европейских и азиатских стран.

Компания будет «избавляться от ригидности, меняться, Читать полностью »

Президент Путин поручил правительству и Почте России «провести эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО „Почта России“», узнали в РБК из презентации «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля». Эксперимент может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии.

Источник РБК на розничном рынке утверждает, Читать полностью »

По итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.

65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »

Национальный почтовый оператор как минимум в пятый раз объявил прессе о намерении «развивать направление e-commerce». Планируется довести выручку от цифровых сервисов до 50% совокупной. У «Почты» появились 4 новых партнёра -- стартапа из Сколково.

Стартап Insurion занимается страхованием от задержек и потерь посылок, стартап «Союзгруз» — доставкой крупногабаритных товаровЧитать полностью »

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России - 1

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.
Читать полностью »

AliExpress Россия с 15 апреля тестирует сервис Plus. Это отдельный раздел с товарами, для которых доступна ускоренная доставка (от 2 до 15 дней) и «возможность бесплатной доставки до двери», а также быстрого безусловного возврата (на период самоизоляции срок возврата — 30 дней). При запуске на Plus-товары обещаны скидки до 50%.

В Plus продаётся порядка 1 млн товаров в следующих категориях: товары первой необходимости, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js