Метка «маркетплейс» - 10

В феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется — DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.

Читать полностью »

18 августа Facebook объявил, что займётся созданием платформы для десктопных игр. Издание Business Insider уточнило у компании 24 августа, что именно подразумевается под этим. Оказалось, что, в том числе, компания работает над аналогом Steam — отдельным приложением для доступа ко всем играм.

Читать полностью »

Как видится будущее автомобильного транспорта? Допустим, тебе нужна машина:

  • Ты её вызываешь через приложение/чатбота/сайт/силой мысли, не важно;
  • Она приезжает сама;
  • Сама тебя отвозит куда нужно;
  • Деньги списываются с привязанной карты.

Продавать машины не будут. Шеринг, как он есть. Таксисты и личный автотранспорт останутся за бортом. Такой сценарий видится логичным, хотя лично для меня (Читать полностью »

С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».

Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »

Редакция «Роем!» пообщалась с бывшим генеральным директором Ozon, российского Google и нынешним — российского eBay Владимиром Долговым. Долгов критикует ввод НДС на покупки за рубежом, отмечает возвращающийся страх безналичных расчётов и говорит, что у российского Google всё хорошо.

Читать полностью »

Председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы «Юлмарта», сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на официальное сообщение компании.

На сайте «Читать полностью »

«Почта России» представила концепцию организации работы российской экспортной площадки в рамках форума Института развития интернета «Интернет+Торговля». Слайд из презентации разместил в своем Facebook президент АКИТ Алексей Федоров.

Согласно проекту «Почты России», необходимо создать единый портал, Читать полностью »

Примечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.

Читать полностью »

Обновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…


Исходный текст новости:

Читать полностью »

30 мая прошел второй за год «Киберпонедельник», разросшийся и до «кибервторника» (31 мая). Как сообщает РБК, участие в акции приняли 300 ритейлеров, которые предложили больший ассортимент и дисконт, что все равно не привело к ожидаемым результатам.

По Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js