Метка «логистика»

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и «Беру!» Евгений Щепелин объявил о завершении работы в структурах Яндекса. Новое место работы Евгений не раскрыл. Ранее в июне выяснилось, что «Беру!» покинула руководитель по продукту Инна Галиахметова. Она перешла на вновь созданную должность главы по электронной коммерции в «Одноклассниках», соцсети Mail.ru Group, Читать полностью »

До конца II квартала 2019 года Mail.ru Group и контролирующий акционер группы МегаФон запустят платформу автоматизации логистики. «МегаФон Карго» создаётся под «долгосрочное стратегическое взаимодействие с Mail.ru Group». Сейчас платформа прошла тесты с перевозчиками «DPD в России» и «Деловыми линиями», рассказал представитель оператора связи изданию «Читать полностью »

Магазин «220 Вольт» запустил android-приложение «Курьер220» — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить «курьерский контракт» и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. «220 Вольт» лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества Читать полностью »

Маркетплейс AliExpress, входящий в Alibaba Group, разрешил представителям малого и среднего бизнеса из России, Турции, Италии и Испании продавать свою продукцию в другие страны через сеть AliExpress, передал «Интерфакс». Часть российских продавцов и раньше, с ноября 2015, могла Читать полностью »

Mail.ru и Яндекс одновременно рассказали об инициативах, призванных повысить безопасность на дорогах (проект Яндекс.Такси) и защищённость покупателей еды с доставкой через Delivery Club (входит в Mail.ru Group) или Яндекс.Еду. Одновременно более защищёнными станут курьеры и таксисты. В некоторых случаях ценой меньшего заработка, в других — за счёт интернет-корпораций.

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »

Ozon.ru подключил очередной курьерский сервис, на этот раз Gett Delivery, входящий в Gett, развивающий одноименный агрегатор такси. Gett Delivery, в отличие от ряда других доставок, подключённых к Ozon.ru давно, способен забрать покупку «через 10 минут» и «сразу» отвезти её покупателю («сразу» — обычно обозначает «Читать полностью »

Покупатель Озона получил предложение воспользоваться подешевевшей доставкой. Бесплатную доставку покупок в пункты выдачи интернет-магазин отменил лишь 3 недели назад, чем немедленно спровоцировал ситуационные рекламные компании для таких конкурентов, как, например «Беру!». Магазин «Яндекса» и Сбербанка откровенно Читать полностью »

Яндекс.Маркет потратил 500 млн рублей на логистический комплекс вместимостью до 1 млн товаров в Ростовской области. Это первый в истории собственный склад компании, похожая по назначению недвижимость в Москве — арендуется, уточнил «Коммерсант». «Маркет» намерен собирать и доставлять из ростовского комплекса заказы клиентам маркетплейса «Беру» (Читать полностью »

Сервис онлайн-объявлений Avito начал сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Они отмечают, что в дальнейшем общее количество точек доставки Avito в России достигнет 3600. Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру».

Читать полностью »