Метка «логистика»

У Яндекс.Такси предложили бизнесу тарифы для перевозки документов или грузов: «Доставка» и «Деловой». Сервис предлагает свои услуги доставки с лета 2019 года, но ранее перевозки были доступны только частным заказчикам, а не корпоративным.

«Грузовой» предлагает воспользоваться фургонами, Читать полностью »

Представитель СП Яндекса/Сбербанка, «Беру!» рассказал «Ведомостям», что у маркетплейса появились штатные курьеры. Они доставляют небольшие (до 2 кг) покупки в семи московских районах, но в будущем охватят и другие крупные города, а максимально разрешённый вес покупок вырастет.

«Сберлогистика», Boxberry, Читать полностью »

Фонды Baring Vostok и Vostok New Ventures купили 9,1% в грузоперевозчике «Монополия», доля обошлась в 600 млн рублей, выяснили «Ведомости». Компания владеет одним из крупнейших в России автопарков тягачей с полуприцепами — 1400 штук. Среди достоинств перевозчика эксперты выделяют электронную платформу управления в идеологии FTL, full truck load — полная загрузка машины. Эксперты считают, Читать полностью »

«Юлмарт» пригласил интернет-магазины в свою сеть логистики и выдачи покупок. Сегодня она перемещает ощутимо меньше собственных товаров магазина, чем в 2015—2016 годах, когда проект был главным магазином Рунета. Компания готова:

  • в двух крупных центрах около Москвы или Санкт-Петербурга принимать у магазинов коробки с покупками, а затем развозить их в пункты выдачи, или
  • Читать полностью »

Максим Гришаков, гендиректор совместного e-commerce предприятия Яндекса и Сбербанка, рассказал «Коммерсанту», что проект потратил приблизительно четверть от инвестиций банка (в 2018 Сбер выделил 30 млрд руб за половину совместного предприятия). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, Читать полностью »

«Наш экспериментальный сервис [Доставка до двери] критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента», — рассказал Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.ru. Ограниченное число покупателей москвичей могли выбрать «Доставку до двери» Читать полностью »

Читательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на «Беру!», магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: «такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных». Ирина попыталась купить коляску и заказала две:

Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.

Читать полностью »

В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Москвичи могут отправить с «Такси» вещь не тяжелее 20 килограмм, если они не хотят везти её сами. Услуга обойдётся отправителю в сумму от 249 рублей. Позже «Доставка» появится и за пределами столицы, пообещали «Такси».

Читать полностью »

Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food потратил 200 млн рублей на запуск завода в Колпино Ленобласти, выяснил «Коммерсант». «Собственное производство помогло увеличить маржинальность […] до 40% против 25% при работе с контрактным производителем», — рассказал сооснователь сервиса Даниэль Гальпер. Количество жалоб от едоков сократилось в три раза (до 0,4% от всех заказов), подчеркнул ещё одну особенность собственного производства партнёр Даниэля Павел Паскарь.Читать полностью »

Отдел по вопросам миграции управления внутренних дел по Северо-Восточному округу Москвы признал ООО Яндекс.Еда (СП Яндекс.Такси, где 61% принадлежит Яндекс и 38% — Uber) виновным в незаконном использовании труда мигрантов, следует из определения Арбитражного суда Москвы от 19 июля. Яндекс возможно будет оспаривать решение и пока прокомментировал его для «Коммерсанта» самыми общими словами:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js