«Маркет» потратил на «Беру!» 7,5 млрд ₽ Сбербанка за полтора года

в 11:21, , рубрики: bringly, e-commerce, инвестиции, логистика, Максим Гришаков, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Маркет / Беру, метки: , , , , , , ,

Максим Гришаков, гендиректор совместного e-commerce предприятия Яндекса и Сбербанка, рассказал «Коммерсанту», что проект потратил приблизительно четверть от инвестиций банка (в 2018 Сбер выделил 30 млрд руб за половину совместного предприятия). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что Яндекс.Маркет потратил около 7 млрд руб. на построение инфраструктуры и продвижение проекта «Беру!» и ещё в 500 млн руб. обошёлся суббренд Bringly. Точных цифр или их соотношение Гришаков не назвал, однако пояснил, что средства потрачены на развитие логистической инфраструктуры.

  • Часть средств Сбербанка ушла на продвижение кросс-бордерной витрины Bringly. Быстро создать на ней ядро лояльных покупателей не получилось, после остановки платного продвижения, с апреля по сентябрь 2019 года, посещаемость проекта упала в 27 раз, владельцы анонсировали отключение программы лояльности и обдумывают возможность интеграции некоторых элементов Bringly с основной площадкой «Беру!».
  • В августе Яндекс.Маркет прекратил активность в соцсетях, хотя ещё в январе 2019 глава «Маркета» называла их драйвером продаж.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя», — рассказал Гришаков. По планам компания должна открыть несколько крупных объектов в городах-миллионниках и расширить постоматную сеть до нескольких тысяч аппаратов в 2020 году.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js