- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Максим Гришаков, гендиректор совместного e-commerce предприятия Яндекса и Сбербанка, рассказал [1] «Коммерсанту», что проект потратил приблизительно четверть от инвестиций банка (в 2018 Сбер выделил 30 млрд руб за половину совместного предприятия). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что Яндекс.Маркет потратил около 7 млрд руб. на построение инфраструктуры и продвижение проекта «Беру!» и ещё в 500 млн руб. обошёлся суббренд Bringly. Точных цифр или их соотношение Гришаков не назвал, однако пояснил, что средства потрачены на развитие логистической инфраструктуры.
«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя», — рассказал Гришаков. По планам компания должна открыть несколько крупных объектов в городах-миллионниках и расширить постоматную сеть до нескольких тысяч аппаратов в 2020 году.
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/334258
Ссылки в тексте:
[1] рассказал: https://www.kommersant.ru/doc/4134837
[2] витрины Bringly: https://roem.ru/22-11-2018/275208/ya-market/
[3] упала в 27 раз: https://www.kommersant.ru/doc/4132867
[4] прекратил: https://roem.ru/22-10-2019/280267/beru-slil-socseti/
[5] называла: https://roem.ru/16-01-2019/275783/ugc-market/
[6] Источник: https://roem.ru/24-10-2019/280394/vzyali-7-5-mlrd/
Нажмите здесь для печати.