Рубрика «онлайн-ритейл»

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1−2 часа. На первом этапе услуга тестируется в Казани в партнерстве с Metro Cash&Carry. Для заказа доступны около 6000 наименований продуктов.

«Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла», декларирует Яндекс в пресс-релизе. В целом в российском онлайн-ритейле наблюдается тенденция к универсализации ассортимента товаров, Читать полностью »

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщил пресс-релизом о рекордных показателях за 2020 финансовый год.

Продажи, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», выросли до значения 16,4 млрд рублей, что на 66% больше результатов 2019 года. Отмечается, что темпы роста компании стали самым высоким за всю её историю.

Средний чек вырос на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля, Читать полностью »

По итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.

65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »

«Сбер» объявил о намерении довести долю в маркетплейсе до 85%. На базе goods.ru «Сбер» будет строить «одного из ключевых игроков» e-commerce в России.

Для целей сделки маркетплейс goods.ru оценён приблизительно в 10 млрд руб. По условиям соглашения Сбер вкладывает в развитие goods.ru около 30 млрд руб., а также выкупает часть долей, принадлежащих «Читать полностью »

Доставка завышает стоимость транзакций для ритейла, несмотря на то, что оплачивается как рабский труд, рассказал на Гайдаровском форуме Дмитрий Алексеев, генеральный директор ООО «ДНС Групп».

Может быть это мой провинциальный взгляд, Читать полностью »

В 2020 году онлайн-продажи одежды и обуви в России выросли на 11% до 245,2 млрд руб., рассказали в Fashion Consulting Group. Зато в целом объём fashion-рынка упал на четверть. Прибыли упали заметно сильнее продаж из-за инвестиций в адаптацию к коронакризису. Сильно пострадали не представленные в интернете ритейлеры, например, не имеющий онлайн-площадки универмаг «Цветной» в Москве потерял 20% товарооборота.
Читать полностью »

Регулярно возникающий последние 13 лет вопрос о легализации торговли алкоголем в интернете «снят с повестки», рассказал Алексей Сазанов, замглавы Минфина, которое и разработало соответствующий законопроект.

Есть позиция Минздрава, которая говорит о том, что, конечно, Читать полностью »

«Коммерсант» собрал свидетельства того, что российские интернет-магазины испытывают трудности с доставкой -- на этот раз из-за нового года и конкуренции за курьеров с доставкой еды. Wildberries срывают сроки доставки, IKEA предупреждает о сложностях и отключает калькулятор стоимости доставки. У Ozon постоянно заканчиваются товары повышенного спроса. К новогоднему ажиотажу оказались лучше подготовлены ритейлеры с развитой сетью оффлайновых точек,Читать полностью »

В новосибирском торговом центре «Сан Сити» у постамата PickPoint самопроизвольно пооткрывались дверцы, в том числе у ячеек с посылками. СМИ и соцсети сообщают об аналогичных проблемах в других городах (например, Екатеринбурге и Москве).

Представители PickPoint сказали прессеЧитать полностью »

Онлайн-ритейлеры отчитались об итогах распродаж ноября. В рамках акции 11 ноября на Aliexpress россияне купили товары на 19,3 млрд рублей, из них на 4 млрд -- в первый час. Оборот российских магазинов составил 3,3 млрд рублей, но это уже в 1,3 раза больше, чем в прошлом году. На Ali сейчас 22 тысячи российских продавцов, впервые в распродаже поучаствовали, помимо прочих, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js