Гюванч Донмез рассказал, как обезглавил Delivery Club в пользу «Магнита»

в 12:02, , рубрики: кадры, магнит, онлайн-ритейл, Текучка, торговля, метки: , , , ,

"Директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал, что пригласил в "Магнит" свою команду по Delivery Club", передаёт пресса. Кроме замгендиректора, CFO, CPO и HR-директора к нему в новую компанию пришёл даже начальник пожарной охраны. Всё это нужно чтобы создать в "Магните" "поистине технологическую компанию Tier 1". Сам Донмез стал главой электронной коммерции "Магнита" в начале января этого года. В середине января компания вывела в интернет сеть магазинов косметики и бытовой техники "Магнит Косметик Онлайн".

К компании присоединились CFO Delivery Club Антон Зубов, Руководитель группы развития продукта Андрей Корыстин, HR Director Delivery Club Кира Белых, начальник пожарной охраны компании Артем Ишонин. Бывший заместитель генерального директора Delivery Club Олег Хаустов стал Chief Growth Officer в E-com Magnit.

"Магнит" неторопливо спускается с горы в сочные долины электронной коммерции уже семь лет, с декабря 2015 года. Компании свойственно нанимать специалистов по интернет-торговле целыми командами, которые раньше работали на другие компании. В мае 2020 года туда пришли сразу пять топ-менеджеров "Ламоды", включая сооснователя, COO, CFO, CTO и главного стратега. Им ставили задачу запуска "эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей".

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js