Метка «онлайн-ритейл»

"Директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал, что пригласил в "Магнит" свою команду по Delivery Club", передаёт пресса. Кроме замгендиректора, CFO, CPO и HR-директора к нему в новую компанию пришёл даже начальник пожарной охраны. Всё это нужно чтобы создать в "Магните" "поистине технологическую компанию Tier 1". Сам Донмез стал главой электронной коммерции "Магнита" в начале января этого года. В середине января компания вывела в интернет сеть магазинов косметики и бытовой техники "Магнит Косметик Онлайн".

Читать полностью »

Российские маркетплейсы как могут спасают страдающих от ухода западных ритейлеров россиян. «Яндекс Маркет» рассказал прессе, что "договорился с IKEA о выкупе всех остающихся у нее в России товарных запасов", всего 20 млн единиц в разных товарных категориях

Эти товары появятся в продаже "до конца года", но раздел «Товары ИКЕА и аналоги» работает на Маркете ещё с августа. Аудитория маркетплейса оценила предложение и неистово скупала простыни на резинке, "белые табуреты и коричневые кроватиЧитать полностью »

Несколько российских компаний опубликовали информацию о финансах, структуре компании и других аспектах организации бизнеса в процессе подготовки к размещению на бирже. Cian.ru прислала SEC проспект, готовясь к IPO в Нью-Йорке и Москве. Во ВкусВилл выложили проспект на собственном сайте.

О «Циан» из документов можно узнать, что:

Сбер хочет инвестировать в онлайн-FMCG группы X5, рассказали источники «Коммерсанту». На структуру, в которую были вынесены этим летом онлайн-супермаркеты и экспресс-доставка, обратил пристальное внимание зампред правления Лев Хасис. В 2006—2011 году он был CEO X5. В самой X5 участие Сбера рассматривают наряду с другими вариантами источников средств для развития онлайн-торговли, Читать полностью »

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1−2 часа. На первом этапе услуга тестируется в Казани в партнерстве с Metro Cash&Carry. Для заказа доступны около 6000 наименований продуктов.

«Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла», декларирует Яндекс в пресс-релизе. В целом в российском онлайн-ритейле наблюдается тенденция к универсализации ассортимента товаров, Читать полностью »

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщил пресс-релизом о рекордных показателях за 2020 финансовый год.

Продажи, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», выросли до значения 16,4 млрд рублей, что на 66% больше результатов 2019 года. Отмечается, что темпы роста компании стали самым высоким за всю её историю.

Средний чек вырос на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля, Читать полностью »

По итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.

65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »

«Сбер» объявил о намерении довести долю в маркетплейсе до 85%. На базе goods.ru «Сбер» будет строить «одного из ключевых игроков» e-commerce в России.

Для целей сделки маркетплейс goods.ru оценён приблизительно в 10 млрд руб. По условиям соглашения Сбер вкладывает в развитие goods.ru около 30 млрд руб., а также выкупает часть долей, принадлежащих «Читать полностью »

Доставка завышает стоимость транзакций для ритейла, несмотря на то, что оплачивается как рабский труд, рассказал на Гайдаровском форуме Дмитрий Алексеев, генеральный директор ООО «ДНС Групп».

Может быть это мой провинциальный взгляд, Читать полностью »

В 2020 году онлайн-продажи одежды и обуви в России выросли на 11% до 245,2 млрд руб., рассказали в Fashion Consulting Group. Зато в целом объём fashion-рынка упал на четверть. Прибыли упали заметно сильнее продаж из-за инвестиций в адаптацию к коронакризису. Сильно пострадали не представленные в интернете ритейлеры, например, не имеющий онлайн-площадки универмаг «Цветной» в Москве потерял 20% товарооборота.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js