Рубрика «X5 Retail Group»

Компания «Автомакон», ведущий интегратор в области автоматизации и роботизации, стала участником масштабного проекта крупнейшей розничной компании России X5 Group по внедрению автономных мобильных роботов в распределительных центрах (РЦ) торговой сети «Пятёрочка».

Читать полностью »

Сбер хочет инвестировать в онлайн-FMCG группы X5, рассказали источники «Коммерсанту». На структуру, в которую были вынесены этим летом онлайн-супермаркеты и экспресс-доставка, обратил пристальное внимание зампред правления Лев Хасис. В 2006—2011 году он был CEO X5. В самой X5 участие Сбера рассматривают наряду с другими вариантами источников средств для развития онлайн-торговли, Читать полностью »

Группа-владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» выложила вакансию «Владелец продукта „Образовательная экосистема Х5“», в которой объявила, что «построит свою Экосистему образования».

Ввиду расширения в портфеле бизнесов, Х5 построит свою образовательную экосистему, Читать полностью »

X5 Retail Group хочет «присутствовать на всех этапах клиентского пути» покупателей своих супермаркетов «Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Для достижения этой цели она запустит в 2021 году медиаплатформу и другие сервисы. Об этом рассказала финдиректор компании Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи «А-Клуба» Альфа-банка.

Читать полностью »

В приложении ритейлера появился «Шпионский клуб» -- программа оценки магазинов тайными покупателями. Доступ к сервису получают те, кто часто покупает в «Пятёрочках», активно пользуется приложением, не работает в компании и подали заявку на участие. Участникам будут ставиться задания по проверке магазинов рядом с их местоположением, Читать полностью »

Пять экс-топ-менеджеров онлайн-маркетплейса Lamoda приступят к работе во втором по выручке российском ритейлере «Магнит», передают «Ведомости».

  • Сооснователь Lamoda и бывший главный исполнительный директор Флориан Янсен станет исполнительным директором «Магнита»
  • Бывший операционный директор Lamoda Пол Роговски станет директором по трансформации
  • Читать полностью »

По сообщениям пользователей, популярные онлайн-гипермаркеты, даже славившиеся до пандемии доставкой в день заказа, всё ещё осуществляют доставку в течение как минимум 3−4 дней. Некоторые покупатели наблюдают отсутствие открытых дат у «Перекрестка» и «Утконоса». В конце позапрошлой недели, когда начался пик «Читать полностью »

imageФото: Татьяна Соловова/kp.ru

Сервисы по доставке еды Яндекс.Еда и Delivery Club заявили, что в прошедшие выходные в России резко вырос спрос на продукты и готовые блюда. Компании объяснили, что клиенты озаботились созданием запасов продуктов дома. Читать полностью »

Mail.ru Group поставила в «Перекрёстках» 30 «терминалов лояльности» с рекламным роликом и персональными предложениями посетителю. За 42 дня в магазинах принадлежащих X5 Retail Group удалось охватить 350 тысяч человек, пересказалЧитать полностью »

Эволюция технологий не всегда заметна обычным потребителям: кто там зарелизил 125-е обновление и почему оно лучше 124-го, понятно далеко не всем. Но когда ты заходишь вечером в обычную «Пятёрочку» за хлебом, а перед тобой вместо знакомой Гали оказывается «цифровой кассир», похожий на самый огромный iPad в мире, полёт и мощь цифровизации захватывает тебя всего. А дальше — или ты осваиваешь первым новую технологию и расправляешься с покупками за считаные минуты, или ищешь знакомую Галю на соседней кассе и (возможно) жалуешься в комментах под этой статьёй: зачем, зачем меня опять заставляют всё делать своими руками… Но спойлеров не будет, поэтому остаётся только прочитать, как лаборатория инноваций Х5 прошла свой путь проб и ошибок в разработке собственной кассы самообслуживания.

iКасса или как мы приручили «цифрового кассира» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js