Купи курс, и тебя обманут, а я расскажу, как. Но самое главное — раскрою секрет, как сделать так, чтобы больше никогда не было проблем с курсами или их отделами продаж!
Рубрика «edtech»
Курсы врут? Уникальные торговые предложения
2024-10-09 в 12:35, admin, рубрики: edtech, Gamedev, usp, курсы, отдел продажПривет!
В этой статье я расскажу об опыте выполнения функций CTO в EdTech стартапе, о моих выводах и об основных проблемах с которыми я столкнулся на этом пути за 4 года.
Важный дисклеймер - это не история успешного успеха. Мы не достигли уровня окупаемости и, тем более, прибыли. Ниже я подробно расскажу почему и как так получилось, на что и в какой момент я не обратил внимания и чего это в итоге стоило.
Как мы делаем опенсорс курсы для программистов от программистов
2024-04-11 в 7:31, admin, рубрики: edtech, senior junior, senjunПокоцанные, но не сломленные, мы представляем проект, над которым работали полтора года по ночам. Курсы по программированию с задачами в online IDE и прагматичной теорией. Никаких сертификатов и гарантий трудоустройства. Сплошной хардкор и опенсорс!
Edtech-стартап Refocus не выплатит 245% зарплаты сотрудникам и предлагает их простить
2023-09-24 в 21:06, admin, рубрики: edtech, refocus, scam, инфоцыгане, кидалово, кидалы, онлайн-курсы, Роман Кумар Виас, скамОбразовательный стартап Refocus работал в Юго-Восточной Азии с января 2022 года, принёс выручку более 10 миллионов долларов и попал в рейтинг самых перспективных стартапов по версии Forbes. Успешный успех, куда ни взгляни: команда профессионалов, мощные опытные фаундеры, дифирамбы от диджитал-сообщества и премии от престижного проекта ProductHunt. Но что-то пошло не так, и сейчас Refocus с его основателями пополнили «чёрный список работодателей» у 500+ человек в России, Индонезии и на Филиппинах.
Обещать — не значит заплатить
Так ли весело в edtech и кто создаёт ваши онлайн-курсы?
2022-06-11 в 12:33, admin, рубрики: edtech, карьера, Карьера в IT-индустрии, личный опыт, методология, онлайн-курсы, Учебный процесс в IT, Читальный залОпытный методист и дизайнер образовательного опыта развенчивает мифы об одной из нашумевших «профессий будущего»
Skillbox пустил ещё один корень в Бразилии, которая похожа на Россию
2021-10-27 в 13:09, admin, рубрики: edtech, skillbox, Бразилия, инвестиции, образование, Текучка, метки: EdTech, SkillBox, Бразилия, инвестиции, образование, ТекучкаОбразовательный стартап Skillbox, контролируемый VK, вышел на бразильский рынок. 90% бразильской онлайн-школы Mentorama приобрели за неизвестную сумму. Cооснователь и бывший совладелец Skillbox Андрей Анищенко предположил, что это могли быть $10−20 млн. Опрошенные Forbes эксперты считают, что в Skillbox уже приглядываются к перспективе IPO. Основатель Mentorama — выходец из России Антон Виноградов, Читать полностью »
Лайк-центр Аяза Шабутдинова зарабатывает больше Skillbox и растёт в пять раз быстрее
2021-09-06 в 14:24, admin, рубрики: edtech, skillbox, инфобизнес, образование, Текучка, метки: EdTech, SkillBox, инфобизнес, образование, ТекучкаПо данным «Контур-фокуса» и «открытых источников» в Smart Ranking составили рейтинг российских EdTech-компаний. В него не включали «международные проекты, проекты государственных организаций и вузов, компании, для которых EdTech является прикладной деятельностью, например, Читать полностью »
X5 Retail Group пошла во внутренний EdTech
2021-07-09 в 12:06, admin, рубрики: edtech, X5 Retail Group, кадры, Текучка, торговля, метки: EdTech, X5 Retail Group, кадры, Текучка, торговляГруппа-владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» выложила вакансию «Владелец продукта „Образовательная экосистема Х5“», в которой объявила, что «построит свою Экосистему образования».
Ввиду расширения в портфеле бизнесов, Х5 построит свою образовательную экосистему, Читать полностью »
Искусственный интеллект внедрят в российские вузы для контроля за успеваемостью студентов
2019-08-12 в 13:15, admin, рубрики: AI, edtech, будущее здесь, искусственный интеллект, образование, Тестирование IT-системИскусственный интеллект могут внедрить в российские вузы для контроля за успеваемостью студентов, рассказал директор Центра EDCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов.
«Динамические» онлайн-курсы потребуют нового «нормализованного» контента
2016-05-03 в 15:03, admin, рубрики: edtech, MOOC, Блог компании Нерепетитор.ру, динамические курсы, Исследования и прогнозы в IT, МООС, онлайн-курсы, Учебный процесс в ITВ последнее время в онлайн-обучении набирают популярность, как сервисы для построения индивидуальных обучающих траекторий, так и микрокурсы, позволяющие строить траектории более эффективно. Между тем, как кажется автору, давно пора сделать следующий шаг и перейти от траекторий и микро-обучения к разработке курсов, которые будут формироваться динамически, в момент запроса клиента. Однако, такие решения потребуют создания полностью обновленного «нормализованного» контента (базы знаний, состоящей из «квантов обучения», с минимальной избыточностью учебного материала).
Последние 15 лет я разрабатываю разные мультимедийные курсы в области ИТ и STEM (в основном, для вузовского и корпоративного обучения). Соответственно, на моих глазах разворачивалась шумиха вокруг массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Этот формат, который, по сути, сводится к переносу в онлайн традиционного вузовского учебного процесса, к настоящему времени затмил почти все остальное и продолжает наращивать популярность. В этой статье мне хочется представить свои мысли о будущем МООС (а именно, о превращении современных «статических» курсов в «динамические») и показать несколько картинок прототипов «динамических» курсов, которые мы начали разрабатывать в Нерепетиторе (сразу оговорюсь, что все скриншоты сделаны с рабочего варианта сервиса, пока его нет в открытом доступе даже в виде альфа-версии).