Рубрика «колонка»

Простейшая интернет радио колонка «Kodi» или спасение «Малинового» кирпича - 1

Основные предпосылки:

  1. Есть старая неиспользуемая плата Raspberry Pi первого поколения;
  2. Плата лежит на шкафу мертвым грузом и не используется — плата «Кирпич»;

Что хотелось бы получить:

  1. В определенный момент времени (например по настроению)
    плата перестает быть «Кирпичом», и в нее вставляется волшебная карта памяти;
  2. К плате подключается Ethernet кабель и штекер от обычной бытовой колонки или наушников;
  3. После подачи питания бывший «Кирпич» — поет

Основная идея:

  1. Минимальное количество телодвижений для какой либо настройки, в самом идеальном случае, подключаем только «Ethernet» кабель, питание и колонки, и больше ничего не делаем, от слова «совсем»;
  2. Бывший «Кирпич» из коробки поддерживаем например 20 интернет радиостанций, переключение которых по кругу можно повесить на нажатие колесика мыши или же на определенный pin GPIO (подключить два провода и их замкнуть (моя мечта с детства));
  3. Управление осуществляется по радио каналу, и этим радио каналом может стать обычная радио мышь;
  4. Взять уже готовую систему, дистрибутив собрать в «Yocto Project»
    т.е. как обычно мы с вами ничего делать не будем, так как все уже сделано.
    (достаточно только поместить стороннего наблюдателя с другой стороны «Телевизора»);

Читать полностью »

Сергей Гордейчик с конца прошлого века интересуется разработкой, белошляпным хакерством, развитием технологий и бизнеса. Работал в РЖД, Лаборатории Касперского, Positive Technologies, НИП «Информзащита». В настоящее время увлекается AI, живёт Дубай, работает в Абу Даби, Читать полностью »

Академия HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам в онлайн-обучении, в котором приняли участие более 4000 респондентов. Об этом «Роем!» рассказала руководитель проекта Валерия Лущикова.

К сожалению, сегодня не интересны онлайн-курсы по естественным наукам и коммуникациям, Читать полностью »

В каждом бизнесе есть сладкий период начального роста. Здесь много инициативы, экспериментов, мало ответственности — ведь еще нечего терять — и бодрящее чувство успеха. Все, что выше нуля, кажется достижением. Если бизнес-идея оказалась жизнеспособной, настоящие «взрослые» задачи приходится решать, Читать полностью »

Меня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.

Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »

Несколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.

Часть 1. Взгляд изнутри

Читать полностью »

Несколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.

Часть 1. Взгляд изнутри

Читать полностью »

В коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.

Читать полностью »

Для любой компании выход на международный рынок — серьезное испытание. HotWiFi это испытание прошел, причем не один раз: компания представлена в 16 странах мира. В самом начале 2018 года началась работа и в Великобритании, через франчайзи People WiFi. Лондонские партнеры HotWiFi рассказали «Роем!», как и почему началось сотрудничество.

Как это работает?

Читать полностью »

«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js