Рубрика «антифрод»

Меня зовут Алексей Тощаков, я руковожу службой антифрода в Яндексе. Моя команда использует алгоритмы и данные для защиты наших сервисов и пользователей от фрода. Один из сервисов, которые мы разрабатываем — SmartCaptcha в Yandex Cloud.

В 2021 году мы уже рассказывалиЧитать полностью »

Можно ли распутать инцидент c мошенничеством, имея всего одну обнаруженную в Telegram публикацию? Наш опыт показывает, что очень даже! Сегодня мы расскажем о том, как обеспечить экономическую и репутационную безопасность компании и найти внутреннего злоумышленника.

Кейс в ритейле: как мы нашли внутреннего злоумышленника по одному скриншоту - 1

Читать полностью »

Никто не любит капчу. Угадай слово по плохой картинке, собери пазл, отличи светофор от гидранта, сложи два числа и так далее. Формы бывают разные, но суть всегда одна: мы тратим своё время и нервы.

Чуть больше года назад моя команда взялась за модернизацию старой капчи Яндекса. Обычно в таких задачах стремятся повысить качество и полноту отсева ботов, оставив человеку шанс прорваться через капчу. Но мы зашли с другой стороны: решили сделать капчу более дружелюбной к людям, не ухудшив при этом защиту от ботов. Казалось бы, наивный подход. Но у нас получилось.

Читать полностью »

Сегодня мы приняли решение отключить расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторые другие, установленные у пользователей Яндекс.Браузера. Совокупная аудитория этих инструментов превышает 8 млн человек.

В этом посте мы расскажем о причинах и поделимся с сообществом результатами анализа деятельности расширений. Вы узнаете про тайное воспроизведение видео из онлайн-кинотеатров с целью накрутки просмотров. Увидите фрагмент кода, содержащий механизм для перехвата токенов социальных сетей. Мы покажем, как организована динамическая загрузка и выполнение произвольного кода без обновления расширений.

Яндекс отключил расширения с аудиторией в 8 млн пользователей. Объясняем, почему мы пошли на такой шаг - 1

Читать полностью »

Привет. Я Игорь, руководитель команды, которая борется с мошенниками на Авито. Сегодня поговорим про вечную битву с негодяями, которые пытаются и даже иногда обманывают интернет-покупателей с помощью доставки товаров.

Как Авито выявляет мошенников и борется с фродом - 1

Читать полностью »

Статья про создание inhouse-решения для обнаружения и предотвращения мошеннических операций проводимых в интернет-банкинге одного маленького, но очень гордого банка в Татарстане. Из статьи узнаете о том зачем и кому нужен антифрод, почему внутренняя разработка оказалась дешевле покупки готового решения и к чему приводят пара строчек кода перед новым годом.

Читать полностью »

картинка с xakep.ru

По долгу работы приходится копаться на андеграунд форумах в поиске свежей информации об уязвимостях, утечках паролей и другим интересным вещам. Иногда консультируем представителей силовых структур на тему новых уязвимостей, атак и схем нападения, случаются ситуации, когда “новинками” делятся силовики. Думаю многие разделят мою точку зрения касательно того, что если “схема” или “уязвимость” попала на форум, то, как правило, все “сливки” с нее уже давно кто то снял. Да и форумы вне зоны .onion супер серьезно воспринимать не стоит. Но в этот раз была найдена схема которая удивила своей относительной простотой и новизной. Собственно о том, как хакеры воруют и отмывают деньги через сервисы доставки еды и будет сегодняшний рассказ.
Читать полностью »

Аркадий — успешный стартапер. Он прочитал все книги по личной эффективности, каждый месяц открывает новые перспективные бизнесы и доволен собой, но каждый раз что-то идёт не так.

Сначала к нему в доставку элитной обуви набегают злые школьники, потом откуда-то берутся разгромные отзывы о его магазине айфонов с ТВ-антеннами, затем он открывает онлайн-казино, но люди не спешат нести туда деньги и ограничиваются бесплатным депозитом.

Как мы защищаем отзывы, покупки и путешествия от мошенников - 1
Я украл эту иллюстрацию у дизайнеров, когда они отвернулись.

В конце с бонусной карты в «Пятерочке» кто-то списывает 364 балла, накопленные за последний год на кефире и ягодах годжи, и Аркадий вскипает. Он идет в интернет с вопросом о том, как поступают другие ребята в таких ситуациях.

Этот пост про антифрод-машину Яндекс.Кассы. Под катом некоторые сценарии, в которых она защищает, и рассказ про новый API для мерчантов, который сильно усложнит работу мошенникам.

Читать полностью »

image

 

Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков.

Читать полностью »

В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у:

  1. Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.;
  2. Почтовых сервисов;
  3. Интернет-магазинов;
  4. Логистических компаний…

Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи.

Антифрод. Закон. Сотовая связь: мои вопросы - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js