Рубрика «отслеживание пользователей»

Disclaimer. Специалист по Big Data, Артур Хачуян, рассказал, как соцсети могут читать наши сообщения, как наш телефон нас подслушивает, и кому все это нужно. Эта статья — расшифровка большого интервью. Есть люди, которые экономят время и любят текст, есть те, кто не может на работе или в дороге смотреть видео, но с радостью читает Хабр, есть слабослышащие, для которых звуковая дорожка недоступна или сложна для восприятия. Мы решили для всех них и вас расшифровать отличный контент. Кто всё же предпочитает видео — ссылка в конце.

Большое интервью про Big Data: зачем за нами следят в соцсетях и кто продает наши данные? - 1

Каждый день мы что-то пишем, разыскиваем и выкладываем в интернете, и каждый день кто-то следит за нами по ту сторону экрана. Специальные программы сканируют фото, лайки и тексты, чтобы продать наши данные рекламным компаниям или полиции. Можно назвать это паранойей или научной фантастикой, но телефон, круг общения, переписка или ориентация — больше не секрет.Читать полностью »

Недавний случай с требованием выплатить пользователю 12 тысяч евро за cookies, установленные без его согласия, судя по всему, не остался незамеченным. Возможно, для кого-то он заложил фундамент новых стартапов.

Так, на одной из крупных бирж фриланса заказчик из Германии опубликовал задачу по разработке мобильного приложения, генерирующего подобные жалобы.

Вскоре могут появиться приложения, помогающие пользователям зарабатывать на cookies - 1Читать полностью »

Умеренный Hardening для Firefox - 1

Современный веб состоит из множества разных технологий, которые предоставляют самые разные возможности… но ещё и создают немалое количество угроз. Современные браузеры давно стали самыми сложными приложениями на компе, обогнав по сложности даже ядро ОС (в Firefox в несколько раз больше строк кода, чем в ядре Linux или офисных пакетах). Мы проводим в браузере большую часть своего времени, так что не удивительно, что браузер находится под прицелом: его постоянно пытаются взломать, использовать в ботнете, пытаются украсть из него наши данные, прослушать его трафик, отслеживать посещаемые нами сайты и наши действия на этих сайтах.

Сейчас самое время сказать, что всё не так уж плохо, и со всеми этими проблемами можно справиться… но это не так. Из коробки браузеры уже делают немало: регулярно обновляются, стараются затыкать дыры в безопасности, внедряют новые технологии для защиты, предоставляют возможность расширять их функционал сторонними расширениями. Но серьёзной защиты из коробки нет, и вряд ли она когда-нибудь появится: она идёт в комплекте с усложнением интерфейса браузера и частичным отключением его функционала, что "ломает" сайты и вряд ли понравится обычным пользователям. Но самое печальное, что даже такой ценой невозможно полноценно защитить браузер — слишком уж он стал сложным.

Тем не менее, для усиления защиты браузера можно много чего сделать. Читать полностью »

Firefox будет по умолчанию блокировать слежку за пользователями - 1Не все ясно представляют, как их отслеживают в интернете. Кто-то знает про куки и прозрачные пиксели, но забывает о фингерпринтинге через теги HTML5 и других методах. Маркетинговые фирмы изобретают новые способы отслеживать пользователей, а мы и сами зачастую помогаем в этом, заходя в свои аккаунты Google и Facebook. После такого отслеживание на других сайтах становится тривиальной задачей через кнопки Like и скрипты партнёрских рекламных сетей.

К сожалению, блокировщики рекламы и скриптов установлены не на каждом компьютере, а эти скрипты не только угрожают безопасности, но ещё и замедляют загрузку страниц. Учитывая эти факторы, разработчики Firefox объявили о серьёзном решении: в ближайшее время Firefox начнёт блокировать по умолчанию онлайновые трекеры со сторонних сайтов.

Судя по всему, внедрение этих функций является частью продолжающегося слияния браузеров Firefox и Tor.
Читать полностью »

Google собирает и анализирует данные о покупках пользователей Android Pay в оффлайне - 1
Фото: нтв

В этом году, как обычно, корпорация Google провела конференцию по маркетингу, где было объявлено о нескольких новых инструментах, предложенных рекламодателям. Один из них дает возможность получать информацию об оффлайн-покупках пользователей системы Android Pay. Таким образом, компании могут отслеживать эффективность рекламы своих продуктов/сервисов, получая информацию о динамике покупок различных пользователей. Это важно для бизнеса, поскольку маркетинг стоит денег, часто — очень больших денег. Представителям различных компаний хочется оптимизировать свои затраты, а оффлайн сектор раньше было сложно отслеживать.

Теперь бизнес может оценить, например, реальный «выхлоп» от рекламы на ТВ, билбордов, радио и т.п. В обычном случае определить эффективность таких методов тоже можно, но все они очень неточные. В цифровую эру маркетологи получили возможность проводить рекламные кампании и в сети, причем здесь уже все поддается анализу. А вот в реальном, а не виртуальном мире до недавнего времени все оставалось по-прежнему. Но сейчас Google позволяет исправить это упущение, и дать возможность бизнесу анализировать продажи и поведение целевой аудитории, правда, лишь той ее части, что пользуется Android Pay.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js