Рубрика «геймплей»
Почему так сложно использовать юмор в играх
2025-09-08 в 12:30, admin, рубрики: selectel, геймдизайн, геймплей, игры, юморНераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх
2025-08-27 в 8:01, admin, рубрики: selectel, геймплей, Дизайн игр, игры, компьютерные игры, нарратив, повествование, романтикаКак появление знаменитостей (не) сделало игры лучше
2025-03-09 в 8:15, admin, рубрики: selectel, геймплей, звезды, звезды в играх, игры
Разработка игр — сложный, дорогой и долгий процесс, особенно если мы говорим о ААА- и АААА-проектах. Издатели зачастую не хотят рисковать деньгами и временем, поэтому иногда идут, скажем так, читерским путем. Тогда к фотореализму, правдоподобной физике, интересным механикам, рейтрейсингу и другим атрибутам игр добавляется козырь — появление знаменитостей. Предполагается, что такой шаг должен добавить +15 к восхищению фанатов. Но иногда что-то идет не так. Давайте же взглянем на несколько случаев, когда селебрити стали частью игр.Читать полностью »
Уникальные редкие игровые механики в забытых играх
2025-02-15 в 10:02, admin, рубрики: timeweb_статьи_выходного_дня, видеоигры, геймплей, игровые механики, история компьютерных игр
Роль игровой механики в видеоиграх трудно переоценить. Все игры, ставшие культовыми, имели уникальную механику, которую позже стали все копировать.
Время от времени появляется игра, которая показывает что-то новое и по-настоящему революционное. Например, Metal Gear Solid (1998), разработанная Konami, представила игровой процесс, основанный на скрытности, в жанре приключенческого боевика. Игрокам предлагалось избегать конфронтации и придумывать хитрые тактики для прохождения, пробираясь мимо врагов, прячась в картонных коробках и используя гаджеты для отвлечения охранников. Этот акцент на механике скрытности выделил Metal Gear Solid среди других экшн-игр того времени и породил целый поджанр стелс-игр, включая серии Hitman, Splinter Cell и Dishonored.
Но хорошая игровая механика — это лишь часть самой игры. Если повествование и геймплей хромают, то механика, какой бы крутой она ни была, не спасёт. Мы полюбили Super Mario Bros. (1985) не потому что, там впервые появилась механика скольжения персонажа, а из-за того что, это игра подарила нам множество часов весёлых приключений в удивительном мире.
Поэтому существуют игры, которые игроки не приняли или забыли, но у которых была великолепная игровая механика. В свое время разработчики игр приветствовали всевозможные нестандартные решения, как в плане механики, так и в плане визуальных эффектов. Это породило игры с уникальными механиками. По разным причинам эти механики не получили должного развития, они не получили новую жизнь в других играх. Но они были очень потрясающими, чтобы о них просто так забыть.
Читать полностью »
«Я в домике»: самые безопасные и уютные места в играх
2025-02-12 в 11:03, admin, рубрики: selectel, геймплей, игры, компьютерные игры
Привет! Замечали, что несмотря на колоссальное разнообразие игр, разработчики зачастую придерживаются в них определенных паттернов? Постепенное повышение сложности, открытие новых мест по мере продвижения по сюжету, добавление побочных квестов. И, конечно, игроку обычно дают несколько безопасных локаций, в которых можно перевести дух, поесть, поспать, починить снаряжение и так далее. В некоторые такие места попасть легко — они находятся на пути игрока или даже включены в сюжетную линию. Как например, комната сохранения из серии Resident Evil. Но некоторые убежища находятся вдали от основной истории и троп игры, поэтому следует постараться, чтобы туда попасть. Вот обо всех таких локациях мы в этот раз и поговорим. Только будьте осторожны: как только вы войдете в эти особенные места, возможно, никогда не захотите уходить.Читать полностью »
Непрямое управление как ключевой элемент геймплея
2024-09-05 в 17:53, admin, рубрики: 4x strategies, civilization, Gamedev, mobile, Transmigratio, геймплей, игры, инди, Стратегия, цивилизацияВсем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.
Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »
История серии Mass Effect: любовь геймеров, скандалы и оглушительный провал
2024-08-18 в 8:05, admin, рубрики: mass effect, timeweb_статьи_выходного_дня, геймдев, геймдизайн, гейминг, геймплей, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, разработка игр
Студия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….
Инсайдер рассказал о Half-Life: Alyx
2020-02-28 в 17:40, admin, рубрики: AR и VR, half-life: alyx, Valve, геймплей, Игры и игровые приставки
Менее месяца осталось до официального релиза от Valve VR игры Half-Life: Alyx, который должен состояться 23 марта 2020 года. 27 февраля 2020 года Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор ютуб-канала Valve News Network, рассказал, какой на самом деле получилась эта игра. Большую часть информации он получил от неназванных им сотрудников Valve и других источников, включая даже ранее не опубликованные моменты из интервью журналиста Джеффа Кили, которое он дал в ноябре 2019 года. Кили тогда побывал в офисе Valve и даже успел пройти Half-Life: Alyx.
Читать полностью »
Вечная классика: чему современным экшен-играм стоит поучиться у DOOM
2019-11-26 в 14:02, admin, рубрики: DOOM, Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, геймплей, Дизайн игр, дум, Игры и игровые приставки, разработка, разработка игр, Читальный зал
Сколько игр завоевали такую популярность, что были установлены на большее число компьютеров, чем Microsoft Windows?
Успех и влияние DOOM на индустрию изучают уже больше 25 лет, пытаясь понять, что особенного в этом тайтле 1993 года. Про DOOM можно говорить бесконечно: начиная с технических достижений, спидранов, модов и заканчивая левел-дизайном игры. Ни в одну статью это не влезет.
Лучше посмотрим, какие уроки могут извлечь экшен-игры из DOOM: хорошие и плохие.Читать полностью »
«Ритм-игры, которые стоит знать»: какие проекты поставили на звук и сделали его частью жанра
2019-11-23 в 19:06, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, геймплей, Дизайн игр, звук в играх, музыкальное оформление, Работа со звуком, ритм-игрыДовольно часто музыкальную составляющую компьютерных игр затмевают геймплей и сюжет. Однако есть проекты, в которых звук не просто выходит на первый план, но становится неотъемлемой частью игрового процесса — например, в ритм-играх. В этой статье мы обойдем стороной такие культовые проекты, как Guitar Hero, и поговорим про чуть менее известные, но не менее интересные релизы.



