Как любовь к играм и американским хоррорам привела меня к созданию визуальной новеллы.
Всем привет! Меня зовут Аня, мне 28 лет, и я — глава небольшого инди-проекта.

Как любовь к играм и американским хоррорам привела меня к созданию визуальной новеллы.
Всем привет! Меня зовут Аня, мне 28 лет, и я — глава небольшого инди-проекта.
Всем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.
Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »
Тема игр из детства до сих пор тревожит умы очень многих людей, а возможность реализовать свои фантазии в виде игры для любимой консоли вообще взрывает мозг (особенно в контексте игры, которую вы увидели на картинке ☺). И в этой статье я расскажу вам о своём опыте портирования Dangerous Dave in the Haunted Mansion для NES/Famicom/Dendy.
Всегда интересно заглянуть за кулисы театра, на съёмочную площадку или попасть в студию разработки игры в разгар создания очередной компьютерной игры. Случайно попавшаяся мне новость про разработку новой игры российской студии Baba Yaga Games натолкнула меня на мысль: а почему бы не поговорить с её разработчиками?
Компьютерные игры для меня всегда разделялись на два больших вида: где преобладает геймплей, и где преобладает сюжет. Есть, конечно же, шедевры, в которых эти две категории смешивается вместе. Но таких игр единицы, на мой взгляд.
С перерывом в 6 лет пилю игру под названием DRAWING в жанре bullet-hell. Вот ссылка на itch.io. Играть можно прямо в браузере.
Вот вы мне не поверите, но я начал делать эту игру аж в 2016 году. В доказательство могу предъявить дату моей регистрации на DTF. У меня тогда было очень много командировок по работе, и чтобы как-то проводить время вечерами в гоcтиницах, я решил запилить игру. Да-да, я знаю, это не самое очевидное решение, как можно потратить время в незнакомом городе поздно вечером :-)
Формат коротких видео:
Нам нужна модель. Делать её будем в программе Blender. Для начала, просто смоделируем сегмент гусеницы.
Даже с малым бюджетом инди-проекты регулярно попадают в топы и собирают восторженные отзывы игроков. Не только благодаря геймплею, но очень часто нарративной части, в которой разработчики могут себе позволить выйти далеко за рамки привычных AAA-историй.
Своими наблюдениями об игровых сюжетах поделился сценарист инди-игр, а мы перевели.
Возможно ли в здравом уме замахнуться на подобный проект в одного, и надо ли оно вообще? Спойлер: да (длинный пост с картинками и видео).
Последние два года я в свободное от основной работы время разрабатывал личный проект — игру, которую выпустил в Steam пару месяцев назад. На протяжении всего процесса я делал много ошибок, и вел записи для своего «прошлого я». Этот список может не относиться ни к вашей игре в частности, ни к вашему движку или языку (я использовал Unity и C#). Но я верю, что кому-то эти советы могут помочь. Поехали.
Читать полностью »