Рубрика «сторителлинг»

Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста - 1

Работая сценаристом игр, вы будете писать сценарии, диалоги, внутриигровой текст и, возможно даже, трейлер. Будет место за столом во время препродакшна, и много коммуникаций с геймдизайнерами. Главное — вы не будете рассказывать историю в одиночку.
Читать полностью »

Антон Поляков (antonpolyakov) рассказал о своей поездке на винзавод «Коктебель» и разложил по полкам его историю, которая местами основана на маркетинговых уловках. А мы по мотивам поста обсудили, почему люди верят передачам про Ленина-гриба, Мавроди в девяностых и 2010-х и современным предвыборным кампания.

А еще поговорили про технологию приготовления жаренной курочки и конфетные названия гугла. Ссылки на посты и материалы, которые мы упомянули в выпуске, — внутри поста.

Читать полностью »

Наверное, странно видеть на Хабре пост про винзавод (ладно бы пиво), однако речь, на самом деле, пойдет про сторителлинг и фактчекинг. За основу взята экскурсия по заводу марочных вин «Коктебель», в которой много легенд, баек и вредного маркетинга.

Когда история ненастоящая: винзавод «Коктебель», фейковые вина и уроки маркетинга - 1

Читать полностью »

Как Netflix удается так здорово управлять поведением зрителей? - 1

Сегодняшний Netflix заточен на изменение поведения посредством сторителлинга. Этому есть три причины.

Читать полностью »

Рассказывайте истории данными - 1
Картина «Охотники на привале». Василий Перов

Когда боишься за ответственный отчёт или исследование, хочется показать всё, на что способен. Пропускаешь обеды, не заходишь в соц. сети, делаешь больше, чем обычно. Больше текста, больше слайдов, больше таблиц. Тебя поблагодарили за старательность, но никто не впечатлён.

Больше — не значит лучше или интереснее. Хорошо, когда стараешься превзойти себя, но силы можно тратить по-разному. Сделать меньше, но точнее и интереснее: оживить цифры и рассказать в тексте историю.

Читать полностью »

Сторителинг или искусство рассказывания историй – тема нынче модная. Есть множество курсов и вебинаров, где предлагают обучить нас этой науке. Но зачем? Какую роль играет это умение в нашей жизни? Для чего мы рассказываем истории?

В далеком прошлом, когда еще не существовало книг или они были редкостью, искусство рассказывать истории почиталось – оно служило основой образования того времени. Сказители, рунопевцы, скоморохи, трубадуры не только развлекали публику, они передавали знания. Облаченные в образную и ритмичную оболочку песен, легенд они буквально в-печат-ывались в сознание людей. Передавались не просто знания, а впечатления – знания с глубокой эмоциональной окраской, связанные в общую образную картинку, глубоко укореняющиеся в сознании. Этот процесс великолепно и художественно описан в романах Энн Макмерффи «Хроники Перна». Из множества таких образов складывалась картина мира – мировоззрение. А мировоззрение, во многом, определяет наши поступки. В конечном счете, истории — это то, что побуждает нас действовать определенным образом. Тот, кто рассказывает истории, управляет действиями, поступками, судьбой других людей.

Процесс управления – важная задача, искусство давно уже превратилось в науку и непрерывно развивается и совершенствуется. Давайте проследим основные этапы этого развития и попробуем спрогнозировать, что же ждать от него в будущем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js