Рубрика «анимация»

Luxor - 1

Сегодня мы рассмотрим графический пакет для языка Julia, который называется Luxor. Это один из тех инструментов, которые превращают процесс создания векторных изображений в решение логических задачек с сопутствующей бурей эмоций.

Осторожно! Под катом 8.5 Мб легковесных картинок и гифок изображающих психоделические яйца и четырехмерные объекты, просмотр которых может вызвать лёгкое помутнение рассудка!

Читать полностью »

Привет!

В свое время Product Owner попросил подумать нас о создании эффективного процесса по внедрению анимации в наше приложение на android/ios. В то время мы делали задачу по предзаполнению заявки личными данными на кредитный продукт, и на ответ от сервера требовалось некоторое время, во время которого мы хотели показывать красивую анимацию загрузки.

Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка - 1

Читать полностью »

Создание анимаций это здорово. Они являются важной частью iOS Human Interface Guidelines. Анимации помогают привлечь внимание пользователя к важным вещам или попросту делают приложение не таким скучным.

Существует несколько способов реализовать анимацию в iOS. Вероятно, самым популярным способом является использование UIView.animate(withDuration: animations:). Вы можете анимировать слой изображения с помощью CABasicAnimation. Кроме того, UIKit позволяет настроить кастомную анимацию для отображения контроллера с помощью UIViewControllerTransitioningDelegate.

В этой статье я хочу обсудить еще один захватывающий способ анимирования вьюшек — UIViewPropertyAnimator. Данный класс предоставляет гораздо больше функций управления, чем его предшественник UIView.animate. С его помощью можно создавать временные, интерактивные и прерываемые анимации. Кроме того, имеется возможность быстрой смены аниматора.
Читать полностью »

Это одно из лучших выступлений, которое я встречал. Хоть про эту презентацию уже писали на Хабре и переводили 6 лет назад, я решил её красиво оформить и ещё раз обратить на неё внимание. Она того стоит.

image

Брет Виктор: Я просто хочу рассказать вам о том, как прожить свою жизнь.

Это будет разговор о таком образе жизни, о котором большинство людей предпочитают не говорить. Когда вы начинаете свою карьеру, то часто слышите о том, что нужно следовать своим увлечениям, или делать то, что вы любите.

Я собираюсь поговорить с вами о чем-то совсем ином. Я расскажу вам о том, как следовать принципу, как найти для себя принцип, которым вы будете руководствоваться в своей работе, который вы будете считать важным и необходимым и правильным, и использовать его как руководство для всего, чем вы занимаетесь.

Эта презентация разбита на три части.

Вначале, я расскажу о принципе, которым я руководствуюсь в своей работе, и постараюсь показать вам, что из этого выходит. Также, я расскажу вам о некоторых людях, которые жили подобным образом. Об их принципах, о том, во что они верили и верят. Но все это будут только примеры, которые помогут Вам задуматься о том, во что верите Вы, и о том, как Вы хотите прожить свою жизнь.
Читать полностью »

В данной статье я хочу осветить тонкости работы с SVG-графикой, SVG анимация (в том числе и path), проблемы и способы их решения, а также разнообразные подводные камни, коих в SVG огромное множество. Эту статью я позиционирую как подробное руководство.

Все об SVG анимации - 1

Здесь не будет никаких плагинов, библиотек и прочего, речь пойдет только о чистом SVG.
Единственный инструмент, который я буду использовать, это Adobe Illustrator.
Читать полностью »

Эту четырёхминутную короткометражку сделал студент из Нью-Йорка

Анимационные фильмы, созданные при помощи шлема VR, не являются особой новинкой. Но большинство из них – это отдельные сцены, зацикленные в повторяющуюся петлю типа анимированного GIF. Возможно, там двигается камера, выхватывает какие-то детали, но как таковой истории там нет. Но мультфильм Wired – это дело другое. Это один из первых анимационных фильмов, созданных в VR, содержащий несколько сцен и выраженную историю. Эта прекрасная короткометражка показывает жизнь мальчика, изучающего мир без беспроводных технологий. Он падает с кабеля, натянутого над огромными небоскрёбами, что заставляет местных жителей взглянуть вверх и насладиться небом.
Читать полностью »

Нельзя забывать: бизнес успешен только тогда, когда его продукт вызывает в покупателях эмоциональный отклик. Но как рассказать о своих услугах максимальному количеству людей за ограниченный промежуток времени? Есть ли способ заставить покупателя «выслушать» вас до конца?

Почему видеоролики так популярны

Рисованный видеоролик Spotify позволил новому музыкальному сервису обойти iTunes за 5 месяцев после запуска и принести Universal Music рекордную прибыль — более 30 млрд долларов.

Количество пользователей файлового хостинга DropBox за 1 месяц распространения ознакомительного видеоролика увеличилось на 10%. За первые 5 лет после запуска число пользователей сервиса выросло с 0 до 300 млн, а его стоимость возросла до 400 млрд долларов благодаря короткому эксплейнеру, который понравился всем.

СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания России, активно использует анимационную видеорекламу для привлечения новых клиентов. Сложные производственные процессы становятся понятны после просмотра рекламного ролика. И это поднимает объёмы продаж.
Читать полностью »

Когда-то давно я получил высшее образование по физике. Позже еще самостоятельно выучился на веб-программиста. С тех пор я преимущественно работаю программистом, но продолжаю уделять время и физике, и технике (что-нибудь рассчитываю или конструирую), и науке в целом. Подобное «раздвоение» приносит интересные результаты. Оказалось, что некоторые факты в физике можно хорошо объяснить с помощью программирования.

Откуда вообще возник такой вопрос? У старшего ребенка в школе было занятие про планеты Солнечной системы. В целом, он их знает, и на вечернем небе мы видели некоторые (Юпитер, Марс, Сатурн). Но многие интересные факты остаются за пределами понимания. Не хватает наглядности, движения, может быть, интерактивности. Вот именно этот пробел в подаче материала я и захотел заполнить с помощью веб-программирования, следуя известной мудрости «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Как вы уже догадались, в статье речь пойдет о фактах, касающихся Солнечной системы (не только о планетах). Давайте посмотрим, что есть такого любопытного в нашем галактическом уголке.
Читать полностью »

Мы не можем представить нашу жизнь без трёхмерной анимации. С утра до глубокой ночи нам показывают всевозможные рекламные ролики, эксплейнеры, презентации продуктов и фильмы. Тысячи digital агентств и фрилансеров конкурируют друг с другом, стремясь создать наиболее привлекательный 3D-контент для своих клиентов, а те в свою очередь, пытаются продавать свои продукты миллионам потребителей.

Вот пример качественно сделанной трёхмерной анимации. Как все могли догадаться, это презентация нового iPhone XS.

image
Читать полностью »

Интерактивный дизайн не обязательно должен быть сложным - 1

Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать полностью »