Рубрика «gif»

Введение

Всем здравствуйте! Иногда у меня возникает потребность в анимированных графиках. Они помогают сделать подачу информации красивее и, что самое главное, нагляднее. Matlab позволяет создавать такие графики, причём с помощью всего нескольких функций. В данной статье будут рассмотрены основные принципы создания анимации — мы сделаем парочку графиков и сохраним всё это в GIF-файлы. Вот один из примеров, чтобы вы понимали, какой можно получить результат:

Читать полностью »
Самого быстрого GIF не существует - 1

В чём проблема GIF?

Допустим, вы ради шутки хотите создать дико трясущийся GIF (https://knowyourmeme.com/memes/vibrating-gifs). Редактор GIF позволяет задать длительность/задержку кадра, поэтому для максимальной тряски вы указываете самое маленькое значение. Но при просмотре получившегося GIF оказывается, что она проигрывается гораздо медленнее, чем задумано, и вы точно видели более быстрые GIF. Что же происходит?

Если вы читаете эту статью, чтобы исправить свой GIF и вам нужен чёткий ответ, то вот решение: установите задержку кадра не на 10 мс, а на 20 мс. Если вы хотите чуть больше узнать о GIF и о том, почему возникает этот пограничный случай, а также о том, как улучшить ситуацию, то продолжайте чтение!

(Пояснение: если вы читаете статью из далёкого утопического будущего, где это перестало быть проблемой, то некоторые из примеров GIF будут не особо понятными. В противном случае, мои соболезнования, и можете не обращать на это пояснение внимания.)

Самого быстрого GIF не существует - 2

Я, когда мои GIF слишком медленные
Читать полностью »

image
Анимированная GIF. Файл весит 4МБ

Эта анимированная гифка весит 4МБ, хотя может весить В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ — 380кб! Это ужасно, потому что нагружает интернет-каналы в десятки раз больше, чем должно.

Почему GIF должен умереть

  • Вес файла GIF ровно в 10 раз больше чем H264
  • Анимированный GIF поддерживает только 256 цветов
  • Формат H264 поддерживают ВСЕ современные браузеры
  • Так как H264 это по сути видео, к нему опционально можно добавить элементы управления: перемотку, паузу.

Я делаю сложные большие статьи с кучей видео, демонстраций функций, анимаций. Совесть не позволяет мне вставлять гифки по 20МБ в статью, потому что это преступление против современных технологий и каналов провайдеров. Поэтому я прошу хабр добавить возможность вставлять H264 с автовоспроизведением БЕЗ звука, при этом скрывать элементы управления плеера.
Читать полностью »

Вместо тысячи слов...

Безумный конвертер GIF'ок в анимированные стикеры для Telegram - 1

xZibit тоже рад, ведь здесь GIF вставлены в стикеры, чтобы быть вставлеными в GIF для КДПВ!

А теперь о подробностях реализации.
Читать полностью »

Пришло время заменить GIF на AV1 видео - 1

Сейчас 2019 год, и нам пора бы принять решение относительно GIF (нет, речь не об этом решении! Здесь мы никогда не договоримся! — тут речь о произношении в английском, для нас это не актуально — прим. перев.). GIFы занимают огромное количество места (обычно по несколько мегабайт!) что, если вы веб-разработчик, полностью противоречит вашим желаниям! Как веб-разработчик, вы хотите минимизировать вещи, которые пользователям нужно скачать, чтобы сайт загружался быстро. По той же причине вы минимизируете JavaScript, оптимизируйте PNG, JPEG, а иногда и конвертируете JPEG в WebP. Но что же делать со старичком GIFом?

Читать полностью »

Когда Банди с другом начинали работать над динамичным рогаликом Wizard of Legend, они понимали, что главная проблема — это недостаток опыта. У них не было связей, бюджета на маркетинг или экспертизы, которую могли бы использовать ветераны индустрии. Поэтому было важно начать рассказывать об игре как можно раньше.

image

Они быстро поняли, что gif-изображения точнее передают динамику игры и лучше привлекают внимание людей. За год они узнали много нового о том, как сделать гифку убедительной.
Читать полностью »

Тестировать регресс верстки скриншотами модно, этим никого не удивишь. Мы давно хотели внедрить этот вид тестирования у себя. Всё время смущали вопросы простоты поддержки и применения, но в большей степени — пропускная способность решений. Хотелось, чтобы это было что-то простое в использовании и быстрое в работе. Готовые решения не подошли, и мы взялись делать свое.

Под катом расскажем, что из этого вышло, какие задачи решали, и как мы добились того, чтобы тестирование скриншотами практически не влияло на общее время прохождения тестов. Этот пост — расшифровка доклада, который прозвучал на HolyJS 2017 Moscow. Видео можно посмотреть по ссылке, а почитать и посмотреть слайды — далее.

Unit-тестирование скриншотами: преодолеваем звуковой барьер. Расшифровка доклада - 1

Читать полностью »

image

tl;dr

  • GIF — это круто, но в плане качества и производительности они ужасны.
  • Замена GIF на video хорошая идея, но есть недостатки: они не подгружаются предварительно, используют range запросы.
  • Сегодня вы можете использовать img src =".mp4" в Safari Technology Preview.
  • Предварительные результаты показывают, что mp4s в тегах отображаются в 20 раз быстрее и декодируются в 7 раз быстрее, чем GIF-эквивалент — в дополнение к тому, что размер файла равен 1/14!
  • Фоновые CSS-видео и адаптивные видео теперь могут быть «вещью».
  • Наконец, синемаграфы будут без недостатков GIF.
  • Теперь мы ждем, когда другие браузеры пойдут следом: этот пост весит — 46 МБ на Chrome, и всего 2 МБ в Safari TP.

Особая благодарность: Эрику Портису, Джеку Ноблу, Джону Дэвису, Дорону Шерману и Йоаву Вайсу.
Читать полностью »

Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble? - 1

Дизайнерам бывает сложно переводить анимированный ролик в gif и подстраиваться под ограничения анимации для Behance и Dribbble.

Есть много статей о том, как быстро сделать анимацию в Principle, Flinto и других редакторах, но нет ничего о том, как её готовить конкретно для Behance и Dribbble.

Мы протаптывали эту тропинку сами и поняли, какой способ для нас оптимальный. Статья будет полезна тем, кто ещё не разобрался.
Читать полностью »

Привет всем! Как то раз, я загорелся одной идеей: Что будет, если попробовать совместить создание видео и Виртуальную реальность, а именно, передавать движения, на виртуального персонажа и в дальнейшем иметь возможность записывать ролики. В итоге, вот уже третий месяц, длится разработка данного концепта. Я программист-самоучка, начинал все не имея какого-либо опыта в этой сфере, но благо, в интернете полно информации на все случаи жизни. Делается все на Unity, с использованием C#.

Вот небольшой шоукейс из того, что уже получилось:

image

Ваши движения передаются на виртуального персонажа.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js