Рубрика «PNG»

Практическая стеганография. Скрытие информации в изображениях PNG - 1

На хакерских конкурсах и играх CTF (Capture The Flag) иногда попадаются задачки на стеганографию: вам дают картинку, в которой нужно найти скрытое сообщение. Наверное, самый простой способ спрятать текст в картинке PNG — прописать его в одном из цветовых каналов или в альфа-канале (канал прозрачности). Для выявления подобных «закладок» есть специальные инструменты, такие как stegsolve, pngcheck и stegdetect, иногда конкурсантам приходится вручную повозиться с фильтрами в GIMP или Photoshop.

Однако прогресс не стоит на месте — и в последнее время всё чаще используются другие способы скрытия данных, например, PNG-наполнение. Посмотрим, как это делается.
Читать полностью »

Картинки и видео — это «чёрные ящики», внутри которых лежит много интересного и непонятного. Но можно заглянуть внутрь некоторых форматов, всё там поменять и посмотреть, что из этого получится.

Полина Гуртовая из компании «Злые марсиане» выступила на нашей конференции «Я Картинки как коробки — что внутри? Доклад в Яндексе - 1 Фронтенд» в феврале. При помощи эксперимента Полина разобралась, как превращать простые картинки в «эффективные изображения» с метриками. Инструменты, которые могут делать это за нас, Полина рассмотрела ближе к концу доклада. Получился большой экскурс во внутренности и принципы работы разных форматов: от PNG и JPEG до AV1 и экзотики.

— Всем привет. Меня зовут Полина, я фронт в компании «Злые марсиане».
Читать полностью »

Новомодные технологические сервисы меняют наши интернет-привычки.

Вымирание компьютерных файлов - 1

Я люблю файлы. Мне нравится переименовывать их, перемещать, сортировать, изменять способ отображения в папке, создавать резервные копии, выгружать их в интернет, восстанавливать, копировать и даже дефрагментировать их. Как метафора способа хранения информационного блока, я думаю, они великолепны. Мне нравится файл как единое целое. Если мне нужно написать статью, она окажется в файле. Если мне нужно выдать в свет изображение, оно будет в файле.Читать полностью »

Я написал программу для очистки отсканированных конспектов с одновременным уменьшением размера файла.

Исходное изображение и результат:

Cжатие и улучшение рукописных конспектов - 1
Слева: исходный скан на 300 DPI, 7,2 МБ PNG / 790 КБ JPG. Справа: результат с тем же разрешением, 121 КБ PNG [1]

Примечание: описанный здесь процесс более-менее совпадает с работой приложения Office Lens. Есть другие аналогичные программы. Я не утверждаю, что придумал нечто радикальное новое — это просто моя реализация полезного инструмента.

Если торопитесь, просто посмотрите репозиторий GitHub или перейдите в раздел результатов, где можно поиграться с интерактивными 3D-диаграммами цветовых кластеров.
Читать полностью »

Тестировать регресс верстки скриншотами модно, этим никого не удивишь. Мы давно хотели внедрить этот вид тестирования у себя. Всё время смущали вопросы простоты поддержки и применения, но в большей степени — пропускная способность решений. Хотелось, чтобы это было что-то простое в использовании и быстрое в работе. Готовые решения не подошли, и мы взялись делать свое.

Под катом расскажем, что из этого вышло, какие задачи решали, и как мы добились того, чтобы тестирование скриншотами практически не влияло на общее время прохождения тестов. Этот пост — расшифровка доклада, который прозвучал на HolyJS 2017 Moscow. Видео можно посмотреть по ссылке, а почитать и посмотреть слайды — далее.

Unit-тестирование скриншотами: преодолеваем звуковой барьер. Расшифровка доклада - 1

Читать полностью »

Сегодня в магазинах приложений для платформ iOS и Android существует ограничение на размер приложения в 100 МБ. Магазин Apple для приложений, которые не укладываются в этот лимит, запрещает закачку при помощи мобильного интернета. В  Google Play же это строгий лимит на размер APK – все, что не укладывается в него, должно быть вынесено в файлы дополнений. Для пользователей с платным трафиком закачка большого приложения может быть довольно затратной, поэтому его размер нужно стараться уменьшить всеми силами.

Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения - 1


В рамках этой статьи мы расскажем, с помощью каких приемов мы смогли уложиться в это ограничение на проекте Gardenscapes для платформы iOS. Статья касается в основном мобильных игр, но методы сжатия универсальны и могут пригодиться для любых проектов с тяжелой графикой. Для того, чтобы говорить о методах сжатия, нужно определиться с тем, как формируется архив приложения.
Читать полностью »

image

Если вы используете в своей игре спрайты с прозрачностью (а обычно так и бывает, как минимум для UI), то вам, вероятно, стоит уделить внимание к полностью прозрачным пикселям текстур (или «текселам»).

Даже если значение альфа-канала равно 0, с пикселем всё равно связано значение цвета. Этот цвет ни на что не влияет, так ведь? В конце концов, пиксель полностью прозрачен, кому есть дело до его цвета…

Так вот, на самом деле этот цвет важен, если этого не понимать, то можно получить артефакты, которые заметны во многих играх. Чаще всего искажения очень малы и их не заметно, но иногда они действительно бросаются в глаза.
Читать полностью »

Для многих не секрет, что большинство изображений в форматах JPEG и PNG содержат избыточную информацию, которая может быть удалена без потери качества. Обычно это достигается за счет эвристических алгоритмов перебора различных параметров компрессии и выбора наименее затратного варианта. Применение оптимизаторов особенно важно на файлах, которые используются на посещаемых сайтах, для экономии дискового пространства, трафика и уменьшения времени загрузки страниц у пользователей. Программ такого типа довольно много и мы поставили себе цель найти какие же оптимизаторы сжимают лучше и работают быстро.

В тесте принимали участие следующие программы.

Для PNG:

1. Leanify 0.4.3 (x64)
2. pingo v0.79c
3. pinga v0.09
4. OptiPNG 0.7.6
5. pngout
6. PngOptimizer 2.5 (x64)
7. advpng aka AdvanceCOMP v1.23
8. ECT 0.6 (x64)
9. TruePNG 0.6.2.2
10. pngwolf-zopfli 1.1.1 (x64)

Для JPEG:

1. Leanify 0.4.3 (x64)
2. pingo v0.79c
3. ECT 0.6 (x64)
4. mozjpeg 3.2 (x64)
5. jhead 3.00
6. jpegoptim v1.4.4 (x64)
7. jpegtran
Читать полностью »

FLIF

Как формат JPEG произвел в свое время революцию среди форматов изображений, так и новый формат FLIF обещает такого же масштаба событие для дизайнеров и веб-разработчиков.

FLIF (Free Lossless Image Format) – новый формат файлов для изображений, обеспечивающий беспрецедентное сжатие без потерь. Файлы получаются:

  • На 14% меньше, чем WebP, без потерь
  • На 22% меньше, чем BPG, без потерь
  • На 33% меньше, чем сжатый через ZopfliPNG PNG-файл
  • На 43% меньше, чем обычные PNG-файлы
  • На 46% меньше, чем оптимизированные по Adam7 чересстрочные PNG-файлы
  • На 53% меньше, чем JPEG 2000, без потерь
  • На 74% меньше, чем JPEG XR, без потерь

На Хабре уже опубликовано пару статей на тему FLIF. Но мы пойдем дальше: какую еще практическую пользу несет формат, кроме меньшего размера для любого типа изображений?
Читать полностью »

С 13 февраля Gmail будет фильтровать вложения в формате .js - 1
Вложения .js стали самым популярным способом распространения криптовымогателей в 2016 году. Статистика: Proofpoint

Gmail запрещает передавать с почтой вложения в следующих форматах: ADE, ADP, BAT, CHM, CMD, COM, CPL, EXE, HTA, INS, ISP, JAR, JSE, LIB, LNK, MDE, MSC, MSP, MST, PIF, SCR, SCT, SHB, SYS, VB, VBE, VBS, VXD, WSC, WSF, WSH. Вчера в официальном блоге G Suite опубликовано сообщение, что с 13 февраля 2017 года список запрещённых форматов файлов для передачи через Gmail пополнит формат .js (JavaScript).

Дело в том, что в операционной системе Windows такие файлы по умолчанию запускаются на исполнение с помощью системного компонента Windows Script Host, так что можно внедрить в .js бинарник с криптовымогателем — и отправить его пользователям под Windows. За пределами браузера Windows Script Host позволяет сохранять файлы и запускать их на исполнение, устанавливать сетевые соединения с любым сервером, запрашивать веб-контент.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js