Рубрика «3d»

Можно считать эту статью ответом на вот эту, где речь идет о написании подобной вещи на C++, с прицелом на новичков, то есть с упором на простой читаемый код вместо высокой производительности.

После прочтения статьи у меня возникла идея повторить написанную автором программу. Я знаком с C++, но никогда не писал на нем сколь-нибудь сложных программ, предпочитая python. Вот тут и родилась идея писать на нем. Особенно интересовала производительность — я был почти уверен, что пара-тройка кадров в секунду это предел для python. Я ошибался.

image

image

Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться опытом воссоздания трехмерной модели моей школы, которая сгорела несколько лет назад. Я расскажу о методике работы с фотографиями, как подогнать перспективу виртуальной камеры под снимок. Как облегчить задачи моделирования. И постараюсь сделать это не скучно даже для человека далёкого от 3Д.

Методика реконструкции утраченных зданий по фотографиям - 1
Читать полностью »

image

Ученый-физик из Национального института стандартов и технологий (NIST) Томас Брайан Ренегар вместе с коллегами создали цифровые версии пуль, которыми убили бывшего президента США Джона Кеннеди.

Фрагменты пуль привезли из Национального архива. Ученые смогли отсканировать их поверхность под трехмерным микроскопом. Созданные цифровые копии повторяют оригинал вплоть до микроскопических деталей.

Национальный архив планирует разместить эти копии в своем онлайн-каталоге в начале 2020 года. Этот проект позволит получить широкой аудитории доступ к 3D-копиям, в то время как оригиналы будут храниться в безопасном месте с контролем температуры и влажности. Читать полностью »

Разработка hexapod с нуля (часть 6) — переход на 3D печать и новая электроника - 1

Всем привет! Разработка гексапода активно продолжается и пришло время показать кардинальные изменения в конструкции и планы по прошивке. Появилась большая пауза в выходе новых статей в результате длительного проектирования новой электроники и корпуса. В принципе об этом и будет статья, как всегда много картинок.

Этапы разработки:
Часть 1 — проектирование
Часть 2 — сборка
Часть 3 — кинематика
Часть 4 — математика траекторий и последовательности
Часть 5 — электроника
Читать полностью »

image

Трехмерная графика постепенно проникает в наши повседневные рабочие задачи. Неважно кто вы — графический дизайнер создающий образ бренда, digital-специалист работающий над лэндингом или менеджер сотрудничающий с иллюстраторами на аутсорсе, — рано или поздно вы столкнетесь с 3D-контентом.

В этой статье я расскажу о популярных отраслевых тенденциях и покажу, как мы внедряем их в работу над фирменной символикой и мероприятиями Acronis.

Читать полностью »

image

Более чем шести миллионам пользователей по всему миру SOLIDWORKS позволяет ускорить и усовершенствовать процесс разработки изделий – начиная со стадии концептуального дизайна до изготовления конечной продукции – и сгенерировать добавленную стоимость для их бизнеса. Рассмотрим подробнее SOLIDWORKS 2020 — новейшую версию пакета приложений для 3D-дизайна и проектирования, разработанную научно-исследовательским подразделением Dassault Systèmes на основе комментариев и идей об усовершенствовании, собранных у сообщества SOLIDWORKS по всему миру.

Итак, SOLIDWORKS 2020 помогает оптимизировать процесс разработки и производства промышленных изделий на всех стадиях. В новой версии улучшения сосредоточились в основном в трех областях:

Повышение производительности. Усовершенствованные функции редактирования чертежей, работы со сборками, выполнения инженерных расчетов — все они значительно ускоряют проектирование и анализ изделий любой сложности.

Оптимизация процессов. Благодаря расширенным возможностям проектирования, расчетов, управления инженерными данными и подготовки производства сокращается цикл разработки, повышается качество продукции и снижается ее себестоимость.

Согласованная работа в облаке. К SOLIDWORKS 2020 можно без труда подключать приложения, работающие на платформе 3DEXPERIENCE. Это дает возможность контролировать многие аспекты разработки изделий, подготовки производства и поставки продукции, причем в любой момент времени.Читать полностью »

Привет, поведаю краткий рассказ как создавал иллюстрации мест первых удачных посадок земных аппаратов на поверхность другого небесного тела в программе blender. Работы делались для книги Павла Шубина Shubinpavel, посвященной освоению Луны.

Как я реконструировал места посадок АЛС Луна 9 и Луна 13 - 1Читать полностью »

Добрый день! Меня зовут Дарья, я 3d artist в студии RainStyle production. В настоящее время мы заняты разработкой игры в жанре Sci-fi horror под названием “On Air”.

image

Игра рассказывает о загадочных событиях, случившихся с главным героем, который волей случая остановился в американском отеле Алгол. Это происшествие полностью поменяет его жизнь и заставит столкнуться с неизвестным.
Читать полностью »

Возможно, вы в курсе, а может быть и нет, но мы плотно занимаемся разработкой технологий Индустрии 4.0. IoT, машинное обучение на реальном производстве, цифровые двойники предприятий – со всеми этими вещами мы знакомы не понаслышке. Другими словами, мы знаем, как подружить «цифру» с брутальным тяжёлым машиностроением или нефтедобычей.

Облако точек. Как мы развиваем цифровые технологии в строительстве - 1

Но сегодня мы хотим рассказать о чуть менее героических разработках для не менее суровой строительной отрасли. Мы решили озаглавить свой рассказ «Облако точек», и совсем скоро вы поймёте, почему именно так.
Читать полностью »

Привет!

У нас иногда спрашивают, почему мы проводим свои митапы по большей части в Москве, но не в Питере, например. Исправляемся, через 10 дней будет Alfa JS MeetUP SPb, который пройдёт в Санкт-Петербурге.

22 августа — Alfa JS MeetUP SPb - 1

Коротко о главном:

  • вход бесплатный;
  • надо зарегистрироваться на этой странице;
  • будет и онлайн-трансляция (ссылку выложим в этом посте);
  • Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3 (Коворкинг «Ясная Поляна»);
  • Cypress, JavaScript, UI-тесты, WebGL, Docker и пицца.

Под катом — темы докладов наших спикеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js