Рубрика «2d»

Доброго времени суток, друзья!

Представляю Вашему вниманию перевод статьи Martin Heinz «Implementing 2D Physics in JavaScript».

Давайте немного развлечемся, создавая двухмерные симуляции и визуализации в JS.

Создание реалистичной анимации физических процессов может казаться сложной задачей, но это не так. Используемые для этого алгоритмы могут быть очень простыми и при этом точно воспроизводить такие физические явления, как движение, ускорение и гравитация (притяжение).

Хотите узнать, как эти алгоритмы реализуются в JS?

Работаем с двухмерной физикой в JavaScript - 1

Примеры можно посмотреть здесь.

Исходный код находится здесь.
Читать полностью »

Здравствуйте! В этой статье хотел бы поделиться как реализовать, уничтожение врагов прыжком, как в Марио. Сам, еще учусь, так что если буду какие-нибудь полезные советы или подсказки пишите в комментарии обязательно прочту. Ну что же, после многочисленных просмотров туториалов, и прочитанных статей было найдено всего два интересных, и наверное проще всего в исполнение вариантов:

  • первый это соприкосновение точек коллайдеров,
  • второй это соприкосновение коллайдеров, когда на объект вешаются два коллайдера один отнимает жизнь у игрока, а второй уничтожает объект к которому он привязан.

Для начала напишем функцию которая будет отнимать жизнь у игрока, и необходима для обоих вариантов:

public int health = 3; 
void Hurt()
    {
        health--;
        if (health <= 0)
            SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
    }

Читать полностью »

Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла - 1

Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.

NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.

Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »

В сфере автоматизации проектирования с каждым годом всё сильнее укрепляют свои позиции параметрические трёхмерные САПР. Полезность такого подхода в инженерном деле сейчас не вызывает сомнений, и сфера применения такого подхода обширна.

Тем не менее, в инженерном деле остаётся место и для традиционного двумерного проектирования, и для этого есть соответствующие инструменты.

image
Читать полностью »

Предисловие

Если вы тоже ленитесь заботитесь о своём времени, делая уровень для своей игры, то вы попали куда надо.

Эта статья подробно расскажет вам как можно использовать один из множества других методов генерации на примере горной местности и пещер. Мы будем рассматривать алгоритм Олдоса-Бродера и то, как сделать сгенерированную пещеру красивее.

По завершении чтения статьи у вас должно получиться что-то такое:

Итог

Генератор случайных двумерных пещер - 1

Читать полностью »

UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр - 1

Продолжая сравнение топовых 3D-движков — Unreal Engine 4 и Unity, на этот раз мы рассмотрим их достоинства и недостатки при разработке 2D-проектов. Мы выясним, чем хорош Unreal для 2D, как организована работа с основными элементами двухмерной игры и какими средствами можно реализовать 2D-персонажей со скелетной анимацией.
Читать полностью »

Этот туториал предназначен в первую очередь для новичков в разработке под андроид, но может быть будет полезен и более опытным разработчикам. Тут рассказано как создать простейшую 2D игру на анроиде без использования каких-либо игровых движков. Для этого я использовал Android Studio, но можно использовать любую другую соответствующее настроенную среду разработки.

Шаг 1. Придумываем идею игры
Для примера возьмём довольно простую идею:

Внизу экрана — космический корабль. Он может двигаться влево и вправо по нажатию соответствующих кнопок. Сверху вертикально вниз движутся астероиды. Они появляются по всей ширине экрана и двигаются с разной скоростью. Корабль должен уворачиваться от метеоритов как можно дольше. Если метеорит попадает в него — игра окончена.

Туториал: Создание простейшей 2D игры на андроид - 1
Читать полностью »

Привет! Моя последняя игра – изометрическая бродилка, одной из особенностью которой является «исследование» территории: изначально карта чёрная и игрок открывает этот «туман войны» по ходу игры. Причём видимость тайлов зависит не только от расстояния до персонажа, но и от окружения: клетки за непрозрачными стенами не видны, даже если подойти в упор, а, например, кустарник ухудшает видимость клеток за ним на 50%.

image

Чтобы не нагружать процессор покадровой трассировкой лучей (для определения какая клетка насколько в данный момент «видима»), я использовал довольно интересный метод «тотального предрасчёта» – основные параметры для фактически всех возможных ситуаций считаются до игры в большую матрицу, и во время игры остаётся только обращаться к ней, выбирая нужные значения.
Читать полностью »

Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1 - 1
Читать полностью »

10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр - 1

С развитием HTML5 и мобильных платформ 2D игры возвращаются в моду и привлекают внимание даже крупных издателей. Благодаря таким инструментам, как Unity, и онлайн-ресурсам с игровыми ассетами, разрабатывать эти игры стало намного легче. Ниже представлен список из 10 лучших сайтов с 2D ресурсами для игр – как платными, так и бесплатными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js